Мама, я влюблена

Мама, ты прости, но кажется именно сегодня твоя дочь пьяна.
Отравлена яркой вспышкой повседневности и его чарующими глазами.

Она курит тонкие gently liberty и смотрит лишь на него.
Вслушивается в его речи, иногда - словно случайно - касается его ладоней...

Так нежно.

Мама, прости, но кажется, твоя дочь уже никогда не станет прежней.
Эта осень изенила ее, подарив самую случайную встречу неслучайных людей.

Твоя дочь пьяна.

Одурманена взором, легким шампанским и дымом кальянного табака.

Прости.

...

Но кажется, мама, что это - действительно он.
Ты знаешь... он так смотрит, что холодный дождь сразу становится водопадом.
Он так улыбается, что озноб превращается в горячий зной.
Он так дышит, что...

Ты знаешь, мама, он...
Каждый изгиб его тела, каждая мышца, каждая пульсация вен...

Мама, ты прости, но кажется твоя дочь пьяна.
Находится под наркозом ярких воспоминаний из-за ожогов его рук.

Он касался меня, мама.

Он вдыхал запах моих волос, ощущал их мягкость и шелковистость.

Он обнимал меня, мама.
Так случайно и осторожно, словно драгоценность.
Так резко и крепко, словно боясь потерять.

...

Мама, прости.

Я видела все твои 37 пропущенных и 9 смс.
Но понимаешь, там был Он.
Я просто не могла разомкнуть руки, отвести глаза и заставить сердце биться медленнее.

Ты знаешь, мне кажется, твоя дочь пропала.
На долго.
Возможно, даже навсегда.

У него такая смешная челка, мама,
И стрижка - клочками... так мило, так ненавязчиво-нежно...

Мама, прости, я пьяна.

Пьяна от его поцелуев, от аромата кальяна,
От всех сигаретных окурков, разделенных с ним на двоих...

Ты знаешь, что его губы касались моих изгибов,
Ласкали линию шеи, ключицы, и плечи, и... всё.

Ты, мама, прости, я сегодня все же не в адеквате,
Я все еще в беспорядке - пытаюсь собрать себя всю...

...

Мама, прости, я снова курю gently liberty - тонкие, с нотками счастья,
С воздухом, нежностью, дымом...

Мама, я влюблена.


Рецензии