Не актуальная осень

Мне кажется, я стала не актуальной для этой осени.

 Она больше не теребит мои волосы, не засыпает листьями, лишь заставляет гулять по лужам ее несчастий.

 Такая странная.
 Совершенно без рыжего.
 Без прекрасного.
 В одном сером, насквозь промокшем, платье.

 Бередит мои сутки лязгами шин, криками прохожих и неотвеченными вызовами, по смс...

 Здравствуй, Осень.

 Ты так долго шла ко мне на свидание, опоздала своим настроением на пару-тройку лет и даже не извинилась.
 Мне не нужен дождь, когда он и так внутри.
 Я хочу солнце, когда в душе одни ливни.

 ...

 Я стала тебе не нужна.

 Ты больше не прислушиваешься к моим мыслям, не читаешь посты в жж, не готовишь мне завтрак.
 Ты больше не рвешься так яростно, как прежде, увидеть меня.

 Меньше времени вместе.
 Больше времени порознь...

 Я ушла от тебя, моя Осень.


Рецензии