Стихи по карманам

Они не дали мне другого выхода. Я хотел умереть. Хотел просто уйти. Вы отняли мой шанс. Вы забрали мою жизнь. Я стал жалким, не смог дотянутся до края. Вы воспользовались этим и бросили меня там! Я хотел лиш жить. Вы отняли у меня право выбора. Я молил о пощаде, но ни кто из вас не услышал моих молитв. Вы все, отвернулись.Просто ушли и в след мне даже не обернулись.Я был падшим поэтом. Заметки, зарисовки и другие эскизы стихов я прятал от вас по карманам. Что бы вы, не прочитали. Другого выхода небыло. Вы меня на пополам бы порвали. Я писал правду, рубил топором справедливости материю ваших скудных умишек. В потёртый плащ, по карманам, от вас по дальше прятал свои дорогие стихи. .Вот пошёл дождь, я без зонта. Промокнут до нитки мои письма  и клочки бумаги в карманах и сжатых намертво кулаках. Я  был зол на ваше всеобщее безумие. Люди уподобившие своё существование диким зверям.Мне вас так жаль.Теперь мне не нужно думать о том, что промокну под проливным дождём. Не нужно думать о том, как бы понадёжнее спрятать от вас мои драгоценные стихи. Они умерли со мной, но возродились на устах тех, кто не упал в моих глазах.   


Рецензии