Я любовь свою украл

1
В детстве, строгим был отец,
Подавал во всем пример.
Как до жизни докатился я такой?

Жил по совести всегда,
И чужого я не брал,
Но украсть увы посмел свою любовь!

Пр-в:
Я любовь свою украл,
И видать я все же вор,
Но за это не осудит прокурор.
Знаю я наверняка,
Только есть еще и Бог,
И на вряд что-то скроешь от него.

2
И всегда я слушал мать,
Что учила всех прощать,
И неистово молилась за меня,

Чтобы сын её родной,
Шёл дорогою прямой,
И не встал бы никогда на путь греха.

Пр-в:
Я любовь свою украл,
И видать я все же вор,
Но за это не осудит прокурор.
Знаю я наверняка,
Только есть еще и Бог,
И на вряд что-то скроешь от него

3
Но скажите мне тогда,
Кто на свете без греха?
Вот и я как видно все же не святой.

Кому нужен кошелек,
Кто за власть и кровь прольет,
Я же все отдал бы за свою Любовь!

Пр-в:
Я любовь свою украл,
Значит видно все же вор,
Пусть за это не осудит прокурор.
Но за то наверняка,
Мне сполна воздаст Господь,
Только все же не жалею ни о чем.


Рецензии