расскажи мне

А мне даже хочется, чтобы ты меня осудила.
Хочется закурить, хотя, я давно не курю, хочется взять и посмотреть на тебя.
Что ты скажешь?
Что ты скажешь на это?
И хочется посмотреть после этого, какая же ты летящая. Как бы ты смотрела на других после этого, как бы ела яблочный пирог, как бы молчала, глядя в окно…
Ты же одна из тех, которой кажется, что все на свете - иллюзия. Ты же вся соткана из яркого слепящего света, я тебя знаю всю жизнь, но не ослеп лишь потому, что вовремя закрыл глаза. Представляешь? А что же с другими? Они не знают, что ты их всех себе выдумала. Они так и плавают в твоей голове, как в аквариуме, слепыми  рыбками, кто-где, поди, поймай их.
Среди твоих любимых фильмов нет тех, что мы смотрели вместе, хотя  я помню, ты говорила – как это хорошо, как это прекрасно. Ты склонна верить лишь в то, что рождает твоя голова-аквариум. Разве я говорил, что это дурно?
А еще меня всегда удивляло, как это  можно – взять и исчезнуть. Ты всегда осуждала все то, что не из твоего аквариума. Ты же считала, что быть нормальным – это пусто, грустно, невероятно неправильно. Ты окружила себя ненормальными. И это тоже стало нормальным. Осуждала их.
Знаешь ли, много океанов сошло с того песка, по которому мы с тобой вместе ступали, я  бросил курить, бросил пить, бросил многое и от много отказался, ушел, не вернулся, забыл  и вспомнил, боролся, борюсь и буду бороться. Знаешь ли, и вот уже совсем же скоро настанет то время, когда звезд на небе не пересчитаешь, а мне хочется уже  сейчас взять поскорее и выкурить сигаретку. И чтобы ты посмотрела. И осудила меня. И чтобы я обязательно разочаровал  тебя еще больше. Знаешь ли…
А я слышу звуки даже от туда, где их быть не может.
Но не слышу стука твоих каблучков по плитке нашей столовой. Я бы не услышал  бы их, даже если бы…
А я слышу даже рост деревьев и восход солнца.
Но ты никогда не слышала слов, потому что всегда говорила сама.
Когда увидишь меня в следующий раз, скажи мне какой я бездарный, глупый, чужой  и недалекий.
Расскажи мне, какой я ноль.

И я буду ждать тебя, чтобы увидеть, как твои губы шевелятся, произнося это.

__________
3.04.12.
13:14pm


Рецензии
Хорошо написано. Творческих успехов вам!

Тата Кручински   03.01.2013 02:21     Заявить о нарушении