Два глотка любви...

Его наливают в широкий бокал на дно, держат на ладони, чтоб согрелся и пьют  маленькими глотками, вдыхая аромат и смакуя послевкусие......

Важна обстановка: мягкий рассеянный свет камина, в крайнем случае - торшера.
Пушистый белый ковёр на полу, что-бы в нём приятно тонула нога...
Тихая, ненавязчивая  музыка...фрукты, цветы, ванна с лепестками роз.
Много - много  любвии-и-и.....
И чуть-чуть  коньяка.

***

Ты подарил мне сказку наяву:
Волшебный эликсир на дне бокала,
Торшера свет неяркий, вполнакала.
Моё свидание -  ночное  Randevu...

Согретый теплотою сильных рук,
Он обжигал огнём забытой страсти.
В таинственной, непостижимой власти,
Я пригубила горечь сладких мук.

Тот терпкий вкус нетерпеливых губ,
И ароматы  Amber & Patchouli,
В  их янтаре все мысли утонули!
Как белоснежен ворс ковра, не груб,

Приятно в нём так утопают ноги...
И я тону в изысканной волне,
На чувственном, желанном дне,
Нет ни стыда, ни горя, ни тревоги.

Я растворилась в музыке любви,
В фруктовых нотах, в хрустале с цветами!
И моря всплеск наполнен лепестками
Роз - цвета огненной крови!

Как утончённо послевкусие Его...
Как гармонична связь души и тела,
Нет совершенству тайному предела!
На дне бокала два глотка...всего.


Рецензии
Как точно! В одиночестве водку пьют алкаши, а коньяк романтики.

С уважением,

Владимир Рукосуев   23.11.2021 17:10     Заявить о нарушении
У кого на что хватает, то и употребляет. А шампанское в одиночестве пьют дегенераты и аристократы.)

Ольга Шельпякова   24.11.2021 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.