Ночи любви

Опять, что-то случилось с моей головой. Видать немало я принял на грудь позавчера или вчера, а может два дня тому назад. Мобильник я не нашёл, хотя обшарил все свои карманы. Барсетку с 10 тысячами я тоже где-то потерял. И лежал я в густой высокой траве искусанный комарами. Множество комаров, налитых моей пролетарской кровью, сидели на обнажённых частях моих рук, и как мне показалось, смотрели на меня своими сытыми маленькими буржуйскими глазками. Я смахнул их, правой рукой с левой руки, потом хотел об траву вытереть правую, но все эти налитые кровью комары успели использовать это время как шанс улететь.
                Остался только один, который всё ещё пил мою кровь и жалобно смотрел на меня,  да так выразительно, что я догадался, что бы он сказал, если бы умел говорить:
«Не убивай меня человек, хоть я противна тебе …»
(Тут я вспомнил, что кровь млекопитающих пьют комарихи,  И подумал, что так же любят и  женщины «пить» нашу вкусную "кровь":)
«…хоть я понимаю, что и голосок мой тонкий ужасно противен тебе, но кровь твоя так хороша и вкусна, что я готова отдать свою жизнь ради того, чтобы сделать ещё один глоточек, будь моя воля я не отпускала бы твоё тело далеко от себя, чтобы оно всегда было рядом и чтобы я всегда, когда бы мне ни вздумалось подлетала к тебе, и ты был бы мой, только мой, я разгоняла бы всех остальных комарих и кусала бы тебя не больно, достаточно, чтобы разозлить тебя и расшевелить, но и так, чтобы ты не бросил меня и не ушёл навсегда. Я почувствовала удивительный запах твоей крови издалека, из- за этой удивительно красивой реки и полетела вслед за подружками к тебе…»

Я не стал убивать комариху, подумал, что смысла уже нет убивать, всё равно укус уже случился, и ранка будет чесаться и убийство будет просто актом досады и местью, а мстить никогда не числилось в моих правилах.

Комариха сделала ещё пару тройку засосов, медленно с осторожностью, чтобы не сломать вынула свой тонкий хоботок трубочку и с трудом взлетела. Я, глазами провожая её полёт, увидел, как она села на куст сирени, который склонился надо мной.

Был май, самый удивительный месяц года и самое удивительное время мая -цветение сирени.
Я продолжал смотреть на комариху  и вдруг заметил, что она стала увеличиваться в размерах, вначале я подумал, что мне это всё кажется, но когда ветка под тяжестью  комарихи отвисла и комариха стала такой большой, что не удержавшись на ветке плюхнулась в увлажнённую росой траву.
«Эх, похмелиться бы сейчас,»
подумалось мне, хотя похмеляюсь я крайне редко, просто люблю иногда выпить поутру, так в своё удовольствие  …

Продолжение следует:  http://proza.ru/2011/03/24/471


Рецензии