Паутина для Элис. Глава 3

- Ну же… Я жду…
- Простите, чего?
- Согласись, что моя улыбка достойна восхищения! Часто ли ты видишь такую широкую улыбку без причины?
- Улыбки без причины я видала, но вот улыбку без лица… Хотя… И их я тоже видала… - вокруг улыбки нарисовался Кот.
- С предыдущей Алисой было проще… Сударыня, Вы, похоже, безнадежно не удивляемы.
-  А Вы кто?
- Элис, милая, ты правда не узнаешь меня?
- Я уже, собственно, не узнаю даже себя.
- Ну, это обычное явление! Познать себя намного сложнее, чем окружающих. Меня совершенно не удивляет твое самонезнание! Но удивляет  неуважительное неузнавание Чеширского Кота! Я, знаете ли, могу обидеться, и, в этом случае, тебе уже будет не с кем говорить о умностях.
- Ой! Конечно, я тебя узнала! Не оставляй меня, пожалуйста! Иначе, мне, действительно, будет не с кем умничать и придется глупничать… Ой! То есть глупить… Нет, не так… А как? Ну, вот, я уже и не помню, чего я делать не хотела.
- Важнее помнить то, что ты хочешь сделать, чем то, чего не хочешь.
- Это я, кажется, еще помню.
- Лишь то, что ты уверено хочешь, стоит уверено делать. Что ты уверенно хочешь, Элис?
- Я хочу вернуться домой.
- А где твой дом?
- Я не знаю…
- Как же ты можешь хотеть уверенно попасть туда, куда не знаешь?
- Мда уж… В таком случае я хочу уверенно знать, где я нахожусь и как мне покинуть это место.
- Узнать, где ты находишься не сложно. Ты находишься именно там, где присутствуешь. А чтобы покинуть место, в котором ты находиться не хочешь, нужно знать в каком месте, ты быть хочешь, и где находится то место, в которое ты хочешь попасть. Только так формируются пути.
- Но я присутствую там, где нахожусь. А где же я нахожусь, если я не знаю, где я присутствую? – окончательно запуталась Элис от диалога с Чеширским Котом.
Последнюю фразу Чеширский Кот уже не слышал, он прервал диалог и исчез, не простясь.
Более, чем запутанные и ничего, по сути, не значащие витиеватые фразы сетевых собеседников, Элис раздражало, когда собеседники вот так исчезали, без предупреждения.
Элис внимательно осмотрелась по сторонам, в надежде, что Кот находится где-нибудь. Чеширского Кота не было, но обнаружилась скрытая вертикальная ссылка.
По сути, это была лестница из замысловатых печатных знаков, расположенная за неуместной, в данном месте, но существующей и растущей вдоль зеркальной стены, лианы, с разноцветными крупными анимированными цветками.
Элис решилась перейти по этой ссылке. Терять ей уже было нечего. Надежда, что переход по ссылке приведет ее куда-нибудь, придавала ей авантюризма и решимости. Девушка уверенно ступила на ступень «http» и продолжила карабкаться.
Пока Элис добралась до последнего печатного знака ссылки, ее длинная юбка была безнадежно разорвана выступающими графическими сучками цифр и букв.
Оказалось, что наряд ее аватара, хоть и был привлекателен для стороннего взгляда, однако, был совершенно не практичен для сетевого путешествия. Впрочем, и прическа ее тоже доставила не мало хлопот. Длинные ее кудри путались под ногами, цеплялись за то, за что не зацепилась юбка, лезли в глаза, рот, нос… Вообщем, максимально мешали путешествию. Простой переход по несложной ссылке стал просто-таки испытанием выносливости и ловкости. Аватар, однозначно, нужно было менять на что-нибудь более практичное, даже если менее привлекательное!
Завершив переход по обнаруженной ссылке, девушка оказалась на предположительной крыше туннеля, внутри которого она была.
И что же она увидела?
Трубы – туннели. Насколько только хватало взгляда – везде были огромные трубы. Они переплетались, пересекались, расходились, были параллельны, перпендикулярны, но не заканчивались. Судя по открывшейся картине, выхода из этого лабиринта не было.
Отчего-то Элис стало смешно. Забавный мотив запутался в уже запутанных ее волосах и шевелил ее черными губами:
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать -
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно
Можно куда-нибудь дойти!

«Главное куда-нибудь идти. Тогда шансы, что куда-нибудь попадешь, значительно возрастают. Впрочем, как и появляется шанс, что попадешь туда, куда хочется попасть. А значит, в путь, так в путь…» - размышляла Элис, вглядываясь, в светящиеся на крышах труб, ссылки, - «И куда же они меня приведут или до чего доведут? Для начала было бы не плохо сменить наряд и прическу. И поскольку ссылки «Выход. ESC.» я не вижу, то попытаюсь угадать адрес, по которому смогла бы измениться» - продолжала размышлять Элис, и, увидев, ссылку которая могла бы быть дорогой к искомому месту, наступила вновь на приглашающую ступень со значком «http».
Продолжение следует...


Рецензии