лучезарной

Я узнал тебя сегодня по тоненькому сладкому голоску, живому и детскому.
Ты так произнесла «Здравствуйте» продавцу, словно ребенок попросил у Бога исполнения своей мечты. Да. Это ты. Ты такая, какой я тебя помню. Лучезарная. Сияющая. Ты говоришь заранее «спасибо», как бы отказываясь от всей последующей ответственности. Потому что чужая  любовь тебя не волнует. Ты ступаешь по этому кафелю, а мне кажется, будто это океан подводными течениями тянет тебя, как айсберг, притягивает ко мне и от меня.  Красивый айсберг. Холодный айсберг. Такая ты и сейчас. Словно не было ничего. Словно было все.
Но вот уже несколько лет я, проходя мимо тебя, волоку за собой ворох ненужных воспоминаний, комкаю в сотый раз листки, в которых я описываю мельчайшие подробности встреч с тобой…
Любое случайное столкновение с тобой – приятная теплая волна. Которая больше не достигнет нас. Мы ведем себя так, словно не существует ни меня, ни тебя.
Ты проходишь мимо меня тысячу раз, будто бы случайно. Хотя я знаю, что ты нарочно забываешь то бумагу, то карандаш, и тебе приходится идти через весь зал. И ты знаешь, что всякий раз я провожаю тебя глазами, как только ты поворачиваешься спиной.
Все всё прекрасно знают, просто молчат. Да и мне известно, что когда я опускаю взгляд, делая вид, что не вижу тебя, ты стреляешь в упор и всегда попадаешь.
Но не знаю точно, хочется ли тебе, чтобы это было так, чтобы не существовало меня.
Смешно. Эти встречи… Это очень похоже на то, как если бы вдруг в конфете с кофейной, к примеру, начинкой, обнаружился кусочек арахиса. Странно? Вкусно? Да или нет?
Не поймешь, но приятна сама эта неожиданность, внезапность. Это волшебство невероятно. Волшебство того, что сбыться не может, но постоянно сбывается.
И все эти слова, произнесенные тобой каким-то другим людям так, чтобы я услышал, так, чтобы я понял, так, чтобы я обернулся, хороши лишь тем и прекрасны, что адресованы не мне. Чему я рад. И вот отчего мне так дороги эти встречи.
Тем, чего мне никогда не взять.
Тем, чего ты мне никогда не дашь и не предложишь.



26.11.12
;;0:41:50 am


Рецензии