Беспредел вприкуску

Приехал ко мне в гости дружок Лёшка. Сидим мы с ним, пьём кофе с пряниками. Вдруг за окном – дзынь-ляля – стёкла полетели. Лешка вскочил.
- Пойду разберусь!
- Да сиди ты! Это Сидоров у себя стёкла бьёт – с женой разбирается.
Сидим дальше, пьём чай с вареньем. Вдруг на улице – пиф-паф – стрельба началась.
Лёшка парень горячий – хвать за карман, будто там у него «Узи».
- Пойду, разберусь!
- Да сиди ты! Это Сидоров работает на задержание с поражением. Он у нас в подъезде заслуженным дружинником числится.
Сидим дальше, пьём компот с сухофруктами. Вдруг за окном – трах-тарарах – взорвалось что-то.
- Пойду разберусь! – не унимается Лёшка.
- Да сиди ты! Это Сидоров бандитскую разборку с кем-то учинил. Он у нас ещё и на мафию подрабатывает. Дело житейское.
Сидим дальше, пьём «Колу» с «Марсом». Вдруг на улице – бабах-бабах-бабах – канонада послышалась.
- Пойду разберусь! – упёрся Лёшка.
- Да сиди ты! Это Сидоров отстаивает свои политические наклонности.
- Ох, и надоел мне этот ваш Сидоров! – взрывается Лёшка.
- Не волнуйся – он всем уже надоел.
- Ну, так что?
- Так свой же! Но если хочешь… – Я влез на табуретку и крикнул в форточку, – Сидоров, надоел уже! Ко мне друг приехал. Не мешай общаться!
- Понял! – кричит с улицы Сидоров, – Завязываю пока!
Сидим с Лёшкой дальше, пьём пиво с воблой.
- Слушай: а почему тебя этот наглый Сидоров так сразу послушался? – интересуется Лёшка.
- Честно?
- Естественно.
- Если честно – не знаю. Чувствует, наверное, что терплю я пока его, но терпение это не беспредельно. Оно и лопнуть может. А если оно лопнет, представляешь, что может быть?
- Догадываюсь.
- Вот и молодец!
- Да и ты не огурец под шампанским, – ответно похвалил он меня.
Долго мы ещё в тот вечер с Лёшкой сидели, болтали обо всём, пили всякое, разным закусывали. А за окнами стояла такая тишь, что мороз по коже бежал: трудно с непривычки жить в нормальных условиях.


Рецензии