Бывало...

Сломя голову
Бывало, как рванешь от себя самой в бега, сломя голову, в какую-нибудь тьмутараканью! Прибежишь, а там уже я сижу.




Чемодан
Бывало, погонится  за мной ночью бандит, а я на высоченных каблуках с тяжеленным чемоданом без колесиков.
Пока  он этот чемодан до дома моего дотащит, ему уже не до меня!




Незнакомка
Бывало, приедешь в какой-нибудь  незнакомый Шопенхамн, идешь, шурша шелками и дыша туманами,
по какой-нибудь Майн Стрит, а навстречу сосед из квартиры номер 35 с какой-то незнакомкой.
И смотрит так странно, будто я ему незнакома.




Любовь президента
Бывало, приснится сон, что танцую в небесах волшебный вальс с Президентом.
Лица не вижу, но чувствую - это Он. И так меня любит, так любит...




Невероятное
Бывало, только подумаешь, а оно тут как тут! Лежит, улыбается и ждет, когда пиво в постель подадут!




Секрет
Бывало, размечтаюсь да так сильно, что по прошествии какого-то времени, мечта сбывается.
Но это большой эзотерический секрет! Впрочем,какой, к черту, секрет! Как иначе узнаешь,
что ты - дура?




Еще раз про любовь
Бывало, полюбишь страстно, навечно, романтично, а у него, как на грех,
прыщ на шее выскочит!




Доктор
Бывало, войдешь в автобус, а там доктор сидит. Смотрит на тебя пристально, а "здравствуй" не говорит.
И тут же у меня начинается  что-нибудь психосоматическое. Насморк,например.




Гадалка
Бывало, нагадаешь цыганке дальнюю дорогу и казённый дом, а она не верит,хоть и понимает, что неправа!




Честное слово!
Бывало, начнешь писать что-то очень честно о  себе , да так заврешься, что  потом даже в зеркале себя не узнаёшь.




Центр Вселенной
Бывало, несешься по жизни, боишься не успеть, опоздать. Вдруг, бац!, остановишься, как вкопанная, от простой мысли:
"А куда, собственно, спешишь?  Ведь ты сама и есть конечная цель, все в этом мире сходится на тебе,
именно ты  - Центр Вселенной".


Рецензии
Людмила, здравствуйте! Понравилось всё, особенно "Любовь президента", "Невероятное", "Центр Вселенной". С улыбкой, Татьяна из Америки.

Татьяна Левина   21.07.2012 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Я тоже рада нашему пересечению! Да здравствует Интернет Могучий, что всех соединяет! С теплом

Людмила Борман   21.07.2012 16:02   Заявить о нарушении