XII Откровение первое

      

                XII

     Наверное, пришло время приоткрыть то, что было завуалировано. Сложно понять меня даже зная столько лет всю мою жизнь, а тем, кто знаком со мной виртуально, и тем более не просто разобраться.
     Честна ли я? Не прибегаю ли к излишней обтекаемости? Да и что несёт в себе эта обтекаемость, так близко напоминающая неинтересную фантазию.
     «Кому нужна твоя биография? Ты никогда не была и не будешь величиной, которой стремилась стать в детстве. Да и что за абсурдность скрывается во всех твоих мыслях, желаниях, выдуманных экспериментах? В действительности как можно проще и адекватнее всё объяснить?» Вопросов и ответов задаваемых самой себе очень немало. Задавать их надо, отвечать на них надо. И признавать, и доказывать свою вменяемость просто необходимо.
Что бросается сразу в глаза? – Бесспорная зацикленность на себе.
     Отчего такое происходит? – От наличия комплекса неполноценности, которым страдает оппонент. В данном случае сама им и являюсь.
     Что послужило этому? – Природой вложенная болезненная завышенная самооценка. При наличии сложных жизненных условий происходит бунт, протест и нежелание принимать жизненные ситуации как должное. Вследствии чего, формируется неуравновешенность в психике, с обострениями. Иначе можно сказать – природная гордыня зашкаливала. Рождённая в стихии Огня, и одновременно попадающая под влияние Луны. Довлеющей полной противоположностью на моё существование.  В результате гремучая смесь, уравновешивающаяся желанием быть честной, справедливой, здравомыслящей, для начала.

     Не слишком ли много? – Нет, это лишь короткое вступление. И так, гордыня, и внутренняя убеждённость, с самого детства, в своей неординарности. Приводящие к тому результату, который вы сейчас наблюдаете.
     Вы понимаете, что невозможно, к  примеру сорок лет, осознанных размышлений описать за короткий промежуток. Невозможно сорок написанных дневников рассказать в двух словах. Но именно для вас, желающих распознать, что же в действительности описывается мной в моих «творениях» я даю прямую подсказку. Способности людей различны. И мои способности редки для нашего времени. Возможно несколько веков спустя, этим будут владеть каждый человек, а может и нет. Я не единственная, но каждый развивается и проявляет себя в своём направлении, и своими методами.
     Долгие годы саморазвития привели к умению ощущать свою душу вне тела. Однажды после перенесённого наркоза я приобрела более лёгкое умение перемещаться по «Пространству».       Надо уточнить, что при этом мне не нужно заниматься медитацией, что-то делать с собой или принимать какие-либо допинги. Наоборот, я принципиально не пью, не курю и не злословлю. У меня нет к этому ни тяги, ни отвращения. Мне просто это не интересно. Куда приятнее следить за процессом, который происходит со мной сразу в двух измерениях. Глупо звучит, догадываюсь. Да и не раз я видела выпученные глаза, при моих объяснениях. Но это то, что является фактом. И именно находясь в параллельном существовании я описываю то, что ощущаю, и самыми простыми словами излагаю, чтобы запомнилось лучше.
     Не верите? Естественно. И я бы не верила, и сейчас многим не верю, если чувствую, что с подобными явлениями дело обстоит совсем иначе.
     Но, жизнь штука для меня далеко ещё непознанная, вот и плаваю туда, где можно увидеть и понять что-то новенькое, неординарное. А куда ныряете вы - это уж ваш выбор, или ваш кармический омут.
     Для очень любопытных, или неравнодушный последует продолжение.
   


Рецензии