Москва, я ненавижу тебя 15

Другая Москва,не Златоглавая,а полукрещеная,с червоточинами,вся в парше предстала сегодня взору моему.Ассимилированная дворниками и подёнщиками,кровь из носу поношенная как шаль,а местами и вовсе изъеденная молью.
Евалифицируйте это как хотите,вламываясь без стука в метро и скорбя вместе с такими же утренними стояльцами и молильцами.Не могу я...
Вряд ли думающему человеку пристало писать о таком.
Я проснулся раньше будильника с одинаковой ненавистью ко всему времени,упущенному и тому,что и неродилось еще вовсе.Ах,как жаль имея вместе мозгов кашу с комочками,к тому же давно остывшую.Долго искал тапочки и трусы.Спать без трусов я мог только с одной женщиной.Стараясь ее не разбудить я продефилировал на кухню,где чайник напоминал старого солдата времен наполеоновских войн.Как предугадать новое утро,стоющим ли будет день или полное говно;карта может лечь поперек судьбы-тогда только пропал.
Сгладить московское утро может только полное отчуждение от него.То есть просыпаться не надо,не надо стоять в метрополитеновской толчее и уплывать в след за толпой на другую линию.Серая столичная жизнь,вкусно ли это?! или лишь достопримечательности церетельевского БРЕДреализма.Жаль,что у нас перестали отрубать руки тем,у кого они растут из жопы.
А я всё-таки прав,ни чем не спугнуть воробья с оголенного электричесского провода,ему реально похуй,он самурай в своем роде.


Рецензии