Скандал

Как это болезненно сладко скандалить! Когда любимый тобою человек дает повод поскандалить, то остановиться невозможно.  Конечно ты понимаешь, что каждому из вас сейчас может стать достаточно больно, в смысле душевной боли, но с другой стороны именно близкие люди ранят нас порой столь сильно, даже не замечая этого, что сдержаться невозможно. Возлюбленная считает, что ты ее должен замечательно понимать, и потому повода не было. А куда девать мое внутреннее мироощущение? Я ведь каждый миг в первую очередь переживаю со своей позиции, расцениваю своим мерилом и пониманием и только потом могу принять ее логику, когда мой мир уже подвержен отраве безумия обманутого.
В таком состоянии все аргументы смешны. Ведь мы оперируем не логикой и разумом, а ощущениями. Так как и обижены мы чаще всего не в соответствии с развитием ситуации, а вопреки всему. Чаще всего назревший скандал, это суть накопленного негатива и тут достаточно малейшего события. Женщины такого негатива копят в себе значительно больше, хотя правильнее сказать дольше. А мужчины выплескивают по ситуации. Наверное неправильно и так и эдак. Если глубоко разобраться то большинство обид – сущие пустяки. С другой, скандалить тоже нужно уметь!
Какой из этого следует вывод? Очень простой. Поводов для скандалов, ссор и обид будет еще очень много. Я не думаю, что надо учиться прощать, хотя конечно и это не помешает (особенно приятно, чтобы ты прощала меня), надо просто уметь оставаться элементарно разумным и не переходить черту за которой уже только список взаимных обид, которым нет прощения. Раз ругаемся, значит мы не безразличны друг другу, уже хорошо!!!


Рецензии