Зима или начало Весны 2012

Зима или начало Весны.
Это зима 2012, прошла для меня как во сне.
Я ушла в свой мир, в котором сочиняла свои фантастические романы. И тем была счастлива.
Мир за окном стал почти нереальным, иллюзорным, и ничего не значащим лично для меня.
Возвращаться в настоящее мне помогали лишь вылазки в торговый центр, где я скупала игрушки для сына, и наряды для себя. Хотя мне, в общем, они были не очень и нужны. Зачем? На балы я не хожу, а для работы, спорта, и отдыха много не надо.
Муж, мама, и все, практически все, друзья перестали для меня существовать. Хуже, я стала злиться когда, на сегодняшний день бывший муж, или мать звонили мне.
Ну что вам от меня надо по телефону?! Если даже за завтраком сказать друг другу давно нечего.
С Антоном и не было никогда общих тем - вообще. За весь день мы могли сказать друг другу пять слов, я как-то специально посчитала.
На работе я сидела одна, филиал тольяттинской конторы.
Все мои друзья люди очень приземленные, люди от жизни, так уж вышло. Я сейчас имею в виду друзей не со стихов, конечно, а реальных тех, кто всегда рядом. Стихирные приятели мне тоже стали, в общем, давно безразличны, кроме Сергея, но мы просто дружим стихи, ни при чем.
И в этом снежном сне я видела только два слабых маячка: Ольга мой огонек из Питера, и одноклассник Владимир - живая вода.
Вот с ним-то мы и сидели всю эту зиму - в сети. Володя так сильно, так сильно, любил одну женщину, её звали Рената. Не могу рассказать - это лично.
Но он делал это так звонко, и красиво, что у меня зародились смутные сомнения, а может и не одна я такая дура, упертая фантазерка?
Потом, весной, тему поддержала Оля.
Вот такая зима была под музыку Грига и песни Сольвейг.
Ну и, конечно, я активно гоняла финтов, песнями Хауз оф пейн, Эминема, и т. п. тихо, тихо, чтобы не мешать соседям по офисному центру, перегородки -то из гипсокартона.
и трамвай с парнем имя, которого я теперь, наконец, знаю приснился тогда. Артур.


Рецензии