Монстры - на реальных событиях

История основана на реальных событиях, имевших место быть в июне 2006 года. Настоящие имена участников засекречены и любые совпадения с реальными - случайны. Впечатлительным, настоятельно рекомендую отказаться от прочтения. В России каждый год фиксируется более 300 тысяч преступлений несовершеннолетних. Треть совершают дети до 14 лет…




                Садизм - склонность к насилию, получение
                удовольствия от унижения и мучения других.


«Я редкий гость на кладбище, а на этом вообще не бываю. Уехала из города сразу после инцидента, который перевернул всю жизнь. Ценность каждого мгновения стала ощущаться острее, меня не беспокоят вопросы смысла моего существования, я просто стараюсь жить и быть счастливой. Я знаю, какого это быть во власти мразей, считающих, что они Боги и уверенно полагающих, что им всё сойдёт с рук. Я видела истинных монстров…
Легла прямо на землю, вдоль клумбы, на которую уже мало кто приносит новые цветы. И проходящий никогда не узнает, отчего умерла пятнадцатилетняя девушка и зачем я завалилась на спину рядом с могилой. А я лежала и смотрела на качающиеся кроны деревьев и слушала шуршание листьев. Точно так же, как 6 лет назад…»

- Вот, Вика, овца,- сквозь зубы прошипела соседка по парте и ткнула меня локтём в бок.- Ты только посмотри, сидит, отличница!
- Саш, отвали от неё, пусть учится, нам тоже не мешало подготовиться хотя бы к одному уроку. Я погрязла в тройках.
- Кого они волнуют!
- Белкина и Касич, прекратите болтать!- гаркнула на нас Татьяна Андреевна, учитель, которая кроме как кричать на нас ничего толком и не могла, все её лекции ограничивались параграфом в учебнике, который мы и сами могли прочесть без её бубнёжки. Тишина в классе продержалась не долго.
Я появилась в школе всего полгода назад, пришлось переехать в другой город, так как отца перевели на работе, где он стал занимать престижный пост директора филиала энергетической компании. Нашла друзей сразу же, не то чтобы они стали хорошими товарищами, просто кроме шайки Белкиной Саши в классе общаться было не с кем. Именно шайки – Саша собрала вокруг себя девчонок и стала их не гласным лидером. Отец девушки завуч школы, и она чувствовала себя тут как дома, зная, что любая пакость сойдёт ей с рук.
Не общалась она лишь с Машей, потому что та находилась на домашнем обучении и приходила в школу лишь изредка, на основные уроки и Викой, которая не угодила Саше тем, что была чересчур домашней девочкой. Я же, наоборот, с Викторией Варшавской общалась не плохо, наши родители работали в одной организации и часто ходили друг к другу погостить. Девочка действительно была домашняя, милая и очень начитанная. Тем для разговора с ней было намного больше чем с Сашей, но дружба с Белкиной в школе давала больше преимуществ. Во-первых, до меня не докапывались старшеклассники, а во-вторых, можно было легко прогулять пару дней.
- Она нас на книги променяла, с классом даже на день города не пошла! Сказала: «мне надо реферат по истории готовить»!- Саша скривила лицо, изображая Вику, и сделала писклявый голос.
- У нас экзамены через две недели, пусть готовится, пора уже и мне начинать.
Не знаю, чем именно Сашу так раздражала независимость Вики, Белкиной было принципиально важно, что одноклассники и другие считаются с ней, порой даже прогибаются.
Звонок поднял учеников с мест, и даже возгласы преподавателя «он для учителя» не мог остановить свору детей, ведь это пятница, последний урок, а впереди долгие выходные.
- Ты что, туда же?- нахмурила тонкие брови Саша. Её лицо наполнилось негодованием.
- Успокойся, сегодня я с вами пойду, я же обещала,- я привычно улыбнулась и подмигнула.
По телу Саши словно пробежал разряд тока – как же бесили её эти мои кокетливые движения. Сама она не могла похвастаться хорошей фигурой: большие плечи, мальчишечья походка, грубый голос. Зависть к первой красавице школы медленно съедала, но держать меня возле себя ей необходимо, я могла пригодиться, а точнее даже мои родители. Саша играла в тонкую, расчётливую игру, никто в её окружении не находился рядом просто так, на каждого у девушки были планы. Жаль я этого не поняла сразу…
Она вышла из здания школы и направилась домой, закурив тонкую сигарету.

Вика отложила в сторону книгу лишь к вечеру. В мыслях одна лишь мечта – сдать экзамены и поступить в медицинское училище, а потом можно думать, куда идти выше. Хорошо бы стать первоклассным хирургом и спасать людям жизни. Тем более ей уже не впервой заниматься этим, год назад она вытащила из воды четырехлетнего мальчика, который тонул, и сделала искусственное дыхание, как учили на уроках ОБЖ. Он выжил, и Вика словно почувствовала, что спасать жизни это её призвание. Вику даже наградили, и её фото висело на доске почёта в школе. К таким как она должны стремиться ученики! Она читала медицинские атласы вперемешку с учебниками биологии и химии, и, словно, не могла насытиться ими, жажда знаний и интерес завлекали и выводили из реальности.
- Дочь, может, погуляешь чуть-чуть, всё время ведь дома сидишь, света белого не видишь,- женщина погладила девочку по волосам.- У нас парк рядом, иди, пройдись хоть полчасика!
Девушка ласково улыбнулась и поцеловала маму в щёку:
- Хорошо, мне действительно надо немного отдохнуть.
- Вот и молодец.
Улица сделала своё дело. Усталость сняло как рукой. Свежий воздух хвойных аллей зарядил новыми силами и приподнял настроение. Вика свернула на тропку между берёзами и пошла в сторону конюшен, что могло ещё больше поднять настроение, как не грациозные лошади с их добрым тёплым взглядом.
В этот день Саша собрала некоторых девчонок из школы. Мы сидели в парке на поваленных брёвнах, болтали о сплетнях, бродивших по коридорам школы, о смешных и нелепых моментах в жизни, пили пиво и коктейли. Алкоголя было много, Саше всегда было мало. Не знаю, сколько банок находилось в её рюкзаке, но она пила один за другим коктейли, а между тем менялось и её поведение.
- О, Вика, иди к нам!
Помахала Саша рукой однокласснице и жестом поманила к нам. Внутри возникло напряжение, словно в груди что-то сжалось. Ничего хорошего это не предвещало. Саша терпеть не могла её, но пригласила, чтобы было над кем веселиться. Кристина, первая хулиганка в школе, протянула Вике не открытую баночку ягуара:
- Держи, хватит тебе за книгами сидеть. Повеселись с нами денёк!
Девушка неуверенно взяла банку, но не спешила открывать. За свои 15 лет, она выпивала алкоголь всего три раза, да и то бокал шампанского на Новый год, не больше. Вика подыскивала слова, как вежливо отказать. Одноклассницы были уже навеселе, алкоголь ударил в голову. Высокая волейболистка Оля и ничем не примечательная Оксана уже успели повздорить и громко разбирались, обзывая друг друга и толкая.
- Девчонки, хватит!- вмешалась я, взяла за руку Олю и усадила на бревно, Оксане отдала новую банку коктейля, так как старую девушка расплескала в момент ссоры. Будучи одной из самых трезвых, выпила всего одну банку, я старалась удержать девушек от ненужных драк, пререканий и поступков.
- Мать Тереза,- громко засмеялась Саша, обнажив слегка покосившиеся передние зубы.
- Просто ни к чему это, мы же вместе учимся, наоборот должны быть дружные.
Саша хмыкнула и посмотрела своим пронзительным взглядом на растерянную Вику, словно находящуюся в шоке от того, что в её руках горячительный напиток:
- Тоже так считаешь?
Девушка кивнула головой и улыбнулась.
- Ха. Тогда пей! Мы же должны быть дружные!
Вика испуганно посмотрела на меня, будто искала спасения. Напряжение росло. Я губами прошептала ей: «пей!» Белкина просто так её не отпустила бы. Выпивать катастрофически не хотелось, сам запах алкоголя призывал к тошноте. Вика попыталась встать с бревна, но сидящая рядом Кристина, положив на плечо руку, вновь усадила девушку обратно.
- Пей, сказала!- крикнула Саша и подошла к Вике.
- Перестань,- подскочила я,- это лишнее!
- Заткнись!- резко развернулась Саша. По спине пробежали мурашки. Глаза подруги налились кровью.- Тебя никто не спрашивал!
Я сделала шаг назад и вытянула вперёд руки, нарываться на негатив не входило в мои планы. Юля и Кристина поднялись со своих мест и встали передо мной, словно по сигналу. Сердце заколотилось. Меня обуял сильный страх, но пока целью пьяных девиц была Вика, я находилась в безопасности. Саша подошла к Вике и, схватив за плечо, заставила подняться:
- Пей, сука!
- Саш, я не могу, я…
Вика попыталась отступить назад, оттолкнула от себя банку в руки Саши и начала делать небольшие шажки, но её обступили Оксана и Оля. Девушка до смерти напугана, пьяные девчонки ощущали своё превосходство и не скупились на оскорбления. Саша откупорила банку и демонстративно показала её остальным.
- Всё равно выпьешь. Не так… тогда вот так!
Саша подняла руку и начала выливать напиток прямо на голову Вики. Руки зажали девчонки, девушка пыталась упираться, топала ногами и просила остановиться, но вошедшие в раж барышни только начали веселиться. Этого им было мало, Саша со всего размаха ударила девушку по лицу. Вика упала на колени и зарыдала.
- Отличный удар,- словно хвастая, проговорила девушка.
- Хах, смотри как надо!- Оля размяла пальцы, как обычно она это делала перед волейболом и сложила в кулак. Удар пришёлся в грудь. У Вики свело дыхание, она сжалась и не могла найти в себе силы сделать вдох. На громкое ржание ни кто не обратил внимания.
Я стояла позади. Мгновенно протрезвела от вида крови, нос Вики разбит, но, ни одна сволочь не достала платок для неё. Сердце стучит в бешеной истерике и вот-вот разобьётся о рёбра. Надо это остановить, но страх не давал ввязаться и помешать всему этому. Заметила на тропинке полную женщину и мысленно улыбнулась. Наверняка она спугнёт их! Пожилые тётки вечно лезут куда их не просят, а уж мимо такого ужаса никогда не пройдут…
Вику избивали уже пятеро. Саша и Оксана лупили по щекам, Кристина сидела на ногах и держала, а Юля и Оля били в живот. Точные удары не давали Вике опомниться. Бедная девочка кричала и вырывалась, но их было слишком много:
- Умоляю, не трогайте, умоляю, отпустите!- слёзы не действовали, мольбы тоже.
Женщина остановилась, взглянула мельком на это и быстрым шагом поспешила уйти:
- Бьют, значит за дело!
У меня перевернулось всё внутри – «бьют, значит за дело» повторила я про себя. Эта странная логика женщины может стоить Вике жизни. Душа выпала из тела и забилась в панике где-то в ногах. Надо что-то делать! Бежать? Да! Бежать! И звать на помощь! Тут же бросилась в сторону, бросив сумку и свои вещи. Сейчас главное найти помощь! Помощь!
- За ней!- крикнула Саша.
Я слышала шаги за спиной, меня вот-вот поймают. Адреналин не помог.
Меня завалили на середине тропы. Оля прыгнула на меня и повалила на землю, развернула и начала бить по лицу. Боль по правой стороне распространилась по всей челюсти. Чувствовался железный привкус, кровь сочилась из дёсен и носа. Я сумела оттолкнуть Олю, не смотря на боль. Я никудышно держала равновесие, но всё же нашла в себе силы дать сдачи. Резкий удар ногой в живот и обидчица упала и закричала. Тем временем возле меня уже стояли Юля и Кристина. Уже понимала, что меня ждёт. Били со всей силы и куда попало, в основном ногами, пока я не обмякла и не перестала сопротивляться. Не знаю, что именно их заставило прекратить бить меня, но им отчего-то было куда интереснее издеваться над Викой. Меня силком отволокли обратно и бросили под деревом. Едва соображая, где мы, я чуть приоткрыла глаза.
- Хочешь, чтобы мы перестали тебя бить?- спросила одна из девиц Вику.- Тогда ешь одуванчики!
Кристина присела возле избитой девочки и протянула цветок.
Вика неуверенно взяла его, всё тело болело от ударов, еле сумев сесть, она пробежалась глазами по своим мучителям, но, не увидела ни грамма жалости в их звериных мордах. Она начала живать горькие цветы под издевательское улюлюканье. Лицо исказилось. Горечь сводила весь рот и распространилась по пищеводу. Хотелось сильно пить или разодрать ногтями горящее горло. Вика осилила лишь четыре цветка. Но монстрам этого было мало. Они срывали цветы и кидали их на землю, смеясь, вытирали о них ноги и насильно запихивали девочке в рот, заткнули его руками и заставляли жевать.
- Всё, хватит,- улыбалась Саша,- она уже приелась к ним.
Девчонка схватила Вику за волосы, намотав длинный хвост на кулак, и принялась возить беднягу по земле, пока не наскучило самой. Девушка кричала, но на горизонте не появлялись люди, словно нарочно обходя это место стороной. «Пусть убивают, главное не нас…»

Я вновь потеряла сознание и очнулась от того что на меня вылили остатки сладкой газировки. Мокрая, обессиленная, едва соображала что происходит. Вику избивала Кристина прутом, а Оля, вооружившись крапивой, хлестала девочку по щекам. Вика только слабо стонала, уже не в силах отмахиваться руками. Свора малолетних убийц, обезумевших от чувства безнаказанности, как дикие звери не знали ни жалости, ни сострадания.
- Вставай, коза!- крикнула мне в ухо Саша, от которой несло перегаром.- Ну что мне скажешь, Касич?
- Пошла ты к чёрту!
Я опустила голову, ожидая, что после этих слов последует удар, но Саша медлила, подозреваю, что соображала как сделать мне больнее. В руках тлела сигарета, решение пришло быстро, Юля схватила меня за локти и удерживала так, пока Саша не поднесла её к моей шее. Боль была адская, казалось, что сигарета жжёт насквозь, я громко кричала, слыша шипение кожи и запах палёного. Наигравшись, Юля кинула меня на землю и заржала. Саша осталась довольна. Я сжалась и прижала рукой рану, хотелось проснуться от этого гнилого сна у себя дома, но пытки продолжались.
Вику стегали, щипали, выкручивали соски и били, пока она не потеряла сознание от боли. Вероятно, девочка было куда сильнее духом, чем я, выдерживая такие истязания. Но всему есть предел. Кто-то из обидчиц запихнул ей в трусики стекловату и вся шайка, довольная своими действиями вновь осушили по банке коктейля, выливая остатки на неподвижное тело.
Вика поморщилась и снова тихо застонала, понемногу начиная приходить в сознание.
- А давайте лишим её девственности!- подкидывала всё новые изощрённые идеи Саша, выливая остатки пива в траву, наготове у неё в руках было стеклянное горлышко бутылки. Идея вызвала всеобщее одобрение, но кому-то этого показалось мало и волок огромную палку, радостная Саша откинула бутылку.
Я кое-как встала на ноги, и поплелась к распоясавшимся гадинам, прихватив с собой стеклянную бутылку из под пива. Кто-то из девиц уже стягивал с Вики юбку, когда я не думая о последствиях, стукнула ею по голове. Это оказалась Кристина, девушка свалилась на землю и зажала голову руками.
- Тварь!- закричала Юля и ударила меня по лицу остриём той самой палки, раскроив щёку. Я лежала на земле и не двигалась, надеясь, что девчонки посчитают - я упала в обморок. Лишь кто-то пнул меня в ногу и матюкнулся. Я была довольна, акт насилия не состоялся, но не из-за меня. Девок вспугнули голоса мужиков, пьянствующих неподалёку.
- Мужики! Тёлку хотите?- под общий смех крикнула Кристина.
- Хотим, давай её сюда!
Кристина приподняла Вику за волосы, девушка еле стояла на коленях.
- Постой-ка,- влезла Саша.- Три бутылки пива, и она ваша!- назвала «цену» и громко харкнула в сторону.
Мужики заколебались, подошли ближе и мигом ретировались, увидев «товар». Вика уже не подавала признаков жизни, девушка представляла собой один сплошной кровавый подтёк, обмякшая она висела как тряпочка на руках девиц.
- Тьфу, блять,- скривилась Оля.
Пошатываясь, все девушки собрались снова вместе, кому-то дали сдачи и они жаловались на боль, кого-то тошнило от избытка алкоголя. Веселье закончилось.
- Закопаем их тут,- предложила одна из подружек.
- Нахрен, тут оставим, пусть валяются,- махнула бледная как полотно Саша и поплелась из парка.
Мучительницы исчезли за зарослями, и я ползком подобралась к Вике, перевернулась на спину и достала телефон, который так удачно спрятала в носок, пока его не отобрали. Набрала всего две кнопки и проговорила «Спасите…»

Я лежу, смотря на ветки качающихся деревьев, на ветру они словно поют нам колыбельную. Всё тело болит, нас мучили более трёх часов, но мне уже всё равно. Где-то в этот момент Вика сделала последний свой вздох и закрыла глаза навсегда. Я вгляделась в её избитое личико, умиротворённое с приоткрытым ртом, душа кричала только одно – «За что?..»


Рецензии
Ужас, и таких Монстров становится всё больше...

Любитель Фантастики   13.07.2012 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.