***

Звук топора, который бьется о кисть шлюхи, разноситься по всему подвалу, где я нахожусь.  Кровь залила, вот уже, половину всего подвала. Я перерезал все артерии, вытекла у неё вся кровь. Я родился сразу со странностями. С самого детства я вижу духов. И хер пойми, где нормальный человек, а где дух. Так вот эти духи помогают мне убивать уже вот с 15 лет. Ну а сейчас мне 17. Сейчас я вам опишу свое первое убийство.
Это произошло 15 мая 2010 года. У меня сейчас в полном разгаре шло половое развитие. Я решил снять шлюху, лишиться девственности. Подходя к месту их сбора я нашел саму симпатичненькую, но пьяную.
-Сколько?
-1500 час.
-Хорошо, п...пойдем.
По пути до одного дворика у нас с ней завелся вполне себе милый разговор:
-У тебя это первый раз?
-Вообще-то — да.
-Не нервничай. Я сделаю все, как надо.
С этими словами камень с моего сердца упал. Мы зашли в гаражи , где всё и начинается.
Она встает на корточки. Я упер руки в боки, а её руки полезли щупать мой член сквозь штаны. Потом её руки дошли до ширинки и она её расстягнула. Она не стала снимать станы, она достала мой пенис из ширинки и принялась сосать.
-Хм. Маловат.
Как она это произнесла, я занервничал. Но она не останавливалась и продолжала мне сосать и глотать. Она поднялась с грязной, засранной земли и встала раком. Странно, но я только сейчас почувствовал этот кислый запах. Поддерживая член своей дрожащей рукой, я медленно начал вставлять ей. Через 5 минут я кончил и она снова принялась сосать мне. Правда зачем?
Раздался из её уст просто истерический смех.
-Ч...что такое?
-У тебя такой маленький член, никто так быстро не кончал!
Смех не прерывался и этот смех затмил мой мозг. Пока ветер нежно обдувал мой член, я развернулся, взял кирпич и ударил ей по голове. Она умерла с первого удара. Я потащил её труп в глубь гаражей и видел ,как меня окружают люди, которые будто следили за тем, чтобы никто не пошел. Я знал, что это призраки. Они никогда мне до этого не помогали. Я затащил её труп, как можно дальше, но у меня опять встал. На земле, средь куч дерьма , как в прямом смысле, так и в бутылочном, оберточном, я снова присунул ей и опять кончил.
-Тупая сука! - сказал я грозным голосом и плюнул ей в лицо.
Как я добирался домой - не так уж и важно.
Так вот спустя неделю, когда я более менее отошел, мне захотелось еще трахаться. Я пошел. Снял еще одну шлюху. Выебал. Убил. Только на этот раз я все, действительно, предусмотрел. Я убил её ножем. Я воткнул его ей прямиком в сердце.
Убийства продолжались и по сей день. На меня так и не вышли ,никаких следов. Ни пото-жировых. Никаких вообще. Призраки эти мне почему-то помогают в убийствах. Эта шлюха, которую я рублю топором сейчас меня спалила. И вот вот к моему дому приедет полиция. Что ж. Мой член уже вырос и они не смеются. Призраки стали проявляться меньше, если честно. По началу их всегда было по 30 около меня. Сейчас же из штук 10.
-Открывайте, полиция!
Я расслышал, как они выломали дверь. Мне надо бежать отсюда. Призраки указали на окно. В детстве я через него выбирался, когда был под домашним арестом.
Я полез в него и застрял. Полиция меня обнаружила.


Рецензии