Никого не обвиняю...

* * *
Никого не обвиняю,
Не корю и не грублю.
Жизнь свою давно меняю,
Как червонец по рублю.
Сколько тут ещё промаюсь –
Знает небо лишь одно,
Потому тем умиляюсь,
Что сегодня мне дано.
Уж не вышибить мне клина,
И тоска моя бела.
Ты одна, моя марина
Как стихия мне мила.
В твои волны окунуться
Хоть бы раз ещё, потом
Можно уж и задохнуться
В твоём омуте святом.
Упиясь твоей пучиной,
Вдруг в последний тот момент
Улыбнуться: ведь причины
Недовольным быть мне нет.
Что прекрасней той картины,
Что предстанет в смертный час? –
Буйство страстное марины,
И любовь зелёных глаз…


Рецензии
Любовь, написанная морскими красками. Очень красиво!

Чезара Крамер   10.07.2012 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Надеюсь, Вы уловилии игру слов)))...

Валент Васильев   12.07.2012 01:38   Заявить о нарушении