Все закончилось

Пора смириться с тем, что меня в твоей жизни больше не будет. Что наши совместные прогулки, кино, обеды-ужины - давно канули в лето.
Я ушла.
Как уходят люди, покидая навсегда чей-то мир, чье-то пустое существование, -
Тихо.
И бесшумно.

Ушла так, как уходят влюбленные, но уже разлюбившие люди, - без веры в тебя и в какое-то будущее вместе.

Все кончено.
Нет.
Не верно.
ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Прости.

И твои круглосуточные смс, и звонки, которые раньше били током по коже, - все это лишнее. И ни к чему.
Прости.
Просто бывают моменты, когда нужно что-то решать, как-то действовать, и, черт возьми, двигаться с этой мертвой точки.
Я устала.
Я больше не верю.
И все твои признания, откровения, обещания - все это лишнее. Уже ничего не изменится.
Я слишком устала быть рядом с тобой.

Прощай.


Рецензии