Зернышко

   У каждого человека в жизни случались какие-либо перемены или важные события. И человек фиксировал это датой. Ставил на момент такой своеобразный штамп, чтобы сохранить его. Вот у кого не спросишь, все назовут дату своего рожденья: год, число, месяц, ато и время. У каждой счастливой пары есть «их» дата, у новобрачных тоже, люди фиксируют дни смерти близких или просто знакомых. Кто-то фиксирует день расставания с любимым человеком, кто-то свой первый поцелуй, первый секс и так далее. Ведь для того чтобы что-то сохранить, нужно это как бы «законсервировать». У каждого проходит время оставляя свои отпечатки – даты. Магические цифры или это просто крючочки поставлены на чем-то? Вот мы пишем листы, и в конце ставим дату, один мой знакомый даже ставит римскими цифрами, чтобы однажды сказать «было тогда-то ».
 У меня же немного по-другому. У меня моменты времени разделяются на «однажды было». Во всем этом виноваты заметки на телефоне. Там нет каких-либо дат, там только мои пережитые эмоции и некоторые не сказанные слова. Но в жизни всегда есть исключенья и моменты, которые переворачивают твое сознание. Сегодня ты один, а завтра другой. Это нормальное явления для человека. И мне однажды захотелось сохранить момент…
   Все с чего-то начинается и у всего есть свои последствия. Даже для того чтобы было яблоко, нужно сначала вырастить яблоню, а для этого изначально посадить и выходить маленькое зернышко. Так же и с людьми и их чувствами, нужно дать всего лишь маленький толчок – банальное общение.
                (Зернышко)
 Произошло это чисто случайно. Жизнь изменилась. При чем изменилась так же внезапно, как и началась. Меня никто не планировал, но судьба распорядилась иначе. Думала, что буду счастлив с одним человеком, а оказалось с совсем другим. Как интересно судьба играет с нами. Мы были совсем разными людьми. Любили каждый свое, любили каждый своих. А потом всего одна случайность…всего одна…и этого было достаточно для старта. Ведь для большого огня нужна лишь маленькая искра.
 Однажды, как и много кто в современном обществе, на одном из тематических сайтов, Я познакомилась с одной женщиной. Сайт был писательским, но она им не была. Туда ее привел простой интерес и потребность информации в этой сфере. Эта женщинка оказалась очень интересным собеседником. Но времени и возможности пребывания на нем у меня не хватало. Позже, Я предложила ей перейти в скайп. Странно, она изначально мне не хотела его давать…все спирала, что рабочий и его читают. Но что-то мне подсказывало что это не так…так и было. Ей не разрешала ее…девушка. В итоге мы раззнакомились и списывались в самом скайпе. В теме она оказалась не так уж и давно, уже успела выйти замуж и родить сына. Вскоре, мы начали дружить. Толи расстояние позволяло нам в открытую писать о своих чувствах, толи судьба решила немного иначе….
 Между нами завязалась настоящая дружба. О такой только поэты и великие писатели пишут в своих сочинениях. Мы поддерживали друг друга постоянно. Сидели до утра, заговаривались допоздна. Время уходило незаметно. Временами вели себя как дети, а временами как великие философы. Бухали по вебке, пошлячили, жаловались на жизнь, утешивали друг друга. По вебке мы, что только не чудили, и стриптизы и костюмированные шоу… у нас время просто летело. Мы открывались друг другу полностью. Да, расстояние давало свое... почти никаких страхов, тайн. На душе сразу становилось так легко… мы лечили друг друга…
 Но шла еще другая жизнь, реальная. Там было не совсем гладко…
 Первой бросили меня. Не друг, а любимый человек…у каждого есть свои причины расставания. У кого предательство, а у кого…у каждого свое. Мне казалось, что весь мой мир рухнул к чертям… Я не знала что делать. Эмоций было настолько много и настолько разные, что меня аж разрывало…еще и дома творилось не ладное…было такое чувство, что вся вселенная отвернулась от меня…пока не прозвучал до боли знакомый звук нового сообщения и текст в нем: «привет. Как ты?)». мне нечего было уже терять и Я рассказала ей все как есть. И она вроде взяла меня за руку…и не отпускала. Благодаря ей Я и не наделала разных глупостей. Потом история повторилась…но уже не со мной. У каждого свои причины, но итог один – мы оба были брошены. Но мы держались за руки…и удержались.
Мы не опустились на дно и не стали сволочами, как некоторые. Но каково было искушение…Раньше, Я была ужасным, можно сказать,  бабником…пока не влюбилась. Как хотелось вернуться в это состояние обратно…иметь, что и кого хочешь…не каждый на это способен. У меня жутко чесались руки…Я хотел был уже брать, того кого наметила, но вдруг ощутила что-то…это были теплые пальцы и ладошка в мой руке…а на ней кольцо…


Рецензии