Глава 37 Преподать урок

Кейн проснулся от крика петухов за окном. Он очень не хотел вставать, и хотел бы валяться в кровати ещё очень долго, но они договорились, что уйдут рано, что бы к вечеру уже пройти лес. И найти какой-нибудь отель в котором можно переночевать. Кейн лениво встал, потянулся, протёр глаза и выглянул в окно. После этого он посмотрел на Катсуро, который ещё спал. Он вспомнил, тот момент, когда какие-то парни избивали малыша. Кейн запомнил их лица. У него была очень хорошая память на лица, и конечно, он хотел отомстить за Катсуро, но без согласия самого мальчика, не мог никуда идти. Он вышел из комнаты. Мисти уже готовила завтрак. "Вкусно пахнет", прошли мысли в голове у юного мага.
- Кейн, ты уже встал. Извини, завтрак ещё не готов. - сказала женщина и улыбнулась.
- А я что, первый? - Удивлённо спросил Кейн. Обычно он встаёт самый последний и всегда опаздывает, он осмотрелся, и вправду, вокруг никого не было.
Вдруг кто-то постучался в дверь. Мисти подбежала к двери и открыла её. На пороге стоял мужчина в соломенной шляпе, с очень густой щетиной, и в каком-то грязном плаще.
- Мисти, мы слышали, что в деревне маги. Так что, будьте осторожны. Вас, кстати, к себе зовёт глава деревни. - сказал тот мужчина.
- Маги? Какой ужас. - сказала Мисти. Она не хотела, что бы кто-то узнал, что в их доме живёт маг.
- Кстати, мы видели Вашего сына, он шёл с каким-то парнем, ну, мальчиком. - сказал мужчина. Мисти нахмурила брови, после чего мило улыбнулась и сказала:
- Благодарю. До встречи. - Мисти закрыла дверь прямо перед лицом этого мужчины. Он даже не успел ничего произнести в ответ. Кейн лишь ухмыльнулся, он сразу понял, с кем ушёл её старший сын, конечно, это был - Сакори. Но почему? Почему Сакори пошёл так рано с сыном Мисти. Ведь он говорил, что этот Рюджи его раздражает.
- Только не это! - Произнёс в слух Кейн.
- Я поняла, о чём ты подумал, Кейн. - спокойно произнесла женщина. - Сакори, очень холодный и жестокий молодой человек. Прошу тебя, найди их...Надеюсь Рюджи не стал с ним сражаться...- Начала умолять Кейна эта женщина.
- Конечно я их найду! - сказал Кейн. - Только с начало мне надо зайти к Рин. - Кейн быстро забежал в комнату девочек. Он с начало с очень странным взглядом смотрел на кровать, на который спала Рин, а потом засмеялся. Он очень долго смеялся, ведь то, что он увидел того стоило. Рин была привязана к кровати, и не могла пошевелиться, а рот был закрыт скотчем, что бы она не кричала. Кейн подошёл к Рин и отклеил ей от рта скотч.
- Жестокие, детишки, да? - С улыбкой на лице говорил Кейн.
- Кейн, прошу, развяжи, а то я так уже, наверное, часа два лежу. - сказала Рин.
Кейн быстро развязал Рин. И посмотрел на неё. Она очень медленно шевелилась, ведь она отлежала в одной позе два с чем-то часа. У неё немело всё тело.
- Ладно, надо зайти к Ичиматсу, посмотреть, может его вообще повесили. - сказал Кейн, посмеялся и почесал затылок. Он зашёл в комнату Ичиматсу, но у него всё было нормально. Средний сын этой женщины спокойно сидел и смотрел в окно, а Ичиматсу спал на кровати.
- Может не стоит его будить? - сказал Рин.
- Да уж...Ладно, я пойду один, ты сиди тут.
- А куда ты? - спросила Рин.
- Потом расскажу. - Кейн не хотел говорить Рин о том, куда он пойдёт, ведь тогда она точно пойдёт за ним, и всё это будет намного медленнее. Правда, помощь Рин пригодилась бы, когда Кейн нашёл бы Сакори и Рюджи, ведь Рюджи вряд ли тогда будет цел и невредим. Но даже не смотря на это Кейн пошёл один. Он выбежал из дома и побежал куда-то в сторону леса. "Чёрт...И как я теперь их найду..." Подумал Кейн стиснув зубы и побежал дальше.
Он почувствовал чью-то жизненную энергию. Точнее не чью-то, а именно Сакори, догадаться было легко, ведь кроме них, здесь никого не должно было быть. Так и оказалось, но там стоял не только Сакори и Рюджи, а ещё и Юми со своей младшей сестрой - Ами.
"Что они делают?" подумал Кейн и смотрел за всем происходящим.
- Проваливайте с нашей деревни! - Сказал Рюджи и достал катану из своих ножен.
- Хм...А почему я должен тебя слушать? - Сказал Сакори и ухмыльнулся.
- Ты маг! Наша деревня ненавидит магов! - Рюджи был настроен очень агрессивно.
- Если вашу деревню когда-то и разрушили маги, то это не значит, что мы такие же. - Так же холодно сказал Сакори.
- Все вы одинаковые. - Сказала Юми и держала свою младшую сестру за руку.
- Даю тебе последний шанс, уйди с деревни и забирай своих друзей! - снова кричал Рюджи.
- А что, если я откажусь? - Сакори играл на нервах того парня, он понимал, что они и так уже с утра ушли бы, если бы не это, но сейчас ему просто было интересно посмотреть за реакцией того парня. Начал дуть сильный ветер, который "распотрошил" волосы Сакори. На лице Сакори было всё то же безразличие. Рюджи крепко сжал катану в своих руках, и направил её на Сакори.
- Если вы не уйдёте, то я тебя тут и убью. - Произнёс стиснув зубы Рюджи.
- Оу, да я аж испугался...- Сакори пробовал высмеять Рюджи.
- Ты сам напросился! - Рюджи замахнулся катаной на Сакори. Сакори уже предвидел это атаку, ведь Рюджи не изучает новых приёмов. Сакори без проблем увернулся от атаки. Рюджи ещё раз атаковал Сакори, но вторая атака ни чем не отличалась от первой, и логично, Сакори смог увернуться.
- Я даю тебе шанс успокоиться и забыть об этом. - сказал Сакори, его карманы были в руках. - Хотя, можем поиграть...Если мне придётся использовать руки, то считай, что ты победил, и мы сразу же уйдём. - На лице Сакори натянулась змеиная улыбка. Все посмотрели на руки Сакори.
- Хорошо! - громко выкрикнул Рюджи, замахнулся на Сакори. Сакори собрал жизненную энергию в ногах и запрыгнул на ветку одного из деревьев. Он прыгнул с этой ветки сальто и летел на Рюджи.
- Я не хотел тебя бить тогда, потому что думал, что ты всего лишь глупая выскочка, да и к тому же, там была твоя мать. А сейчас понял, что ты и есть глупая выскочка, но к счастью, тут нет твоей матери, и я смогу тебя избить. - Сакори летел ногой прямо в лицо Рюджи. У Рюджи от страха затряслись зрачки. Он выронил катану у себя из рук.
- Рюджи, беги! - крикнула Юми.
А Рюджи стоял, как вкопанный, Сакори уже приближался к Рюджи, но вдруг, глаза Сакори стали шире, и он достал руки из карманов, что бы не упасть, он сделал заднее сальто и встал на ноги. Маг поднял голову вверх и увидел, перед Рюджи - Кейна. У которого глаза были закрыты, а в руках катана Рюджи. Он поставил катану Рюджи параллельно, одной рукой держал за ручку катаны, а второй рукой придерживал лезвие. Вдруг из руки Кейна хлынула кровь. Он выронил кровавую катану из своих рук. Кровать из ладони Кейна капала на землю.
- Ладно. Пошли назад. - Спокойно сказал Кейн, и оторвал рукав от своей кофты, что бы перевязать рану на руке.
- Кейн! Идиот! Зачем ты мне помешал? - Кричал Сакори. - Я хотел всего лишь преподать ему урок! Я бы его не ударил в полную силу. - Говорил маг земли и злыми глазами смотрел на Кейна. Рюджи и Юми не могли поверить в то, что только что произошло, один маг пожертвовал своим здоровьем ради обычного человека. А маленькая Ари очень испугалась и прижалась к своей старшей сестре.
- Мне нравится, твоё владение катаной...- сказал Кейн. - Я попытаюсь тебя научить обращаться с катанами лучше. - продолжил Кейн спустя небольшую паузу. Сейчас Рюджи удивился ещё сильнее, ниндзя ещё и предлагает помощь.
- Нет, Кенни. - Сказал Сакори. - Раз я уже начал преподавать ему уроки, то я и закончу, я научу его обращаться с катаной, он будет, как самурай. - И вдруг на лице Сакори появилась улыбка, не понятно, искренняя или нет, но всё же Сакори улыбался.
- Рюджи, ты трус, который боится смерти и боли! - Выкрикнула Юми и побежала домой. Она даже оставила свою младшую сестру.
- Что это с ней? - Недоумевал Кейн.
- Юми...После смерти отца...Она сказала, что не боится смерти, и убьёт любого мага, даже ценой своей жизни. - Сказал Рюджи и опустил глаза вниз.
- Ясно. Ну ладно, идём домой. - Сказал Сакори. Рюджи взял Ари за руку и они пошли домой. Кейн всё ещё смотрел вслед убегающей девушки. "Не боишься смерти, говоришь? Проверим". На лице Кейна появилась такая же ухмылка, как у Сакори во время боя с Рюджи.
Кейн догнал ребят и они пошли домой. Когда они зашли домой все уже сидели за столом. Не было лишь Юми.
- Вы где были? - Сразу начала кричать на детей женщина. - Кейн, спасибо, что привёл их.
- Мам, ну..мы...- Не знал, как выкрутится Рюджи.
- Мы тренировались, я стал учить Рюджи обращаться с катаной. - Перебил парня Сакори.
- Кейн, а что с твоей рукой? - Удивлённо спросила женщина и взяла руку мальчика.
- Да там, так...Пока тренировались случайно удар. - Кейн улыбнулся.
Ребята сели за стол и начали завтракать.
***
Юми сидела на крыше большого дома, свесив ноги вниз. Она теперь не знала, что делать, ведь Рюджи теперь за магов, Катсуро тоже, Ари ещё маленькая, так что она будет за мать, а мать тоже за магов. Остаётся только Киро...Юми ухмыльнулась, она хотела воспользоваться своим братом, что бы выкинуть магов из своего дома.


Рецензии
Слишком много имен, слишком много диалогов, не зацепило. Но, возможно, мне следовало начать с первой главы Вашей книги...

P.S. Очень много пунктуационных ошибок.

Алекс Маккей   10.07.2012 00:41     Заявить о нарушении
Благодарю. Постараюсь прислушаться к Вашим замечаниям и в след. главу напишу по-другому. Очень много диалогов, потому что, я с начало писал книгу, ну, примерно, первые 5 глав, и друзья говорили, что у меня очень мало диалогов, а в книге с таким сюжетом, их должно быть больше) Я буду только рад, если Вы прочтёте книгу с первой главы, это только начало, и 37 глава далеко не конец. У меня задуман уже очень интересный сюжет.))

P.S. Ошибки тут, т.к., я сразу пишу на прозе и публикую, потом только вставляю текст в ворд и уже исправляю, но когда книга будет дописана до конца, то будет вставлен текст без ошибок и немного изменён.

Лишний Человечек   10.07.2012 02:35   Заявить о нарушении