О Тебе

О тебе я тихонько шепчу в тишине,
Про тебя создаю панегирики.
Больше нет даже чувств и отныне во мне
Только крик с легким привкусом лирики.
Я как ворон, но только без крыльев и глаз;
Одинокий, как армия Богова.
Повстречал я тебя и влюбился как раз
В самом сердце разбитого логова.
Я потерян и тихо шепчу в тишину
Про любовь, про тоску, про желание.
И твой голос несет мою тень в вышину,
А молчанье подобно камланию.
Я потерян и тихо мечусь в тишине,
В массе слов, невпопад и с неточностью.
Я люблю, и отныне во веки во мне
Только нежность в соитии с прочностью.


Рецензии
эх... как здорово! атмосфера близка мне. нравится-я-а))

Вячеслав Пьянков   05.08.2012 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав!

Алексей Владимирович Бойко   05.08.2012 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.