Коробка с карандашами

В ящике моего стола лежит коробка с карандашами. Иногда я достаю ее, чтобы рисовать настроение. Мой любимый цвет — синий, синий как небо.

Когда все вокруг становится серым, а реальность стирает дождь, я выставляю свет на мониторе, зажигаю лампу и выдвигаю нижний ящик стола – здесь хранятся мои впечатления.

Сегодня достаю оранжевый: запах юга, корицы и марокканских апельсинов. Оранжевым рисуют коврик в прихожей, вперемешку с другой полосатостью, или изящные тонкие вазы муранского стекла. Я же рисую краски летнего сна: яркий зонт, золотых рыбок и что-то еще, понятное только мне. Превращаю воду в море, капаю солнечный блик из окон и приглашаю друзей.

Они робко толпятся в прихожей, не решаясь войти. Все время спрашивают и удивляются: "А что это? А откуда?" Шумно рассаживаются вдоль дивана, опускают ноги в воду, шутят и смеются. Волны неспешно несут наш кораблик вдаль...

В сумерках, открыв вентиль, выпустим море наружу. Постелим пушистый ковер и заварим мятный чай в красивых, ярких кружках  Как хорошо мечтать!


Рецензии