Она знает, а ты нет

Глаза-то огромные. Стоит смотрит. Не сидит, не лежит, как кошке положено, – стоит. Смотрит.
А ты-то знаешь про нее, что она умная, значит, смотрит зачем-то, не просто так. И вот она знает зачем, а ты нет. И кто после этого животное?

И, главное, молчит. Всегда. Звуковая карта с рождения слетела.
А ты лопочешь: "Машенька, Машенька, девочка моя, что случилось, чего моя Машенька хочет?"… А она молчит. И смотрит. И в глазах огромных такая досада от твоей бестолковости! Боднет в штанину и уходит, брезгливо и пренебрежительно подрагивая кончиком хвоста. Мол, развивайся, эволюционируй, еще подожду.

Да, глупый мы класс, люди… Если нам слов не говорят, так мы и понять ничего не можем, только рукой махнем неуверенно, улыбнемся кривенько и оправдаемся: кошка, – чего с нее взять…

07.2012


Рецензии
Ириночка,рад был встрече.
Мой рыжий кот прожил со мной без малого девятнадцать лет. Мы понимали друг друга с полуслова, иногда ругались и тут же мирились. В каждой семье не без этого.Развивались и эволюционировали вместе. Одиночество тяжелей переносить глупому классу.
Всех благ вам, здоровья и успехов.С уважением.


Юрий Гринев   23.02.2013 21:01     Заявить о нарушении
Юрий!!! По-детски рада вашему визиту! (до чего сухие слова…) РАДА! Очень!
Будете смеяться, но поверьте, подумала: вот был бы Юрий поближе, позвала бы на борщик свеженький со сметанкой. Так захотелось хорошего человека вкусненьким угостить!
Знаю, что выгляжу радостной дурочкой и сама над собой хихикаю, но! Это правда!

Да, кошачье-человечья тема бесконечна.
Сейчас уже и поверить не могу, что когда-то я, маленькая горожанка, боялась кошек, представляете? Это, наверное, от того, что первый опыт общения с хвостатыми человеками у меня случился благодаря соседскому сиаму – на редкость недружелюбному субъекту.
С тех пор «благородных» в моей жизни не было, – все простые, понятные и незлобливые «сократы» и «цицероны». О своей Манюне могу повествовать часами. Но не буду.
Лучше почитайте, если интересно, «Осенний понедельник» - самый светлый и добрый мой рассказик без нюнь (редкость для меня).

Была вчера у вас, перечитывала любимое. И еще приду, по Коськину опять душу, уж больно я на него «запала» )))

Спасибо за пожелания, дорогой человек.
Очень даже взаимно!

Ирина Соцкая   24.02.2013 11:03   Заявить о нарушении
Читал и снова перечитывал твой «Осенний понедельник ». Присаживался рядом, глубоко дыша утренним терпким осенним воздухом, успевшим за ночь сбросить тяжести дневной суеты. Молчал, всматриваясь в неторопливо растекающийся с востока позолоченный солнечный мед, обрамленный заряной лазурью.
Видишь, не смог оторваться от твоих удивительно искрящихся определений, продолжая прислушиваться к включившему мотор теплому коту Капитону, крикам соек и щелканью сердитых белок. Чудесная образность пробуждения дня.

Продолжение.
Да, расстояние - злая помеха. Я заставлял себя прислушиваться (не принюхиваться) к соблазнительно пахнущему твоему далекому борщику со свежей сметаной. Знай раньше, что твоя обитель в Ставрополе, разыскал бы её. Раза два я дожидался в аэропорту вылета на «Аннушке» в Краснодар, возвращаясь на перекладных из Джезказгана. Мои «произведения» автобиографичны, а мой возраст продолжает возвращать меня в очень далекое прошлое, заставляя спускаться по ступенькам памяти. Словом, есть что вспомнить.
Ириночка, спасибо тебе за отзывы, рад твоим теплым оценкам.

Юрий Гринев   26.02.2013 16:25   Заявить о нарушении
Вспоминать можно по-разному, Юрий. У вас вот ласково получается, с воздухом, с благодарностью к прожитым, данным судьбой, дням. У меня так никогда не получится: все нервное какое-то, с перепадами, страхами за завтра, с оглядкой на вчера.
Потому так и ценю ваше.

Да, вроде не далек ваш Краснодар, но я там никогда не была. Да и нигде не была.
В детстве еще возюкали по средней полосе: Переславль-Залесский, Загорск, Ярославль, Москва. А потом… мы с мамой остались одни, и ей было не до путешествий. И у меня не сложилось.

Спасибо вам за «присаживание рядом», с вами хорошо, покойно. Приходите!
С теплом,

Ирина Соцкая   26.02.2013 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.