Этюд в розовых тонах. Стр. 5

- Это ты рисуешь? – Натка удивлённо подняла брови и осторожно дотронулась пальчиком до холста.
- А, ерунда! Это я от нечего делать.
- Всё время одни только розы рисует, - встрял Эдик. - А знаешь, розовые кустики, которые ты нам привезла в прошлый раз, уже зацвели.
- Слууушай! Красиво как! Я, между прочим, тоже в художественной школе училась, так что знаю, что говорю! Ой, - спохватилась Натка. - А подарок! Я же про подарок забыла! Цветы вручила, а подарок?
- Ну, я же просила тебя! – насупилась Лида. – Ты и так вечно прёшь сумки к нам.
- Да ты что? Как же без подарка в День рождения?
- Натка, как хорошо, что ты приехала! – повторил Эдик. – Тут такая тоска и никто не приезжает. А когда ты приезжаешь, Лидочка меня меньше ругает.
Лида хмуро зыркнула на мужа:
- Только не начинай!
Мэгги с радостным лаем запрыгала вокруг гостьи.
- Лидик, - начала Натка, - я тебя ещё раз поздравляю и желаю тебе, - девушка на секунду запнулась, - желаю тебе  столько счастья, сколько ты сможешь вынести! Вот! - она вручила Лиде пакет. – Посмотри сразу! Очень хочется узнать, понравится ли тебе.
Лида вынула из пакета овальный свёрток и ахнула:
- Мяч для водного поло!
- Аха! – просияла Натка. – Ты же говорила, что очень любишь поло. Кстати! Я поговорила с нашим директором! Предложила в программу тренировок включить водное поло для разнообразия! Я, думаю, желающие найдутся. А директор согласен! Тренером будешь ты!
- Я?
- Только попробуй сказать, что ты не согласна или не рада.
- Я рада, ох, как я рада, - выдохнула Лида.
- Урааа! – закричала Натка, и воодушевлённая Мэгги залаяла ещё громче.
- Натка, как хорошо, что ты приехала, -  в который раз повторил Эдик.
- А кто ещё будет? – поинтересовалась Натка, поглаживая счастливую Мэгги.
- Больше никого. Пашка заезжал утром. Побыл всего минут пятнадцать, его ожидало такси. К сожалению…или к счастью, - грустно улыбнулась Лида, - прошли те времена, когда я снимала для своих гостей целый ресторан.
- Ну и ладно! Мы и сами не заскучаем! Правда, Мэг?
Собака тявкнула и тронула лапкой Натку, чтобы та ни на минутку не переставала чесать её за ухом. Кузя опасливо выглядывала из-под лестницы.
- Кстати, анекдот! Сидит один мужик в ресторане…
Эдик нервно хохотнул.
- Подожди, я же ещё не успела…
- Натка! Всё, идём на стол накрывать! – скомандовала хозяйка.
- Да, девочки, оживился Эдик, - я приготовил отличную курочку в горчичном соусе! Пальчики оближете!
- Идём веселиться! – засмеялась Натка.


Рецензии