Глава 1. Вступление

История одного Кота - своеобразная биография моей собственной жизни. Как сказала одна знакомая - это лучше назвать "Дневники Кота или Так жить нельзя!", но я все же решила оставить первоначальный вид.
История одного Кота - исповедь, грезы и слезы, разбитые мечты и жизни. От этих рассказов пахнет сигаретами, вином и пошлостью.
Пожалуй, я оставлю свое имя за занавеской "Кот".
Имена, личность и даты не вымышленны.
Будут использованы тексты песен разных исполнителей. Будут мои собственные недостихотворения.
Надеюсь, когда-нибудь я решусь издать этот бред... Пока все это - на ваш суд.

март-апрель этого года. Написано в какой-то старой тетрадке весьма неразборчивым почерком.
Так получилось, что быть Котом мне уготовила судьба. С самого детства я привык полагаться только на себя. И я боролся. И за себя, и против.
Судьба вырастила из меня прекрасного наследника собственного отца. Я был прекрасным Котом, Лордом всех Котов.
Но, к сожалению, я оказался дерьмовым человеком...
Конечно, если посмотреть на ситуацию со стороны, то я, как и всегда, ни в чем не виноват. Я выхожу сухим из любой ситуации, люди почему-то безумно любят придумывать мне всякие разные оправдания.
"Он нахамил нам? Ничего страшного, просто дала сбой вторая личность."
"Он послал нас к черту? У него проблемы, он решит их и скоро вернется."
"Он ушел от нас? Ну.. Мы подождем."
Был один человек, один-единственный, который не находил мне оправданий. Он просто тупо обвинял меня во всем происходящем.
И, конечно же, я верил каждому его слову и считал, что я действительно во всем виноват.
Люди твердили обратное.
Возможно, на то они и люди?
Но тот человек был особенным для меня... На протяжении всех пяти лет он умудрялся держать меня на коротком поводке. Он заставлял меня думать о себе даже тогда, когда мы были в ссоре. Он приходил тогда, когда я загибался. Был рядом, поднимал на лапы, а потом снова уходил. Громко, звучно, с пощечинами и скандалами.
Но стоило ему тихо позвать - и я уже сидел у его ног, заглядывая ему в глаза.
Люди смотрели на это и кричали о том. что мне нужно пробудить в себе цинизм и эгоизм. Но разве можно быть эгоистом тогда, когда ты отдаешь человеку свою жизнь?
Да что там одну.. Все свои девять жизней?
И вот этот самый человек сейчас утверждает, что все кончено. Что любви больше нет. Что он никогда не был рядом со мной счастлив. Да. возможно, был к этому близок, но откровенно счастлив - нет.
А на языке так и вертятся вопросы: "Тогда какого черта ты со мной спал, а? Какого черта? Или тебе кроме секса ничего не надо было?"
Это все происходило ночью. Мне оставалось только сидеть, нервно закуривая. Руки тряслись, зажигалка постоянно падала из рук, а по лицу катились крупные слезы. Сидел и убеждал себя, что плакать сейчас - делу не помочь. Хоть утопи я его в своих слезах - он меня больше не любит. Или не считает, что я нуждаюсь в его защите, которую он, как считается, может мне дать.
Вывод один - реветь бесполезно. Кричать тоже. Звонить людям уже не прилично, ибо время уже давно не детское.
На следующий день я, проглотив остатки ночной истерики, всеми силами постарался выставить его образ из своей комнаты-квартиры-головы. Получилось паршиво, ведь ошейник он так и не снял.
Но в этот день я встретился с другим.. Котом. О, Господи. Какой же это был Кот! Эти глаза, эти плавные движения, эта грация...
Пришлось напоминать себе, что я, вообще-то еще состою в отношениях. Мысль эта посетила мою голову непроизвольно, скорее всего, просто по привычке. Я знал, что эти "напоминания" долго еще не покинут меня. Я долго не смогу завести каких-либо отношений...
Но тот Кот.. Господи, Его руки-лицо-взгляд и тело...
Я был влюблен сразу, с первой колкой фразы.


Рецензии
Интересненько))
Хотелось бы продолжения)

Ульяна Коновалова   25.09.2012 15:35     Заявить о нарушении