Рыбаки и рыбки

Я рыбачка. Любого мужика с удочкой пересижу. Ни пить мне, ни есть не надо. Воткну взгляд в оранжевый поплавок и замираю скульптурой.
Рука немеет, ломается болью запястье, спина колом, а я вся – там, в слоях серо-желтой воды.
Плаваю с карасями, головами ихними думаю: жарко тут, вглубь надо идти…

Вынимаю удочку, грузило вверх поддергиваю и – плюх – с новой надеждой да азартом. Кайф!

Часы сижу. Никаким словом заговоренным меня не оторвешь.

И… вот оно! То, ради чего!.. Поклевка!
Поплавочек тельцем дерг-дерг, кружится родименький, юлит хитрО и – бульк!!! Ушел!
Тяну-у. Есть!!!

Ах, ты ж моя хорошая!.. Чешуйками брызгает, трепещет, того и гляди крылышки выпростает и упорхнет в мокрость свою родную, с носом оставит.
Но я проворная, хватаю.

Держу ее на ладони, в чувствах тону: азарт с жалостью да восторгом воюют. Но знаю, что не отпущу на волю вольную, – рыбачка я!

Глажу ей серебринки спинные мокрые и понимаю, что ей от ласки моей еще больнее: мои 36 и 6 ее 15-ть огнем жгут, а руку отнять не могу. Уж больно чудо это чудесное за кончики пальцев цепляется, отпускать не желает: вот же, из всей этой водяной необъятности с каменьями да корягами такая кроха в руках у меня оказалась!

И не думаешь, что не голод утолить ловила, что просто убийца, что приманила, что больно рыбехе с крючка да в руку горячую, что котяньке сытому еще живую ее в забаву отдашь…
Стоишь как дурак, лыбишься и счастлив чему-то…
Да, странный мы зверь, люди… Страшный.

10.07.2012


Рецензии
Рыбачка... Вон какую наживку-то изготовили!
Мимо не проплыть...
Спасибо! И за неравно-мерно...

Алексей Кривдов   15.06.2013 20:32     Заявить о нарушении
Дааа... и наживка совсем не на рыбку ))))
Спасибо, Алексей! Заплывайте еще!
С теплом,

Ирина Соцкая   16.06.2013 09:40   Заявить о нарушении
Буду ещё проплывать мимо - загляну!)))

Алексей Кривдов   16.06.2013 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.