StrangeHotel

Опять. Каждый год одно и тоже. Постоянные переезды от одного отеля к другому. Я так скучала по тебе, мой странный отель. По твоим уютным комнатам, холодным стеклам и распахнутым настежь окнам, что выдувает всю ярость. Колючий ковер и равнодушные витражи балкона, оранжевые стены и фиолетовый потолок. Вот, чего мне не хватало последний год. Все мои эмоции куда-то пропадают, когда я здесь. Остается лишь холодность и пустота. И что-то, что заставляет вглядываться в блики света на подоконнике и искать там теплое, трепетное и незабываемое чувство красного цвета. Я ненавижу красный цвет и ты это знаешь. Иногда, я представляю, а как это, оставаться на одном месте. Никуда не идти, когда тебя не зовет дорога, и ты не считаешь пройденные мили под ногами. Вокруг один пейзаж: жаркое лето или цветущая весна. И ты варишься в этом котле не в силах выпрыгнуть из-за высоких стенок, как бы ни было горячо. Холод и пустота – вот лишь мои постоянные. Поэтому я ненадолго задержусь здесь, ведь ты знаешь. Что мне необходимы перемены. Пусть не внешние, но то, что глубоко во мне, что сидит там и постоянно нашептывает. Я не могу игнорировать это. И не хочу. Допью горький кофе и вперед. Меня зовет дорога. Я знаю, что пройду все пути в этом мире, кроме двух троп: войны и любви.


Рецензии
хорошо же!
люблю такие миниатюры
:)

Анс -Тот Самый   02.10.2012 20:53     Заявить о нарушении