Пожиратели

Тень опускаясь на город подарила тревогу, не знаю даже как это описать. Словно что то пробирающиесе из гущи тьмы в нашь мир, оставляя за собой след из покорёженых тел.
Когда я первый раз увидел эти всыпшки я не поверил своим глазам, на столько яркие и не привычные человеческому глазу силуэты двигались в такт словно неслышемая музыка заставляла их двигаться в ритм.
Я не знал сколько это может длиться, все в нашем городке считали что это очередной экспиримент военных, считавших своим долгом побеждать. Но мы ошибались, как же мы ошибались...
Я взял фонарь, не могу больше здесь сидеть, коротко бросил взгляд на вещи собраные мной за последнюю неделю. Оружия найти так и не удалось, эти ночные вылазки, от них мало толку, когда не знаешь что произойдёт в следующую минуту и прячешься за каждым деревом. Целую вечность длиться ожидание...
Я не знал как найти выход и есть ли он, но что то надо было делать.
Я взял фонарь, открыл дверь, тень уже сгущалась, до меня доносились крики сумашедших людей которые когда то возможно были моими соседями. Я закрыл за собой дверь и направился в место из которого как мне казалось и исходил этот зловещий ужас.
Никто так и не пришёл нас спасать, как это бывает, первую неделю я ждал, ждал что радио вдруг включиться, ждал что появиться свет, но ничего не происходило, затем я понял, многое из того что твориться непонастоящему, знаю это кажеться глупым, но животное выбежавшее из тени изчезло стоило мне к нему прикоснуться... Рональд так и не смог этого всего выдержать, когда я сказал что ухожу за едой, он пытался меня остановить, а когда я вернулся его уже небыло и дверь была открыта, я вобщем то и не ждал что он может вернуться...
Мы с ним были как братья если можно так сказать, он мне всегда помогал, шёл за мной и если мне нужна была помощь он всегда помогал.
Но тут, в это время, он оказался слабей, я не мог ему ничем помочь как не старался, что ж Рон надеюсь ты ещё жив...
Пройдя несколько километров я остановился, недалеко были слышны чьи то шаги, я достал нож, не знаю поможет ли он мне но судя по звуку существо очень уставшее... Вдруг я ощутил страшное зловонье исходящее из деревни до которой оставалось около полу километра...
Я спрятался за срубленное дерево прислушиваясь услышал дыхание, тяжёлое прирывистое. Я выскачил, включил фонарь и увидел человека, в изодранной одежде и топором на перевес.
-Ты кто? закричал он мне.
я всё ещё не мог придти в себя. - не ожидал тут встретить человека, что случилось с одеждой?
-это они, указал он на город. и правда, люди обезумели с приходом темноты...
-Ты как выжил? спросил я в надежде хоть что то узнать, сейчас мы были похожи на двух пещерных людей из разных племён готовые друг друга разорвать, но судя по всему сил драться у него не осталось.
- Я возвращался домой с пикника, когда появилось Это. он оглянулся, как будто услышал что то... - Я не знаю скольких людей я встретил, сначало всё было нормально, я пытался узнать что произошло но не одного вразумительного ответа не услышал, во всём городе отключилось электричество повезло тем у кого был запас батареек, мой сосед готовился к большой войне, ну знаешь там конфликты... У него было много провианта и домашний генератор защищённый какой то оболочкой от электромагнитных волн. Он любил им хвалиться, усмехнулся он...
- Что с ним произошло? Насторожился я.
- Ооо. Он заулыбался. У него было ружьё и ему стало интересно что произошло, а я ему говорил не суйся, ну знаешь, прошёл войну, его было не переубедить. Когда он вышел во двор на него набросилась какая то дрянь... Больше я его не видел...
Мы разожгли огонь.
- Я взял пару футболок. Улыбнулся я. Тебе должны подойти. Я достал из рюкзака одежду и протянул ему. Топор можешь пока отложить. Я опять улыбнулся...
Он посмотрел на него как на детскую игрушку, которую не хочет никогда выпускать из руки. - Ладно согласился он.
- Извени что не прехватил с собой ничего пожевать, раздосадовался он. Не думал что встречу людей способных нормально разговаривать.
Он заплакал - ещё месяц назад я думал что это всё какая то ерунда. не останавливался он. - Думал о своей родне, знаешь у меня есть дочь, живёт... Жила в Асулиме, у неё там парень или что то вроде этого. Он вроде даже немного улыбнулся. Я взял его за плечо - Если ты не сошёл с ума значит и она тоже, а эти твари похоже ненастощие или что то вроде этого. Одна превратилась в туман и изчезла стоило мне к ней прикоснуться...
Он не мог сдержать эмоции, обнял меня, я почувствал что этот парень может запросто свернуть шею, хотя когда мы впервые встретились я бы этого не сказал... Он бы меня слёгкостью мог уложить...
- Спасибо тебе! Я уже начинал отчаиваться...
И тут вспышка, со стороны деревни... Первая ночная, за эти два с половиной месяца и очень яркая, таких ещё небыло. Мы упали закрывая глаза. Вдруг появился этот шум. Я начал чувствовать как теряю сознание...

***

Это не могло длиться вечно прошептал тогда он себе. Вдруг по немногу глаза начали открываться. Моему взору предстала удивительная комната, я лежал на кровати. Она была похожа на помещение для допросов или тюрьму, только всё здесь было ярким, туалета и умывальника здесь небыло, лишь кровать и дверь. Я встал и большими шагами приблизился к двери, на ней небыло ни замка ни ручки, а на их месте какой то немигающий индикатор... Поборов нерешитильность я прижал к ему палец, вдруг раздался приятный женский голос.
-Пожалуйста, проявляйте спокойствие в течении часа вас отправят на процедуры.
-Со мной должен был быть ещё один мужчина! С ним всё впорядке? 
спросил я. После полу-минуты молчания раздался друой голос, напоминающий скорее военного нежели санитара.
-С ним всё впорядке, но состояние его психики оставляет желать лучшего. На этом голос затих, я пытался задавать ещё вопросы, как мы сюда попали, нажимал на кнопку но ответа так и не последовало.
Спустя несколько тщетных попыток, я лёг на диван и расслабился. На мне была лёгкая одежда, с длинными рукавами и болели уши. Может всё таки военный эксперимент подумал я? Да точно, я слышал подобные эксперементы над людьми. Но что бы мирный городок? У нас даже массовых митингов то ещё небыло...
На этом мои размышления оборвал приятный звук, индикатор на двери сменил цвет на зелёный и в дверь вошли два человека в зелёной форме и встали по обе стороны от двери, за ними вошёл третий в одежде похожей на мою, но у него в руках была небольшая папка и на одежде были отличительные знак, я таких никогда не видел., я сел.
-Здравствуйте, меня зовут Доктор Пирс, я хотел с вами увидиться. Он улыбнулся.
-Чем заслужил, такое внимание к моей персоне? Он рассмеялся.
-Знаете, Вы похоже единственный человек из Хемлиса до сих пор сохранивший свой рассудок. Он продолжал улыбаться, меня это настораживало.
-Это какой то эксперемент? Спросил я, пытаясь осознать что это за злой гений мог такое сотворить с целым городом.
-Нет что вы, во всяком случае не нашь.
-Тогда чей?
-А кто его знает? Может быть вы мне и расскажете? Знаете я тут не поздравлять вас пришёл, мы рады любым крупицам информации...
-Я не знаю... Я видел лишь одну из этих тварей и та растворилась у меня на глазах. Остальное вы наверное знаете сами. Что это за вспышки света?
Вдруг он стал серьёзен, улыбка изчезла с его лица.
-Мы предпологаем это люди.
-Люди? закричал я. -Разве Люди способны на такое? его ответ выбил остатки здравого смысла из моей головы. -Вы сами понимаете что говорите? Хотите сказать всё что произошло дело рук людей? Таких же как и мы с вами?
-Давайте я вам кое что покажу.
 Пригласил он жестом, с успокаивающей улыбкой. Мы вышли в корридор, в нём так же небыло окон, охранники последовали за нами.
Шаг былне спешный, так что я мог оглядеться, похоже таких дверей было не мало на сколько я мог судить коридор был примерно около ста метров, если учесть размеры комнаты около двух метров в длину, таких могло вместиться около сорока.
-В каждой комнате есть человек?
-Да, в некоторых родители с детьми, но здесь все по одиночке.
-Они все в сознании?
-О, нет, что вы, некоторых мы специально держим на наркотиках иначе они здесь начнут всё крушить.
Я почувствовал спиной как один из солдат поёжился...
-А тот человек с которым меня доставили, где он? Есть ещё выжившие с моего города?
-Да, несколько, ваш друг в порядке. Но он несколько встревожен, он наверное рассказывал вам о своей дочери?
-Да, а что?
-У него нет дочерей. Его улыбка стала мрачноватой...
-И что вы планируете с ним делать? поинтересовался я.
-Не знаю, пока пусть отдыхает, у нас дел хватает, но способ всегда есть, по крайней мере можно попытаться.
Мы остановились около двери, он нажал кнопку дверь открылась, я бы не мешкая зашёл в след за ним, но солдат остановил меня и протянул очки.
-Это ещё зачем?
-Увидишь. отрезал он.
Я одел очки и зашёл, на сколько я мог судить здесь корридор разходился а доктор стоял справа в таких же очках и улыбался.
-Сюда прошу.
Мы ускорили шаг, вскоре я начал ощущать это свечение.
За стеклом, судя по краям затемнёным сидел в позе эмбриона ребёнок лет шестнадцати, всё его тело святилось, он немного дрожжал. Даже не смотря на очки и стекло свет был довольно яркий.
-Что с ним?
-Мы не знаем, на вопросы он не отвечает, а мозг работает в гамма режиме, вы даже не представляете какова труда нам стоило это узнать.
-Это из за них появились те твари? поинтересовался я.
-Не известно, пойдёмте дальше и не советую трогать стекло.
Он остановил меня, вдруг прислушавшись к своим ощущениям я понял что это что то вроде электричества, по мне проходила какая то волно-образная энергия. Рисковать я не стал.

В его тени...

Бросив последний взгляд на удаляющуюся комнату я пошагал в след за доктором. Пройдя через несколько дверей разных комнат с незнакомым мне оборудованием и как я понял учёными. Мы очутились в комнате по форме напоминающей купол с креслом в центре и гладкими стенами, освещение исходило от пола и было слегка приглушённым.
-Ну вот мы и на месте. Радостно объявил доктор Пирс.
-Что это за комната? я был ошарашен, каждая клетка моего тела хотела бежать, первой мыслью было ударить охранника, судя по всему доктор мне приглянулся...
-Извините, я не хотел вас пугать, вы и так много натерпелись. У этой комнаты нет названия. Он обошёл вокруг кресла нежно к нему прикасаясь, как будто трогал какое то сокровище.
Само кресло больше было похоже на стул для пыток заключённых, и под локотники с ремнями, ремень для ног и головы.
-Вы что хотите что бы я в него сел? Извините, я выживал не для того чтобы стать объектом эксперементов. Я попятился назад, но наткнулся на одного из парней.
-Нет нет, что вы, нам просто интересно... Ладно давайте я вам всё объясню по порядку. Тот парень которого вы видели... Он не подпускает никого к себе, я не знаю делает он это сознательно или его мозг так реагирует, но мы уверены точно в одном если он придёт в сознание и будет злой, нам всем не поздоровиться.
Вдруг, Пирс сделал движение похожее на нажатие кнопки и в комнате заиграла приятная успокаивающая музыка...
-Что вы только что сделали? вдруг всё мои подозрения улетучились, осталось лишь слабое предчувствие того что выбор который я сделаю сейчас станет решающим в моей жизни.
-Включил музыку... Вы наверное и не подозреваете на сколько вы особенный дорогой мой Говард?
-Что вы хотите этим сказать?
-Вы до сих пор помните вашу жизнь. Казалось его улыбка превратиться в хохот.
-Из всех кого мы нашли вы первый и скорее всего последний, у кого нету аномалий в памяти. Нам необходимо вас обследовать и я очень надеюсь на то что вы захотите нам в этом помочь.
-Это может помочь спасти людей?
-Несомненно.
-Вы главное мне доверяйте. Взмолил доктор. - В состоянии гипноза вы обладаете сознанием, мне надо что бы вы позволили узнать всё, возможно даже ваше детские мечты...
-За дело...
Я сел в кресло доктор меня пристегнул и вышел, музыка изменилась я начал засыпать.
-Что вы слышите.... -Дети играют. -Это существо оно, оно похоже на собаку, не собирается уходить... -Прикоснись к нему. -Кто это? -Погладь меня...
Я очутился в мире напоминающем какой то фантастический мир, деревья с короткими ветками, эти собаки они здесь повсюда. Люди, здесь есть люди!
-Подойдите к ним. Сказал доктор Пирс.
Я приблежаюсь к людям, они меня похоже не замечают, у одного в руке что то напоминающее пульт, они уходят от сюда, он нажимает на пульт и что то происходит не далеко от них появляется стена света, они все идут туда... Вспышка света.

***
-Как ваше самочувствие?
-Как будто дрался с быком...
Похоже я уже лежал в кровати, но комната изменилась, она была больше здесь стоял столик и на нём салат.
-Не хотите поесть?
Я так долго не ел нормальной еды, с моей готовкой конечно не сравниться, но лучше консервов, позавтракав я начал распрос.
-Кто они? Это точно не земля, это произошло когда я прикаснулся к той собаке?  И что это был за голос?
-Давайте всё попорядку, вас туда пригласили, но меня уюдивляет тот факт что вы ничего не помнили до этого сеанса и мы необнаружили никаких необычных вещей до этого, так что это либо произошло вчера либо люди уже обречены...

-Вы всех здесь держите под гипнозом?
Я кричал, до этого проишествия я жил обычной жизнью, конечно как и многие другие интересовался иноплонетянами и феноменами, помнил рассказы о Йогах которые в позе лотоса загорались и превращались в прах, но это, это было выше меня...
-Что здесь чёрт возьми происходит? Где я вобще?
-Прошу вас, мы знаем не больше вашего, а после вчерашнего так вобще в отчаинье, мы не думали что нам предстоит так скоро встретиться с инопланетной рассой столь похожей на нас, мы даже не знаем их цели. Сейчас мы находимся на секретной базе "Мантаук" она была специально построенна для исследования психики людей.
-И как по вашему? Мы сможем выжить?
-Всё зависит от нас, от нас в конце концов тоже многое зависит, вам надо тренироваться ближайщую неделю...
-В смысле? А что потом?
-А что потом? Разве вы забыли, вы хотели узнать что в этой тени.
Он улыбнулся, а я кажеться начинал понимать что здесь происходит, они, эти инопланетяне видимо, устроили здесь эту бойню чтобы провести отбор, но зачем? Ответов небыло, я был уверен Пирс недоговаривает, но что его спросить?

-Ладно пошли...
Промлялм я.
-Хорошо, вот твоя новая одежда, можешь принять душь в соседней комнате и спускайся к нам, на лифте 3 этаж.
Я послушался, в общем то не хуже чем ходить по городу ища еду или здравомыслящего человека.
Когда я спустился, я был удивлён.
-Это подземная база?
Это был большой зал, метров 20 в высоту и около 100 метров в длину метров пятдесят в ширину, была сетка, похоже для волейбола но она не была натянута, в центре зала стояла группа людей в кругу, они делали какие то упражнения, все в такой же одежде как и у меня но с разными значками, мой значоёк "Z" такого вроде не у кого тут небыло, не знаю что они означали, вдруг справа я увидел доктора Пирса, похоже он приближался тренерской если её можно было так назвать, на месте моей "Z" у него виднелась "A".
-Приветствую! Мы тут решили что тебе можно пройти своего рода курс молодого бойца, мы разработали его недавно, что скажешь?
Он улыбался, показывая всем своим видом, что это серьёзное исптание.
-Не знаю, если я останусь жив после этого...
он рассмеялся.
-Этого я от тебя и ожидал, пошли, но это будет для тебя не легко, даже мне пришлось трудно. Ты спортом занимался раньше?
-Да, пару лет карате, волейбол, бокс, всего по чуть чуть.
-Вот и отлично не надо будет тратить время на физечскую подготовку, хотя тут она может и не понадобиться...
Его взгляд опять помрачнел, но сейчас я видел в его лазах отдалённый лучик надежды.
-Знаешь.
Он повёл меня за собой.
-Благодаря современным разроботкам, мы можем сделать то на что раньше могла уйти целая жизнь.
Он улыбался, мы прошли через весь зал, спортсмены с ним поздаровались он им бросил холодный привет и неостанвливаясь повёл меня к двери.
-Мы можем даже научить тебя чему захочешь, если бы не эта ситуация, на получение разрешения проведения такого рода экспиримнта могли уйти годы.
Остановившись перед дверью, он одарил меня самой тёплой улыбкой, которую я видел от него. Он открыл дверь и моему взору предстало нечто вроде кресла, но с кучей датчиков и всяких проводков. По краям комнаты были рассажены сотрудники которые что то делали за своими местами.
-Ну вот, я буду руководить, а тебе предстоит сидеть, не знаю на сколько это неприятно, но если что мы сможем всё остановить так что, всё зависит от тебя. Ну как? Ещё не передумал?
Я был в растеряности, что они хотят сделать, что должно произойти и чему они хотят меня научить и почему именно меня?

Я послушался и сел в кресло.
-Помимо записи в память, нам необходимо несколько изменить твоё тело, усовершенствовать.
Сухо улыбнулся доктор.
-Почему вы раньше не говорили об этом?
Поинтересовался я.
-Ну в обычной ситуации мы бы тебя загнали на полигон и ты бы невылазил от туда пару лет, но сейчас другая ситуация и время не на нашей стороне, расслабься, ты в это время будешь спать и ничего не почувствуешь.
Он взял со стола какой то шприц и ввёл его содержимое в какую то трубку, спустя несколько секунд я начал отключаться.
-Доктор я....
-Всё будет впорядке Говард, во всяком случае ты всё что у меня осталось...
Сознание начало засыпать.
Эй это же Анжелла моя соседка по дому, её родители переехали в америку когда союз развалился, она быстро научилась говорить на английском и мы легко находили общий язык.
-Привет!
-Привет Говард! Ты где пропадал? Я ждала тебя, но ты так и не появился...
-Мои родители увезли меня к бабушке, я по тебе скучал...
-У меня плохая новость, родителе увозят меня обратно, у них там какой то знакомый, говорит что нашёл способ разбогатеть, я нехочу уезжать.
-Я хочу чтоб ты осталась.
Мы любили качели у нас во дворе и часто там сидели.
-Но я не могу, обещай что ты приедешь в гости!
-Конечно!
Нам было по четырнадцать лет, в америка она жила с восьми. Когда наступил день прощания мы обнялись на последок и она меня поцеловала, не знаю что с ней поизошло дальше...
Вдруг отовсюду послышался какой то треск, Анжелла кричит не забирайте меня и снова эти тени, она протягивает мне руку но я не могу дотянуться...

Возвращение в обитель.

Очнулся я уже в своей комнате, теперь тут появилось кресла и небольшая стопка газет и журналов, я как будто чувствовал что в одном из них есть нечнто важное. Пролистав и посмотрев всё я нашёл странную записку, на ней был написан какой то номер, я положил её в нагрудный карман. Вдруг в дверь постучались я открыл.
-Доброе утро, вот ваш завтрак.
Приятная девушка в белой одежде, чем то напомнила мне врачей.
-Как ваше самочувствие?
Поинтересовалась она вглядываясь в мои глаза и осматривая с ног до головы.
-Вы знаете, вы первый на ком испробовали магнито-резонансной настройки, вам очень повезло, многие здесь и не мечтали об этом.
Вы наверное чем то заслужили такое внимание со стороны доктора Пирса, вы первый из карантина кем он лично занимается.
-Постойте, есть ещё здоровые люди?
-Ну их мало но и единиц пускают дальше зоны карантина, но вы единственный кому экскурсию устраивал сам Уильям Пирс.
-Он у вас здесь главный?
-Нет, он начальник отдела исследований, всем заправляет генерал,
единственный выживший генерал, он был на базе когда всё это началось...
Она ушла, оставив после себя атмосферу какого то отчаинья, как будто она и не надеялась больше отсюда выбраться. Вдруг у меня замигал значок на рукаве, я сначало не понял но спустя несколько секунд нажал на него.
-Алло?
-Говард! Это Пирс, рад вас слышать, как завтрак?
-Ещё не приступал...
-Чего же вы ждёте? У вас на всё пол часа, затем спускайтесь, нам нельзя медлить.
-А что это за газеты?
-Ах это, небольшой тест, если интересно можете взять одну с собой, нам с вами необходимо поговорить, спускайтесь я заварю вам чай, вы любите зелёный на сколько я понимаю?
-Да...
-Не задерживайтесь прошу.
Я быстро перекусил, помылся и уже спускался на лифте, как в друг понял что забыл газету.
-Ничего страшного.
Вдруг зазвучал голос Пирса в моей голове. Я не понимал что это со мной, конечно как и многие другие, я иногда догадывался на перёд что скажут мои друзья, но это, это было за рамками моего восприятия.
Когда я спустился Пирс меня уже ждал.
-Вижу вы быстро осваиваетесь.
Он улыбнулся.
-Да, я... Что это за цифры?
Он взглянул на них и как будто сразу же что то понял.
-А это мой друг, вам предстоит разгадать.
Он улыбался.
-Чаю?
Мы сели за стол в тренерской, он налил мне чаю. Рядом сидели несколько крепких ребят в форме с буковкой "E".
-Кто это?
Мне стало интересно.
-Это младшие тренера.
Я посматрел на его "А", затем на него, он улыбался.
-Знаете, дорогой Говард, вы делаете успехи, я не ожида что вы стока сможете выдержать, чтож поражает сам факт вашего крепкого здоровья и психического состояния не смотря на то что вы пережили.
Я слушал в пол уха пытаясь осмыслить что со мной произошло, в голову приходили какие то обрывки фраз, понятий, терминов, каких то непонятных происшествий, я как будто бы их видел своими глазами, но точно знал что они не мои.
-Что со мной произошло? Откуда у меня эти воспоминания? И почему я услышал, ваш голос?
Его улыбка казалось была от уха до уха, он был счастлив.
-Это только начало, конечно такую же букву вам не сделают, но это и не надо, вы единственный "Z" на всю нашу небольшую компанию.
Оставшииеся тренировки ничего необычного не происходило, разве что на шестой день когда я принялся за завтрак, вилка сама влетела мне в руку и дверь открылась сама стоило только подумать о кнопке...

-Что же меня ждёт?
Вдруг мне стало не по себе, от мысли что я пойду туда совсем один, что сейас происходит на земле?  Где то в далеке я начал чувствовать Анжелу, похожи она жива и находиться где то с небольшой группой выживших, да что уж там на её родине похоже намного меньше разрушений и похоже намного больше людей впорядке... Странно...
Я уже подходил к заветной комнате, не ожидал что меня остановит доктор Пирс.
-Похоже дорогой друг, вы теперь один стоите всего нашего коллектива... Мы бы хотели попробовать провести один опыт, не знаю как это может закончиться, что вы скажете?
Внутри у меня было ощущение что это необходимо и если бы можно было так сказать то я даже этого хотел.
-Что ж я не против.
-Тогда приступим!
Когда мы вошли там уже сидел Генерал Райд. Его взгляд был пронизывающим и тяжёлым. Он не поздаровался, а я не знал отдать ему честь или попреветствовать, кроме Пирса он единственный кого было сложно понять и как то прочитать.
Я сел в кресло и по немногу начал отключаться когда услышал его голос.
-Записывать всё и без перерыва, мне нужна вся информация!
Я уже догадался, по их расчётам единицы смогли бы выдержать эти тренировки, это мне льстило...

Я не знал что на самом деле они делали, но восприятие мной мира коренным образом поменялось за эти шесть дней, раньше я мог вспылить по любому поводу, сейчас же я можно сказать и эмоции испытывал по стольку по скольку.
Да что уж там, когда я мог на перёд догадаться о действиях Жанны когда она ко мне заходила, что её похоже не удивляло, да и спать я стал меньше, что в обычной обстановке не могло не радовать. А Пирс похоже вобще не спал, мы с ним как то ночью встретились когда я заваривал чай.
-Говард, пора засыпать.
Где то из далека послышался голос доктора, я всё понял...
Не знаю сколько времени прошло, но я увидел сияние, похожее на то что я видел раньше, но оно уже не жгло глаза.
-Нам надо идти!
-Постой, что? Ты кто?
-Тебя хотят использовать, они догадались кто ты. Слушай меня, тебе предстоит отправиться в путь и взять на себя большую ответственность, не забывай об этом.
Вдруг сквозь сон я услышал сирену, мне нехотелось просыпаться но я знал что это необходимо.
-Доктор Пирс!
-Не дёргайся, лежи спокойно, я сам всё закончу.
По моему телу бегали какие то лучи напоминающие лазерные, но они проникали прямо в меня не раня, это напоминало операцию, без крови.
-Что это? Что происходит?
Я не ожидал увидеть такое.
-Посторайся не дёргаться, может быть неприятно. Мы делаем тебе энергетические каналы.
Спустя несколько минут он закончил.

-Вставай, нам надо уходить.
-Что происходит, мы ведь не закончили?
Он похоже не слушал меня, весь погружённый в свои раздумья, я понял что он думает уйти со мной.
-Этого должно хватить, ты всё равно теперь превосходишь нас всех.
Я увидел на столе пистолет и только потянулся за ним, меня остановил доктор.
-Теперь он тебе не нужен.
Он улыбнулся.
-Тем более мы не успели научить тебя стрелять.
Он собрал небольшой рюкзак, накидал туда сух пайка из ящика и взял видео камеру, мне вручил фонарь и мы пошли.
-Сбежал один из детей, разнёс при этом верхний уровень в клочья.
Хотели бы мы и тебя такому научить. Послышались его размышления.
-Не обращай ни на кого внимания, они справятся сами, нам с тобой надо уходить, Генерал в курсе, он останется здесь, спасать остатки базы, как бы там не было, буровые установки здесь есть...
-Но как же, ведь ещё один день?
-Ты видишь что произошло? Они почувствовали тебя.
Он явно очень хотел побыстрее убраться с этой базы.
-Вы идёте со мной?
Мы дошли до лифта, он нажал верхний этаж и судя по всему не обращал на мои вопросы большого внимания.
-Тебе предстоит ещё поднабраться опыта, надеюсь мы успеем, да и без меня ты вряд ли справишься, да и путь на ту сторону не известно что там, в двоём у нас больше шансов.
-Вам очень интересно?
-Не хочу давать тебе право решать за всех.
Он был придельно серьёзен.
Когда лифт поднялся мы очутились на поляне, был день, глаза с непривычки зажмурились и я прикрыл их свободной рукой. Он схватил меня за рукав и потащил к стоянке.
-Нам нужен вертолёт, где эти чёртовы солдаты, они должны нас уже ждать, ладно, полетим без них, полёт будет длиться около часа, советую отдохнуть.
Когда мы уселись и пристегнулись не далеко от нас появились два охранника, это были те которых я видел в первый день, они сели, вертолёт начал набирать высоту. Я начал чувствовать как отключаюсь.
-Что с ним?
-Нервное истощение, надеюсь скоро придёт в себя...
Когда я пришёл в себя была ночь, мои товарищи уже развели огонь.
Мы были, как я понял, в километре от деревни. Похоже по мимо сух пайка солдаты прихватили с собой замороженного мяса и оно уже было почти готово.
-Сколько я проспал?
-Шесть часов, мы уже начинали думать ты проспишь свой ужин.
Поужинав мы молчали. Тишину нарушил доктор Пирс.
-Нам надо идти, не знаю точно сможем ли мы найти этих людей которые всё это начали, а если найдём что они нам скажут, но нам надо двигаться, иначе тут всё и закончиться.
-Я с вами!
В один голос сказали Билл и Тед, я не знаю как, но они как будто поздоровались со мной еле уловимыми движениями головы, когда я назвал их по именам...
-Недавно Доктор...
Начал я.
-Ещё совсем недавно, я ничего не знал и мои мысли были заняты совершенно другим, не знаю, чему вы меня успели научить но я готов!
Мы шли неторопливым шагом, Билл и Тед о чём то всю дорогу шептались, Пирс задавал темп, похоже он думал обо мне.
В этот момент меня посетило желание узнать, узнать что я теперь умею. Мысленно я достал из рюкзака фонарь и поднял его над головой.
-Ух ты...
Шедший сзади Билл похоже чуть не упал от увиденного.
-Я раньше и не думал что можно вот так просто...
-Значит у нас есть шанс с вами Говард!
Подхватил Тед.
Доктор Пирс улыбнулся, похоже это всех немного подбодрило.
-Знаешь что Говард, давай ка мы кое что попробуем, видишь тот камень.
Он осветил большой валун, немного правее дороги.
-Попробуй его сдвинуть.
-Он не меньше тонны веса.
Меня поразила его просьба.
-Слушай, мы же тебя не вышивать учили, если говорю пробуй значит сможешь.
Он был серьёзен, мне ничего не оставалось, похоже все ждали именно этого. Что ж, выбора нет, надо попробовать, я сосредоточился, закрыл глаза, поднял руку, представил как она удлинняется и толкает камень, но похоже ничего... Я почувствовал как Тед выдохнул...
-Что ж...
Промямлил Пирс.
-Наверное не стоило на это надеятся, так сразу, ладно пойдём дальше.
Когда все уже зашагали, я решил попробовать ещё раз, но в этот раз я и не надеялся увидеть какой то результат, просто мысленно толкнул его, вдруг он покатился...
-Уаа, Доктор! Он Двигается!!!
Камень покатился вниз с горки и спустя метров пятнадцать остановился. Доктор Пирс подошёл ко мне и опустив свою руку мне на плечо сказал.
-Не узнаю Говард, с чем нам придётся встретиться в этой деревне.
Он указал на главную дорогу.
-Но я знаю наверняка, мы подготовленны к этому лучше всех!
Его глаза блестели, казалось он был горд мной.
-Нам нельзя терять времени.
Оставшийся путь мы проделали без помех и в хорошем настроении, не смотря на сгущающийся чёрный туман. Когда мы подошли к деревне, я увидел несколько включённых фонарей.
-Надо осторожно, нас не должны заметить.
Ребята достали свои пистолеты и выключили свет.
Медленно продвигаясь между домами, я заметил то место откуда исходил этот туман, оно было похоже на медленно вращающийся тёмный шар, покрытый дымкой. Если вокруг нас было хоть глаз выколи, то рядом с этим шаром свет просто исчезал, было такое ощущение что он туда просто втягивался.
Проходя мимо одного из домов я заглянул внутрь.
-Люди, там есть люди.
Как можно тише, я схватил за плечо Пирса. Он посмотрел в окно.
-Вглядись, повнимательней, что они делают...
Бросив тревожный взгляд он покрался дальше, так что бы создавать как можно меньше шума. Я присмотрелся и заметил, они словно молились их ничего не тревожило, они просто сидели на коленях, мать, отец и сын. Увиденное меня ошарашило, с чем мы столкнулись или им на столько промыли мозги? Вдруг сзади послышался скрип, все обернулись. Доктор Пирс был первым кто среагировал:
-Бежим!
Как только я сделал шаг, я ощутил как позади меня что то пронеслось и разбило окно. До центра оставалось метров пятьдесят, на всех порах мы ринулись туда. Когда мы очутились возле этого шара, Пирс оглянулся, похоже он был самый подготовленный.
-Схватились за руки. Быстро!
Мы послушно выполнили его приказ и в этот же момент он протянул руку в шар, нас начало затягивать и в последний момент я ощутил как меня что то схватило...
Внутри оказалось темно, но я чувствовал что остальные рядом и ещё один, что делать? Если я позаву остальных он меня услышит...
-Пирс?
-Говард?
Включился фонарь, но его свет шёл по спирали.
-Ого!
Вдруг человек с деревни, не говаря не слова бросился на Билла.
-Отвали! Дрянь!
Послышались выстрелы. Но звук от них, казалось он стрелял в полу километре.
-Что это за место?
Поинтересовался Пирс.
-Сейчас появятся остальные, уходим, скорее!
Закричал Тедд.
-Успокойся, если бы они были то уже наверное появились, этот похоже зацепился с нами.
-Вы уверены?
-Да я ни в чём не уверен! Но не похоже чтобы с ним кто то был...
Все включили фонари чтобы хоть что то увидеть.
-Говард, мне кажеться это похоже на портал или другое измерение есть мысли что делать дальше?
-Предлагаю двигаться, если мы сюда попали и вокруг были эти зомби, значит и выйти наверное можно, нам надо держаться рядом.
Со включенными фонарями но без земли под ногами далеко не уйдёшь, это я понимал, но тем не менее стоять тут...
-Хорошо, Тедд, Билл, нам надо запомнить где мы начали.
Они переглянулись, Билл достал из своего рюкзака один ХИС хорошенько его погнул и бросил туда где мы оказались. Оказалась эта штука освещала лучше фонаря, свет от неё становился интенсивней.
-Странно...
Удивился Доктор Пирс.
-Если здесь что то и существует, то оно явно избегает света.
Мы начали отдаляться и свет наших фонарей хоть и вернулся к прямой линии, всё равно был короткий и как будто сфокусированный. Вдруг Тедд остановился и его начало тошнить.
-Эй, дружище... Это всё ваша стрепня Док...
Все рассмеялись, один Тедд начал стонать.
-Блин, пузо трещит, опять ваши шуточки Док, может стоило хотя бы предупредить...
-Похоже друзья это нечто вроде туннеля и всё говорит о том что нам тут лучше не задерживаться.
Похоже Пирс уже расслабился, но искренне жалел Тедда, тем не менее ни кто из нас не догадывался что это и когда это закончиться. Вскоре мы начали слышать голоса, совершенно разные, вместе они создавали невнятную какофонию, с разными тембрами и словами, похоже даже на разных языках, но если прислушиваться можно было услышать один.
-Что же это такое, где военные? Почему нас не спасают?
-Что им надо? Кто они?
Похоже эти голоса слышали все.
-Вы слышите это?!
-Да Билл, похоже это наш мир.
-Я так не думаю Доктор.
Я заметил отчётливый голос, приказывающий в нём ощущалась сильнейшая воля, как будто человек кому он принадлежал командовал.
-Вы все теперь мои! Соеденитесь со мной! Мы станем одним целым!
Стоило мне на нём сосредоточиться как окружение начало меняться, вдруг недалеко от нас, появилось что то подобное корридору.
-Похоже надо сосредоточиться на том месте куда ты хочешь попасть.
Пирс удивлённо на меня посматрел.
-И о каком месте ты думал?
-Я услышал голос, голос существа с сильнейшей волей какую я когда либо встречал, он говорит чётче остальных, прислушайтесь.
-Так, хорошо, думаю лучше всем думать об одном, держитесь лучше поближе ко мне, Билл, Тедд, вы как там?
-Его кажеться невозможно не услышать сэр.
-Хорошо, идём.
В последний момент я услышал знакомый с детства голос...
-Говард!
-Анжела?
Вдруг свет изчез, меня окутала тьма и я остался один, не знаю сколько я ходил во тьме вслушиваясь пытаясь что то услышать, но силы меня оставили... Во сне я слышал хохот, хохот этого голоса.
-Всё как и задумано друг мой.
Я непонимаю что это всё значит...
-Эй!
Очнулся я от чьего то крика.
-Эй ты! Живой?
С трудом поднимаясь я увидел перед собой незнакомого человека.
-Откуда ты? Как очутился здесь?
Я его понимал, но он говорил точно не на английском.
-Где я? Вы кто?
Его глаза округлились.
-Чёртовы янки, это вы затеяли?
Похоже мы говорили на разных языках я пытался понять где я и что произошло, а он не замолкал.
-Ты говоришь по русски?
-Что? Я в России?
Похоже половина моих слов звучала понятно.
-Как ты здесь очутился, отвечай! А не то...
Он начал приближаться ко мне, я понял что если ничего не сделать он сейчас наброситься на меня.
-Стой! Стой... Я не знаю, мы прошли через какой то туннель и я потерял свою группу.
Похоже я начал говорить по Русски, они и этому меня научили?
-Где я? Какой город? Мы в России?
-А где ж ещё? Мы в подмосковье в километре позади тебя запретная зона, тебе повезло что ты меня нашёл.
Мы же собирались навестить инопланетян, или это русские взё затеяли, нет, он сам ничего не знает.
-Постой, а у вас здесь много выживших, ты сам что здесь делаешь?
-Ага, так я тебе все и сказал, ещё скажи в лагерь тебя отвести.
-Лагерь?
Я удивился, значит в России всё подругому?
-Можешь отвести меня к командиру?
Похоже я уже начал говорить на чистом русском.
-Не думаю что это возможно, сначало скажи зачем ты здесь.
-Я не знаю как я здесь очутился, можешь допрашивать меня ещё несколько суток, но учти пока ты это делаешь мы зря теряем время!
Похоже эти слова заставили его задуматься..
-Ладно, но только попробуй выкинуть фокус.
Дорога до их лагеря оказалось неблизкой, из рассказа, как я понял его звали Дима, выяснилась люботная вещь в России, всё не так плохо, похоже эти рассказы о психотронном оружии имеют под собой основание.
-А у вас в этой зоне есть люди?
-Да, но они от туда не возвращаются, солдаты смогли локализовать эти территории но ни кто не знает на долго ли это.
Оставшуюся дорогу я размышлял, я потерял всякую связь с доктором Пирсом и его командой, не знаю даже где они сейчас, дошли ли они до цели, наверно, что они там встретили?
-Вот мы и пришли. Полковник! Полковник! Тут Американец, говорит он прошёл через одну из зон.
Вышел полковник, с виду простой мужик, в камуфляже, но что то в нём застовляло меня тревожиться, похоже и он во мне что то заметил.
-Звание?
-Что простите?
-Твоё звание, солдат.
Вопрос меня выбил из колеи, я не знал что ответить. А он не долго думая набросился на меня.
-Это всё из за вас, ваши эксперементы!
Я успевал уварачиваться, но если он так продолжит, присев под его удар я вытянул вперёд руку и... Упал.
-Так я и думал.
Бросил он.
-Что только что произошло?
Я встал, но похоже он не хотел продолжать, ему как будто стало не интересно.
-Что ты здесь забыл солдат? Или вы уже не скупитесь, пользуетесь любым моментом?
-Я не понимаю о чём вы...
Одним шагом он очутился около меня и силой развернул в сторону откуда мы пришли, указав пальцем на небольшое чёрное облако.
-Что ты ещё хочешь понимать?

Я попытался сказать что я даже не знаю что это такое, но он не утихал. Пока мы спорили я увидел в толпе людей её, сначало я не понял, но присмотревшись узнал.
-Анжела!
Так и не досулшав полковника я бросился к ней.
-Как ты, у вас всё впорядке?
-Говард это ты?
Похоже она с трудом узнавала меня, ещё этот костюм... Но её глаза отчётливо выдавали радость, она меня обняла.
-Я даже и не думала что ты ещё жив...
Полковник похоже не ожидал этого...
-Вы знакомы?
-Да, но это долгая история.
Анжела не спускала с меня глаз...
-Ты изменился...
-Вот и хорошо, нам кокраз надо многое обсудить.
Прервал полковник.
Ещё немного постояв, мы отправились в палатку полковника.
-Не ожидал тебя встретить, в таких обстоятельствах...
-Да, а как ты попал сюда?
-Вот это то я и хотел обсудить, ты меня позвала.
Она была удивлена, полковник округлил свои глаза.
-То есть как?
Мы сели за стол, налили чаю я начал пересказ...
Полковник меня остановил.
-То есть, это штука живая и похоже у нас нет технологий, ну ка повтори свой фокус.
Он показал на пустой стакан. Я попробовал его поднять, но выходило как то тяжелее, стакан норовил упасть на стол и поднялся сантиметров на пятнадцать...
-Вот это да... А чё ж ты тогда не сопротивлялся мне?
Я не много удивился, но догадался о чём он.
-Не знаю, меня такому не научили и...
-Это мы исправим! Теперь ты пойдёшь с нами, не знаю выжили ли твои друзья, но враг у нас один.
-Нет, нет. Нам нельзя терять ни минуты, Пирс жив, но я не представляю сколько он сможет там выживать.
Что уж, я не был уверен и в этом, я даже не знал куда он попал.
-Слушай парень, нам надо хотя бы пару дней, собрать ребят, подготовить их, ну знаешь, я уверен твой друг поступил бы точно так же и не вздумай идти один.
Что то в его словах заставило меня задуматься. Он прав, даже если Пирс с ребятами живы, один я вряд ли смогу помочь, да и хорошие люди не помешают.
-Полковник.
-Да?
-Это, существо, оно словно заставляет выполнять его приказы, я никогда раньше не встречал такой воли среди людей...
-Хорошо, спасибо что сказал, нам надо это учесть, а теперь можете заняться своими делами, мне нужно время, подъём завтра в семь ноль ноль.
Он вышел.
Оставшись на едине мы рассказали друг другу о своих прошлых жизнях, как оказалась Анджела работала в банке, хозяином которого был её отец, родители остались в городе, тут судя по всему собрались зеваки и добровольцы. Похоже что эти порталы не уничтожить ни чем.
Многие солдаты пропали там, интересно где они сейчас?
Когда я закончил рассказ она попросила проводить её, когда я уже шёл обратно меня посетило странное чувство, я лёг спать стараясь не обращать на него внимания.
Ночью мне снился кошмар:
-Доктор Пирс, бегите! Мы их задержим!
-Нет солдат мы уйдём вместе.
Они бежали в сторону портала. Когда Тедда схватила щупальца.
-Тедд!
-Бегите! Билл! Уходите!
Он начал в неё стрелять.
Проснулся я в поту, настольные часы показывали шесть тридцать две,
Полковника небыло. Что же это было? Похоже я увидел их, надо спешить. Я быстро оделся, выбежал на поляну. Полковник строил ребят, их было семеро.
-Полковник, нам надо идти, моя команда в опастности.
-Погоди, как же...
-Нет времени! Я пойду один!
-Подожди. Пол часа боевая готовность.
Он бросил солдатам и схватил меня за плечо.
-Что ты видел?
-Какая то тварь со щупальцами схватила Тедда.
-И что это за тварь?
-Я не знаю, не знаю что это, но нам надо спешить, кроме Пирса никто ничего не знает, мы обязаны успеть.
Пока я всё это объяснял нас увидела Анжела.
-Вы уже уходите?
Полковник пошёл в своё палатку, похоже у него была какая то мысль.
-Да, нельзя ждать, мои друзья в опастности.
-Я пойду с вами!
-Исключено!
Она была настроена решительно, но я даже не знаю что это...
-Я умею стрелять и пришла я сюда не для того чтобы сидеть и ждать своей гибели.
В общем то она права, я сам бы хотел если это конец провести с ней последние минуты.
-Держись позади меня!
В это мгновенье полковник вынес два небольших прибора один протянул мне.
-Вот держи.
-Что это?
-Своего рода усилитель и эта штука для защиты, в радиусе пятнадцати метров никакое ментальное воздействие не сработает, вы будете замыкать.
Через пол часа он объяснил своей группе что от них надо, они должны были защищать меня, мы отправились, хотя я до конца не понимал что он во мне увидел...
Все шли молча, даже Анжела, не знаю как Полковник разрешил ей быть с нами. Но чем ближе мы подходили к зоне карантина, тем лучше я себя чувствовал, это как будто энергия, она меня наполняла..
И тут меня осенило, я не знаю правильно ли я всё понял, но похоже эти светящиеся люди. Это очень похоже на эксперимент.
-Полковник! Что вы знаете об этом?
Я поделился с ним своими мыслями, он пожал плечами.
-Не знаю солдат, но тебе я доверяю, если этот Пирс говорил что ты сможешь эту штуку остановить, я в тебя верю, тем более я не встречал таких как ты, ты как будто бы испускаешь свечение, все в лагере это заметили, уверен твоя подруга тоже.
Я посматрел на солдат, на Анжелу, правдо, похоже они что то со мной сделали, не знаю что это, Анжела мне улыбнулась.
-Расслабься Говард, тебе так идёт.
Она подняла мне настроение и подбодрила.
Когда мы приблизились к ограждению Полковник подошёл к охраннику ворот, что то ему сказал и нас пропустили, войдя во внутрь я заметил на земле воронки, похоже эту штуку пытались уничтожить. И ничего не говорило о присутствии людей. Туман сгущался как только мы подошли к шару, я повторил что надо делать, взявшись за руки мы шагнули. Оказавшись внутри пошли вперёд, на удивление всё прошло нормально.
-Говард! Ты вернулся и ещё привёл своих друзей? Что же, заходите.
Теперь в этом голосе звучала радость и волнение как у ребёнка перед долгожданной покупкой. Может бы эти штуки защищают нас, подумал я, как всё вокруг залилось светом и мы оказались в каком то непонятном месте.
-Уух, ну и зрелище.
-Тихо!
Это выглядело как будто один большой организм, повсюду какие то каналы и трубки, слизь, скорее напоминало чьи то внутренности, всё смыкалось на возвышении впереди нас. Я показал что нам туда, мы пошли вперёд Анжела прижалась ко мне, стараясь не высовываться достала пистолет, не знаю чем он ей тут поможет.
Похоже ничего не угрожало нам, я чувствовал что дорога это специально для нас, но меня тревожил вопрос что же всё таки произошло с Пирсом, жив ли он? Пока мы шли окружающий ландшафт менялся, словно живой, похоже аппаратура полковника уже спасла нам жизнь. Вдруг из-за угла появилась фигура, что то в ней напоминало мне Пирса, но это было не больше чем простое ощущение.
-Что это?!
Воскликнул один из ребят.
-Не беспокойся, похоже он не причинит нам вреда.
Хотя я и сам не был в этом уверен, но я позволил себе подойти ближе.
Его тело было покрыто какими то трубками, небыло ничего от привычного образа человека.
-Говард!
Прошебуршало оно, звуки были явно не человеческие...
-Говард, ты пришёл. Он отправил меня что бы встретить тебя и проводить к Нему, это я Пирс.
Когда Пирс говорил о нём его голос выдавал явное благоговение перед этой фигурой.
-Говард, ты не понимаешь, он сделает нас совершенней, это даже больше чем мы надеялись...
Он сболтнул лишнего...
-Надеялись? Что это значит надеялись?
В голове промелькнула мысль о том что это их замысел и они каким то образом учавствовали в создании этого существа или привели его на землю. Я заметил краем глаза как полковник в ответ на мои реплики преготовил оружие.
-Говард... Как же ты мал ещё что бы это понять, это существо, оно Бог, в миллионы раз умнее нас, сильнее. Когда мы впервые узнали о нём оно казалось безцельно бродило по нашей солнечной системе, мы не даже и не мечтали найти кого то вроде тебя, способного дать ему цель.
-Ты очень важен нам, а теперь когда я понял Его я не могу позволить тебе уйти...
Я почувствовал как сзади полковник приготовился стрелять, похоже он пытался дать мне мысленную команду чтоб я отошёл и в этот момент на них что то напало из тени. Послышались выстрелы, Анжела выронила пистолет и упала на колени. Я развернулся, собрался и поднял двух похожих на Пирса существ в воздух, их щупальца уже обвились вокруг солдат.
-Говард, не надо...
Пирс показал на Анжелу, около её головы появилось жало выросшее из этих органических зарослей.
-Отпусти их!
Похоже они мне повиновались, но оружие куда то исчезло...
-Говард, с ними будет всё впорядке. Пошли со мной, в любом случае ты должен с Ним встретиться.
Я это понимал, в любом случае за этим я сюда и пришёл.
-Тогда выведи их отсюда.
Пирс посматрел в их сторону.
-А ты очень талантливый человек, я даже не думал что ты за столь короткий срок соберёшь новую команду, хорошо, пусть уходят.
Анжела смотрела на меня последние секунды, она понимала что ей необходимо уйти. Полковник на прощание дал совет.
-Не доверяй им, не знаю что они с тобой там сделали, но я уверен что про свою выгоду они не забыли.
После этих слов я вспомнил про набор цифр который мне прислали в журнале, я достал их из нагрудного кармана. Вдруг что то произошло в моей голове, это меня шокировало. Я понял что они загрузили в моё подсознание всю известную информацию об этом существе. Оно похоже на улей и тут есть нечто вроде матки... Они хотят, чтобы я захватил власть? Подчинил его себе, тут есть ещё что то... не могу понять... Какие то существа на земле, люди?
Я не заметил как отключился, не знаю сколько я провалялся без сознания, но я получил все ответы, одна вещ меня даже рассмешила они сделали меня совершенным и пытались управлять мной через моё подсознание. От этой мысли я и проснулся.
-Говард! Ты очнулся, заметь я предупреждал Генерала что ничего не получиться...
Улыбка изчезла с моего лица как только я увидел Пирса перед собой.
-Доктор, что с вами произошло?
-Это долгая история  Говард, но Он сделал меня совершенней что бы я мог ему служить, знаю, это выглядит не так, но я стал намного быстрее, умнее, я пожертвовал своей человечностью что бы провести тебя.
Похоже он был доволен, вероятней всего его изменили достаточно что бы он мог служить, Тед и Билл похоже превратились в одних из этих зомби.
-И что твой хозяин, хочет чтобы я стал таким же?
К нам сверху что то приближалось, оно испускало свет похожий на светлячков.
-Похоже Говард, мне больше нечему тебя учить, дальше все решения ты примешь сам.
Когда к нам приблизилось это, похожее на площадку с фонарями но сделанная из какой то органической субстанции, каким то образом летающий диск, Пирс указал мне на единственное сидячее место.
-Садись Говард, не бойся, теперь это твой трон, если хочешь.
Я сел, Пирс встал слева от меня. Эта штука взлетела.
-Говард, ты должен понять, это эволюция, это существо, это всё живое, оно создано что бы работать сообща, человечество никогда не сможет дойти до такого уровня развития самостоятельно, неважно даже присоеденимся мы или ты возглавишь.
На последней фразе он рассмеялся тем голосом который я слышал впервые пройдя через портал, похоже его это смутило.
-И ты Пирс, готов отдать всё чего добилось человечество, этому существу?
Он немного помолчал.
-Как я и сказал Говард, решать тебе, на этом мои полномочия заканчиваются, мы сделали всё что было в наших силах, дальше ты пойдёшь один.
Я понимал что это уже не Пирс, похоже он подчинялся этому существу.
Оставшуюся дорогу я копался в своей голове. На всё происходящее я смотрел несколько отстранённо.
-Пирс, скажи мне, а что это за светящиеся люди? Почему они не стали зомби?
Похоже его удивил этот вопрос.
-Они, особо ценные особи.
Как будто его голосом говорил не он один, а сразу сотни существ.
-Они как и ты, их невозможно присоденить силой.
Тут я понял, Пирс пошёл на это добровольно, похоже ему нравилась его новая роль. Удивительно...
Похоже мы приближались.
-Говард, приготовся, тебе предстоит встретиться с величайшим существом в нашей галактике.
Похоже он не шутил.
Когда эта штука доставила нас на место, там никого не было я заметил лишь еле уловимое движение в другом конце зала. Сам зал находился на довольно большой высоте, попасть туда другим путём было бы невозможно. Стены и потолок были похоже покрыты живой субстанцией, было похоже что она иногда пульсирует.
Когда из комнаты напротив места где мы вошли появилось нечто Пирс встал на колени.
-Приветствую вас Говард!
Это существо чем то напоминавшее Пирса, похоже искренне радовалось моему появлению. Оно изменялось и было похоже что на каждом шагу словно сбрасывает с себя кожу и обретает вид всё больше напоминающий человека.
-Извени за мой внешний вид Говард, наверное тебе не приятно?
Оно закончило изменяться и подошло оставив между нами несколько метров. Это был высокий мужчина крепкого телосложения со светлыми волосами. Пирс принёс ему что то вроде халата или плаща по цвету гармонирующего с красным пейзажем напоминающим внутренности организма.
-Как вам? Я давно не видел существа с которым можно было бы провести некоторое время за разговором.
Я был удивлён, я не ожидал такой встречи, меньше всего я ожидал доброго на вид человека с приветливыми чертами лица.
-Зачем вы это делаете? Что вам надо от земли и людей её населяющих?
-Я и Моя цель едины Говард, я есть цель и результат своей работы, всё что ты видишь вокруг.
Он провёл рукой вдоль горизонта и его мир осветился, показывая все уголки этого неприятнейшего места.
-Всё это Говард и есть Я, моя воля и танец совершенства...
Пока он говорил я отвлёкся и не заметил как что то с полу поднялось надо мной и стоило мне сделать движение как тут же меня схватило не давая пошевелиться мне.
-Что ты сделаешь со мной?
В последний момент меня посетила надежда что я могу его поднять в воздух, я попытался усилием воли.
Он сделал коротки жест, как будто блокирую невидимую волну.
-Не получиться Говард, во мне миллионы таких как ты, а ты очень скоро станешь частью меня, как и твой мир.
Услышав последние его слова уже как будто из далека я понял что мне в тело ввели какое то снотворное, похоже от Пирса он всё уже узнал, похоже он знал уже намного больше того что я могу себе представить, я начал чувствовать как отключаюсь.
В моей голове проносились далёкие миры и существа их населяющие все они пытались сопротивляться, некоторые даже не понимали что происходит и просто исчезали. Вдруг в моей голове появился этот голос:
-Привет Говард, помнишь меня?
Я вспомнил что именно этот голос я слышал во время побега с базы Мантаук.
-Не бойся, я твой друг, моя задача помочь тебе, как я помог тебе бежать с той базы до того как они успели превратить тебя в подчиненного им зомби.
-Что мне делать? Как мне спасти землю?
Секунды его молчания казалось тянулись вечно.
-Это не было Нашей задачей Говард, мы можем тебе помочь, но наша главная цель спасти тебя и уничтожить этого Пожиратиля.
-Что значит не ваша цель? Кто вы? Что мне надо делать?
Похоже это выглядело как крик но происходило всё в моей голове.
-Говард ты узнаешь все ответы на вопросы, но сначало тебе нужно стать частью этого Пожирателя, это всё говард, ты не забудешь нашу с тобой встречу а он не сможет её у тебя забрать, не забудь о своей цели.
Я пытался ещё что то спрашивать но последовало молчание, оно быстро закончилось и штурм моего мозга продолжился, это было похоже на эксперимент Пирса но намного сильней и отчётливей слышались крики существ и образы поглощённых планет, похоже после себя он оставлял только растительность, может быть что бы потом опять придти наблюдая за эволюцией?
-Мои планы тебя не касаются!
Похоже я постепенно начинал становиться послушным. Вдруг, попытавшись пошевелиться я почувствовал своё тело, облепленное какой то биомассой, что же мне делать? Похоже я могу вырваться. Всё мой нутро говорило мне что надо любой ценой убежать и спастись, но что то тут не так. В моём мозгу пронеслась картинка, весёлый мальчуган, лет шестнадцати со светлыми волосами куда то едет на велосипеде, вдруг оборачивается и говорит мне весело улыбаясь:
-Основательные структуры можно разрушить только изнутри Говард...
***
-Это было последним его воспоминанием.
Отрапортовал обращённый.
-Что ж Говард, ты хороший воен, я дам тебе в подчинение хороший отряд, будешь командовать Пирсом, как тебе эта идея?
Его лицо исказилось гримасой насмешки, новый Говард уже знал что Пирс был первым землянином проникнувшимся идеей Пожирателя о создании единого разума для всех существ нашей галактики и он подченяется какому то мальчишке, который смог устоять перед всеобщей паникой.
-Всё как вам будет угодно.
Похоже он всё забыл, его воля подавлена, но что то не так, как будто Пожиратель чувствовал что в Говарде ещё осталось что то, что то недоступное его пониманию. Провожая его команду взглядом до самого портала его не покидали какие то сомнения, как будто он что то упустил.
Вдруг, ослепительная вспышка света и обращённый Говард уже стоит лицом к Пожирателю. Его тело изменяется, он сбрасывает оболочку своего тела, столь совершенную что она способна обеспечивать своего хозяина всем необходимым даже в отсутствии атмосферы. Но что то осталось, связь, со всеми кто был поглощён.
***
-Кто же ты Говард, человек с земли?
-Твоя цель Пожиратель, твой идеал, существо способное тебя одолеть.
-Ну что же, бери, моё царство теперь твоё...
Вдруг я понял, все эти светящиеся люди, те кто был против, они не хотели подчиняться, но и самостоятельно не смогли бы отказаться от всего этого, похоже меня что то изменило, помогла создать связь с ними, но что это было? Медленно и похоже на всегда, его тело начало плавиться и впитываться в его трон, он обрёл приятные моему глазу формы, я сел.
В этот же миг все кого я видел поклонились, я почувствовал как всё это огромное существо склоняется передо мной, невозможно описать его, похоже он находился в каком то другом измерении где пространство было безграничным, похоже это чёрное место без пола и потолка где свет не распространяется и есть место прибывания этого существа, его собственное измерение.
Через секунду я начал ощущать это всё полнее, как будто бы моё сознание расширилось до всего что было внутри этого огромного мира, казалось я наперёд могу просчитать тысячи и тысячи разных вариантов. Но что то всё равно не укладывалось в это, что то большее чем сотни цивилизаций, когда населявших многие планеты.
Вдруг моему образу предстал этот парнишка, которого я впервые увидел ещё на базе.
-Здравствуй Говард.
Голос его был слегка грустный.
-Теперь ты Пожиратель, хозяин этого мира который вокруг тебя, тебе решать каков будет следующий шаг, хочешь понять Нас, свободные души?
Похоже всё естество Пожирателя хотело этого, похоже не один хозяин этого мира стремился только к одному и в достижении этой цели не гнушался уничтожением самых чистых миров.
-Да.
-Тогда смотри...
В этот момент я ощутил Их и место в котором они прибывали, всё было наполненно светом, похоже весь Пожиратель наблюдал этот мир, намного превышавший его крошечный размер.
Это было похоже на удовольствие, не так как Пожиратель, здесь всё иначе, воля каждого складывается в общий закон, как будто у них всеобщий совет, где нету ущимлений лишь всеобщее согласие и уступки, каждый может творить, их пространство безгранично.
-Как тебе Говард? Это место где когда то появился Пожиратель, он хотел объять необъятное, хотел всего что здесь есть, но это невозможно Говард, не может одно сознание вмещать всё это, ты это понимаешь?
Я понимал что он говорит и кажется понимал что это за место, то самое, где каждый творец.
Так же было ясно что подчиняя своей воле чужую невозможно ощутить всю полноту творения свободного разума, наполнающего пространство вокруг себя шедеврами творения.
Вдруг я почувствовал неожиданное, часть тела пожирателя стала превращаться в свет и уходить в этот мир, инстинкт желал сделать непоправимое, заставить их вернуться, откуда не возьмись появилась ярость на этот мир.
-Видишь Говард, это всего лишь тело, тело созданное порабощать, оно не может смириться с тем что его часть уходит...
-Я боюсь, боюсь что никогда не смогу без него Вас понять.
-Говард, мы живём вне пространства, всё что ты видишь на всегда останется с тобой. Наша задача на этом выполнена, всё что ты увидел и узнал ни куда не денеться, земля теперь твоя.
Он улыбался, похоже тело Пожирателя устало держать всех этих существ, с каждым оно становилось сильнее, но я ощущал ту лёгкость которая появлялась с его уменьшением, как будто с меня ежесекундно сваливалась непосильная ноша, я начал ощущать благодарность всех существ.
-Теперь Говард наше время подходит к концу, мы поговорим с тобой ещё, когда ты закончишь, теперь, если ты хочешь спасти землю, ты должен объяснить людям, что ты здесь видел.
Я увидел Доктора Пирса, он отвесил мне низкий поклон и не говоря ни слова отправился за моим другом. Лишь одно существо, казалось не хочет идти, это было как будто в сердце Пожирателя, я отправился туда и увидел то что составляло его инстинкты. Похоже это был первый правитель, его тело казалось хочет поглощало само себя и из поглощённого выращивало новое.
-А что будет с ним?
-Он, повинен в гибели тысяч цивилизаций Говард, он будет пытаться воплотить свои планы, пока существует, возможно он поймет, для этого мы приложим усилия, дадим ему возможность направить эволюцию на какой ни будь далёкой звезде, больше ты его вряд ли увидишь.
Вдруг всё пространство вокруг меня начало сворачиваться в воронку.
-Прощай Говард и до скорой встречи!
Улыбаясь он вложил мне в руку небольшой камешек.
Я потерял сознание. Очнувшись я понял что всё кончено, но что то не давало мне покоя, я чувствовал многих населющих землю людей, они были в растерянности, вдруг в голову начали приходить варианты: Надо показаться на телевидение, рассказать всё что я увидел.
Похоже я приобрёл массу навыков и не составит труда убедить пустить куда надо, лёжа я покрутил в руке камешек, он переливался разными цветами и в нём угадывались какие то символы.
Встав и отряхнувшись от пыли, несмотря на усталость, Он пошёл, на встречу, новому миру, который с его помощью построят на земле. В конце концов он точно будет лучше чем мир Пожирателя...


Рецензии