Июль - 45. Цели разные

**413**

О! Мудрейший, Добрейший, Светлейший, скажи,
Как же жить нам на свете всё время во лжи?
- Неужель полагаешь, есть правда на свете?
Коль людей превратил я давно в муляжи.

**414**

Где денег взять – поехать на Канары –
Там отдохнуть, ведь я ещё не старый?
- Миллионершу надо в жёны брать,
И будешь с ней ходить-кутить по барам.

**415**

- О! Творец! Скажи, как мне разбогатеть,
Не работая, на потолок смотреть?
- Ни к чему обуза (богатство), а возьми гитару,
Будешь весело играть и песни петь.

**416**

Кто не погряз в рутине, тот не обыватель.
Он часто, много путешествует – мечтатель.
Романтик мысленно витает в облаках…
А что получит на обед такой ваятель?

**417**
 
Никого не красят ни ревность, ни злоба.
Только мне принадлежит моя зазноба.
Не хочу, чтоб смотрел на неё другой –
Пускай надевает паранджу до гроба.

**418**

Что общего у умного и дурака?
Оба любопытны и в поиске пока.
Жадность к познанию. К счастью устремляются:
Один - в науку, другой – к пиву у ларька.

**419**

Что объединяет умного и дурака?
Часто недописана у гения строка,
Глупому дня-ночи мало, чтобы куролесить.
Жалуются оба, что жизнь так коротка.

**420**

О, Всевышний! Сведи меня с тем, кто умней,
Чтобы мудрость я мог почерпнуть у людей.
Превосходство других, будь оно даже в малом,
Подгоняет меня, держит в тонусе дней.

2012-07-10


Рецензии
Мудрость и философия. Понравились все.

Галина Кочергина   13.07.2012 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.