Мне нравится...

Мне нравится, что всё не постоянно,
Что никогда не знаешь наперёд,
Что жизнь борьба, что время лечит раны,
Что солнца свет растапливает лёд.
Что всё живёт, всё движется, всё дышит,
Что чья-то смерть - другому продолженье,
Что я люблю, сочувствую и слышу,
Что иногда приходит озаренье.
Что терпелив, что всё беру трудом,
Что не ищу сомнительных путей,
Что жив - здоров (спасибо и на том)
Мне нравится привычный ход вещей.

Когда - нибудь достигну пониманья
Что всё не зря в пределах мирозданья.


Рецензии
Конечно, конечно! Всё не зря.
Вот, и я всё трудом. Это хорошо, долгов не остаётся.
С уважением, Наталья

Наталья Довженко   10.07.2012 17:06     Заявить о нарушении
Добрым трудом добытый хлеб вкуснее! И мир через труд понять проще.Поняв - предложить своё видение мира. Что мы с вами Наташа, и делаем. Рад, что обрёл в вашем лице приятного собеседника. С уважением!

Виктор Минеев   10.07.2012 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.