Улыбаться фирменной?

- Что ты все время выныриваешь? Захвати побольше воздуха и входи в воду. И задержись под ней как можно дольше. Не можешь? Зажми нос. Пробуй еще и еще раз. Глаза не закрывай!
- Ну не получается у меня. Ничего не вижу. Не хватает воздуха. Не получится, не получится у меня ничего.
- Получится. Ну! Давай вместе. На раз-два-три. Возьми меня за руки!

«Ох уж это исполнение желаний. Зачем мне фотосъемки под водой», - с ужасом думала я. Но с таким инструктором не получится не может.

- Ну, давай еще. Теперь плыви. Только глаза не закрывай.
- Они не открываются.
- У меня открываются, а у тебя нет. Не убеждай себя в этом. И не забудь улыбаться.
- Какая улыбка? Ты о чем? Смеешься что ли?
- Набрала воздух. Вперед. Не забудь улыбаться. Воздух маленькими порциями выпускай, чтобы пузырьки были. Будет красивый кадр. Как умеешь улыбаться, так и там закинь свою фирменную.

Времени еще полчаса до встречи с фотографом аквалангистом. Надо успеть, хоть чему-нибудь научиться.

Только один раз не было страха перед водой. До сих пор удивляюсь. Особенно после ужасных случаев с акулами в Египте.
Отдыхала в Хургаде. Взяла отдых на яхте у Коралловых рифов. Решила полюбоваться ими и разноцветными рыбами. Само Красное море бархатно-ласкающее , как парное молоко. Настолько чистое, что дно видно на глубине семи метров. И почему плавать хотелось одной? Одиночество  и здесь не напрягало.  Три остановки возле разных рифов.
В первую – пробное плавание, знакомство с маской, трубкой, морской водой.
На второй – разнообразила плавание прыжками с корчмы яхты. Только не подумайте, , что это были необыкновенно красивые прыжки, схожие с дельфиньими. Все намного проще – солдатиком. Какое блаженство испытываешь сначала от погружения, а потом от всплывания из этой соленой лазурности. Одна прыгала недолго, вскоре нашлись желающие на это развлечение. Что только не выдумывали, каких только не было прыжков.
А вот третий риф, здесь можно и остановится.
Надев маску, вооружившись трубкой, соскользнула с яхты. Поплыла к рифам, разглядывая дно. Ничего особенного. Белый песок. "Надо бы посмотреть, далеко ли ещё кораллы", - я бездвижно повисла на поверхности пересоленной водной стихии.  Выныривать не пришлось, находилась на поверхности соленой стихии, только оторвала голову от просмотра. В паре метрах от меня увидела лицо в маске.  Длинные черные волнистые волосы были до плеч. Из моря показалась рука и стала  кистью приглашать подплыть меня поближе. Я обернулась вокруг себя, в воде это не составляет труда. Никого. Но кто это? Мужчина или женщина еще не было понятно. Медленно стала приближаться. Чем ближе подплывала, тем лучше вырисовывался незнакомец. Уже было понятно, молодой юноша с голым торсом, на нем маска, голубые в обтяжку джинсы и  ярко-желтые ласты.
«Меня навестил Человек-Амфибия», -  про себя посмеялась – «ну и? Чем будем удивлять?».
«Амфибия» молча взял за руку и поплыл к рифам.  Не надо было делать ничего, только плыть на вытянутой руке. Сколько времени длилось это странное действие, не помню. Но мне были показаны разные кораллы по цвету и величине. Как же заманчиво он приглашал  , находясь на какой-то глубине, чтобы и я подплыла к нему. Эти плавные замедленные движения его рук, как плавное движение водорослей в реке с медленным течением. Но попытки погрузиться были безуспешны, как буек колыхалась на поверхности.
Но таких красот уже не вижу, знаю. Уже знаю. Напоследок решил еще меня удивить. Так же молча попросил последовать за ним.  Проплыли несколько метров. Несколько мгновений просто смотрели в глаза друг другу. Потом легким жестом руки дал мне понять, что должна наблюдать за ним под водой. До дна было семь метров. «Амфибия» с легкостью перевернулся и стал погружаться  по спирали ко дну. Зрелище было великолепным. Гибкое стройное тело , отдалялось от меня, извиваясь как змея. Коснувшись руками дна, стал возвращаться. Когда вынырнул, сначала смотрел улыбаясь, а потом протянул большую раковину.  Какой восторг испытала.. «Мне? Со дна морского? Мне?» - мысли одна за другой сменялись – «Как же отвезу ее? Ее надо очистить как-то. Нельзя. Запрещено. Что же делать? Это мне? Какая прелесть! Как здорово!»
Разглядывала ее. Прикладывала к уху. Сердце колотилось. Детский восторг.
Посмотрела на него светящимися от счастья глазами. А может благодарными?
Но передо мной появилась ладонь просящей руки. Как под гипнозом, вернула раковину.
Не успев ничего сказать, уже наблюдала за тем, как раковина, покачиваясь, словно на качелях, возвращается в свою стихию.
О! Зачем? Почему?
Ну вот. Как всегда. Счастье – оно так недолго.

Было так все красиво, как в сказке.

Но пора вернуться к своим .урокам. Тут иначе. Тут нет маски. Тут самой надо и глядеть, и улыбаться.
Хотя с каждой попыткой получалось все лучше и лучше.
Неужели смогу?

Так говоришь, улыбаться фирменной?

***Татьяна Красюк 2 - Акцент на счастье: http://www.proza.ru/2012/07/12/1427


Рецензии
Классно!!!
Счастливая ты, везде успела побывать и всего вкусить!!!! Браво!
А фотку свою лучше поставь... Не каждый может похвастать такой...
Есть некоторые замечания по тексту, но... это в личку...

С любовью,

Татьяна Красюк 2   11.07.2012 17:13     Заявить о нарушении
Неа,
пусть будет этот снимок...

Синильга Муза Странствий   11.07.2012 20:07   Заявить о нарушении
Насчет замечаний, спасибо большое...
Так бы и
умерла не русской =)))

Целую Тя,

Синильга Муза Странствий   11.07.2012 20:08   Заявить о нарушении
Танюш, это была поездка, стыдно признаться, единственная и неповторимая...
Когда оказалась там...
Когда окунулась в это бархатное море, говорила себе : "Все! Прочь все дела и все-все-все! каждые полгода на отдых... в сказку..."
Отдых удался... Килограммы за неделю были набраны столько =))) что мама с постоянством говорила: "Я готовлю, стараюсь и ни одного килограмма. Как можно было за неделю столько набрать?!?"
Но... не страх лишних КГ остановил...
многое чего...
НО!
появилась АЭРОфобия!
=))))))))) все движется, все меняется...
баланс!

Синильга Муза Странствий   11.07.2012 20:34   Заявить о нарушении
"Так бы и
умерла не русской =)))"
Не скромничай... Все бы так русский знали...

"...появилась АЭРОфобия!"
Да-а?.. Что ж, я тесноты боюсь... У каждого свои бзики...))
Вот и создаётся баланс, кто-то ходит, кто-то едет, кто-то летит!..))))

Татьяна Красюк 2   11.07.2012 21:08   Заявить о нарушении
Раньше... Летала много...
даже дум не было никаких...
Но полет в Египет !!!
Даже... имея =))) что-то =)))
не снимало напряг... по крайней мере, мой...
Лучше поездом!
а они туда не ходят =)))

Синильга Муза Странствий   11.07.2012 21:20   Заявить о нарушении
Ну и нечего себя насиловать... Поезда ещё никто не отменял...))

Татьяна Красюк 2   11.07.2012 21:32   Заявить о нарушении
Вот вдохновила ты меня своими воспоминаниями, Синильга! Спасибо!

Бывало, шагала… и бегала рысью,
Карабкалась даже по твёрдой земле
И вдруг я в воде между небылью-былью
С синицей в руках и мечтой в журавле.

Амфибия молча взял за руку. Рядом
Скользили по шёлковым нитям морским
К коралловым рифам. То было обрядом,
Спектаклем, где маска важнее, чем грим.

И вот уже сказочный лес под телами,
Расцвеченный красками разными, рыб
Плывут косяки, блики меж зеркалами
Играющих волн пересоленых глыб

Пучины. Лишь миг и со дна мне в ладони
Амфибия вдруг преподносит презент...
Ах, жизни моей переменчивой кони
На счастье всегда заостряют акцент!

Татьяна Красюк 2   12.07.2012 11:27   Заявить о нарушении
Как всегда, ты - МОЛОДЧИНА !!!
Давно ты меня не баловала, я уж и не ждала.

Большое спасибо!
Надеюсь ты его разместила на своей страничке?
сейчас загляну, полюбопытствую...

Синильга Муза Странствий   12.07.2012 12:59   Заявить о нарушении
Нет, ещё не разместила... Я ж, по-очереди выставляю...
Ладно, уговорила, запущу с чёрного хода, сегодня...)))
А фотку твою можно выставить? Правда я уже коралловые рифы подыскала...

Не баловала давно, твоя правда... Извиняюсь... А всё потому, что рассказы твои читаю всегда на ходу... Раньше выбирала время, чтобы успеть вдохновиться, а теперь, как пришлёшь, так и читаю...))))))))))))) А время не всегда, увы, позволяет отдать эмоции бумаге...)))
Знаю, что не обижаешься... И молодец!!!
Придут долгие зимние вечера, вот тогда....))))

Татьяна Красюк 2   12.07.2012 16:01   Заявить о нарушении
Еще раз прочла его и еще раз восхитилась!!!

Значит, здесь прохожу с черного хода? =)))
Мою фотку? Если только в уменьшенном размере =)))
А там , посмотрим.

Ты уж, пож, находи это время =)))

*** Знаю, что не обижаешься... И молодец!!!
Придут долгие зимние вечера, вот тогда....))))***

Танюшка =))) повеселила

Синильга Муза Странствий   12.07.2012 16:31   Заявить о нарушении
Уменьшенном до каких размеров...)))))))

Рада, что улыбнулась!!! )))

Татьяна Красюк 2   12.07.2012 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.