Детская радость. мое детство

У меня из глаз лились слёзы,но это были не слёзы горя и не слёзы счастья.Отец накручивал рукоятку газа мчавшегося вдоль леса мотоцикла с люлькой.Встречный влажный ветер здорово холодил детское лицо,на большой скорости из глаз так и вылетают слёзы.Я сидел на бензобаке и держался за хромированный руль широко расставив руки у рукояток.За спиной чувствовалось крепкое отцовское тело,иногда сбавляя скорость он передавал руль в управление мне,и подсказывал как нужно давать газа и держать руль железной махины.Я часто хлопал глазами,они были сильно влажными от ветра.По левую сторону дороги было в рано утренних лучах золотисто-оранжевое поле ржи.Справа был лес,получалось так что мы ехали в тени,лес нас прикрывал от небесного светилы.Я смотрел на дорогу,богатую чернозёмом и утренней травой,ещё холодной и имеющей на себе капли утренней росы.

Мы остановились у большого пышного дерева,что росло прямо у лесного пруда.Отец сказал надо посмотреть на вчера закинутую в пруд вершу.Пока мы шли по склону к месту где стояла верша у меню промокли кеды,все носки были мокрые,но меня это ни чуть не смущало.Я неописуемо гордился тем что отец взял меня с собой рано утром в эту поездку.И я даже специально шабуршал ногами в тех местах где трава была особо густая,да бы почувствовать настоящий холод промокших ног и получить свою радость.Это было настоящее счастье,детское и беззаботное,то самое,которое остаётся в памяти на всю жизнь.Отец мчал мотоцикл по дорожке в поле,яркое солнце слепило глаза,я крепко держался за руль пытаюсь повторять движение руля то вправо,то влево.У меня из глаз лились слёзы и я уже не помню слезы радости это были или холодный и влажный утренний ветер заставлял их бежать по щекам прямо до ушей стекая от встречного ветра с уголков детских глаз.


Рецензии