Кто я тебе?

Кто я тебе: собака ли злая,
Которую можно пнуть ногой.
Или тебе я жучиная стая,
Или служу я тебе слугой?
Я потеряюсь в твоей улыбке,
Я утону в волосах струящих,
Я поскользнусь на твоей ошибке,
В треск расшибусь о вперед смотрящих,
Я утону в тех глазах-алмазах,
Я поперхнусь не вином – слюною,
Я воссоздам из древнейших сказов
Дворцы из словес за молитв стеною.
Я напою тебя и укрою
Тенью своей от нелегкой доли…
Пока же я землю нелепо рою,
Лишенный остатков своей же воли.
Пока тебе пес я, лишенный чести,
Пока тебе я лишь жучиная стая.
Пока ты несешь неблагие вести
Под видом рассказов преддверья рая.
Пока тебе раб я, пока безволен,
Прими же мой дар без сомнений и страха.
Я тяжкой болезнью по жизни болен –
Любовью и страхом упадка и краха.


Рецензии
В каждой паре кто-то любит кто -то позволяет себя любить. Но независимо от нашей роли, всегда хочется попробовать другое амплуа...

Ольга Андронникова   13.08.2012 21:26     Заявить о нарушении
Это точно. Но иногда роли меняются в процессе.

Алексей Владимирович Бойко   14.08.2012 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.