Киска

           Она  сама  пришла  в  мой  дом  и  жила,  как  хотела.  Пришла  через дверь,  -  сидела  на  лестничной  площадке,  а  когда я  открыл  дверь,  проскользнула   в  комнату  и  где-то  там  затаилась.  Я  не  стал  её  искать, -  мне  тогда было  не  до  неё...
           А  она  быстро  обжилась  у  меня  и  если  ей  надо  было,  то  она  уходила  через  открытую  форточку, -  благо  окно  было  не   слишком  высоко   от  земли.
           Я  не  обижал  её  и  всегда  оставлял  ей  еду  и  воду,  а  в  туалете  никогда  не  закрывал  двери,   так  как там  стоял  её  туалетный  поддон...
           Спала  кошка  в  моем  кресле,  но  очень  любила  сидеть  на  окне.
Она  могла  долгие  часы  смотреть  в  окно, -  и  всё  равно  ей  было, -  день  или  ночь  за  окном ...
           Мне  кажется,  что  она  не  знала,  что  такое  скука,  но  зато  я  знал  что это  за  чувство...  Но  с  кошкой  мне  было  веселее  жить,  -  всё-таки  живое  существо  рядом, -  ласковое  и  мурлыкающее...  А  какие  у  неё  загадочные  глаза !


Рецензии