вкусно, как орбит морозная свежесть

- мне кажется, ты охладела ко мне..
- я и никогда не испытывала к тебе огненной страсти!!
- ты серьёзно?!
- вполне.
При мысли о тебе, меня, как и раньше, бросает в морозную дрожь, по телу пробегают леденящие мурашки. Я смотрю на тебя и у меня стынет кровь. Дыхание становится свежим, а сердце начинает медленнее, но громче стучать.. скорее всего, что б от частоты  и силы его ритма, моя оледеневшая душа не разбилась вдребезги. Лёгкие сжимаются, мутнеет в глазах и в итоге.. сначала кончики пальчиков, а затем и всё тело, начинают покалывать миллионы острых иголочек.. При одном твоём виде, меня окутывает такой холод, что хочется побыстрее залезть тебе под футболку и согреться о твои 36,6 !!


Рецензии
необычно)) в хорошем смысле)

Джессика Браун   10.07.2012 04:01     Заявить о нарушении