Завтра Будет Война

Завтра будет война...
Разрываясь снарядом,
И в тебя, и в меня
Будут комья  лететь.
Завтра вспыхнет Она,
Что всегда ходит рядом,
Что боится огня,
Не боясь умереть.
Ты заляжешь в пыли,
Моя верная вера,
Моя гордая гордость,
Утонешь в слезах.
Будет гаснуть вдали
Завершенная вера.
Доживет непокорность
В прошедших веках.
Завтра будет война...
Не уйдет по-английски,
Поселится внутри.
Сон? Мираж? Дежаву?
Зазвучат имена,
Вспомнят страхи и риски.
И на "раз", "два" и "три"
Я пока что живу...


Рецензии
Вы как обычно великолепны!
Я, честно говоря, не совсем понял то, что Вы хотели сказать, но от самого произведения, в особенности от первой строки, просто мурашки по коже. Стихотворение оставляет именно Чувства, с большой буквы.
Спасибо!

Фериан   13.07.2012 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Что я хотела сказать по-сути не так уж и важно ведь :) У каждого остаются свои эмоции и восприятие!

Людмила Байгазина   13.07.2012 21:29   Заявить о нарушении