Записки психопата, продолжение

Прошло уже немало времени, я теперь не в палате. Но врачи сказали мне меньше волноваться, чтоб не спровоцировать новый припадок. Но я не знаю, как можно этого добиться…
 В каждой встречной я вижу её. Меня оправдали только потому, что я тронулся разумом, и было слишком мало улик. Но я так и не смог принять то, что тебя больше нету с нами. Сейчас идя по улице и смотря на прохожих, я задумался, а кто из них может сказать с полной уверенностью, что он не убийца? Вот вы, сидящие за экранами ваших компьютеров, телефонов, ноутбуков можете сказать со стопроцентной уверенностью, что не относитесь к убийству? Я расскажу вам одну историю, её я услышал от смертника, сидящего в той же тюрьме, в которой и я сидел во время следствия. Одна девушка, не очень красивая, которую уже не раз отвергали парни, решила пойти на последнее для себя свидание. Если парень и в этот раз её отвергнет, она просто исчезнет. Ну так вот,  когда она проходила под одним из домов кто-то не посмотрел и случайно, а может и специально кинул жвачку, которая попала в волосы этой девушки и там запуталась. Девушка очень огорчилась,  но решила не падать духом и побежала в парикмахерскую, где ей постарались аккуратно выстричь эту жвачку, увы, её парикмахером была новенькая и прическа была безнадежно испорчена. Она уже опаздывала на свидание, но решила все же пойти туда. Парень все еще ждал её. Когда она бежала к кафе, грянул ливень, и, проезжающая мимо машина, облила её с ног да головы. Теперь испорчено было платье. Когда девушка забежала в кафе, парня уже не было, и она в слезах выбежала на улицу. Пока она бежала домой, ливень кончился, но асфальт все еще был мокрым и скользким. Увы, она даже не заметила лежащую на асфальте банку из под пива и, поскользнувшись на ней, упала и сломала шею. К чему я вел эту историю, каждый из упомянутых, и человек, кинувший жвачку, и парикмахерша, и водитель, и парень, ушедший со свидания, и человек, кинувший банку, может быть убийцей. Ведь, если бы хоть один из них не сделал своего действия, то всё могло бы случиться совсем иначе. Вот и я задумался, а может и я виноват в её исчезновении? Это всё причинно-следственные связи. Вот черт, я снова вижу её грустное лицо. Ну же, не печалься, ведь ты лучше всех! Я навсегда запомню твои родинки и смех! А ты иди, иди прочь из моей головы, проваливай, нет не надо, я же не виноват! Прости и прощай...

А я так и не смог сдержать данное ей обещание…


Рецензии
очень неожиданно видеть строчки из песни Земфиры у тебя в тексте, серьезно

Курилова Маргарита   10.07.2012 15:35     Заявить о нарушении
вполне возможно, может когда-то давно услышал, оно мне запомнилось, вот и использовал.

Люпак Владислав   11.07.2012 12:45   Заявить о нарушении