Други! Валерии Кузенковой сегодня уже, аж 12!!!

                Поздравим Миром нашего Автора!

            "Я уже не маленькая, мне
             послезавтра исполняется 12 лет!"
                Из откликов Валерии Кузенковой,      
                на мою работу.

   Дорогая Валерия! Поздравляю Тебя от всего сердца с этой изумительной датой в твоейславной биографии!       Вкусного варенья (почему-то хочется подарить Тебе земляничного и персикового), тортов и новых творческих изысков, не менее блестящих, чем в Твои предыдущие годы!

   У меня тоже недавно был День рождения. Дарю Тебе маленький отзвук от него в виде некоего экспромта:

Владимир Молчанов 2. "Горка, высотой в 60 лет",
                Эссе-экспромт, надиктованный по теле-
                фону и записанный Людмилой Николаевной
                Парамзиной в канун моего 60-летия на задан-
                ную ей тему: "Что я чувствую в зад своего
                юбилея?"

          Опубликовано в моей книге "Раздвоение"   
          и помещено в самом-самом конце моей       
          странички.

    Что я чувствую в этот День? Спросила бы чего полегче. Конечно,
 этот день, спси и сохрани Господь, останется Днем рождения. А что
 я чувствую? Да, какая вам разница? Я, как и Вы - живу! Что я чувствую...
    В начале я должен, обязан действительно ПОЧУВСТВОВАТЬ себя здесь и только после этого могу ответить на вопрос о том, что же
 чувствую.
    Я должен ОСОЗНАТЬ в начале себя на ЭТОЙ ГОРКЕ, ибо несть числа
 тем, через которые довелось пройти.
    Так, Вы спрашиваете что я чувствую?.. Все то же самое, плюс еще то,что мне посчастливилось, таки,дожить до этой горки и я начинаю ее осваивать, а Вы, лишь спрашиваете, что я чувствую.
    Спасибо всем, помошникам и хранителям, я докатился, до нее. И горку эту ни на какие предидущие не променяю. Я уже
 люблю ЭТУ горку! Но еще больше я люблю Вас всех. Тех кто позволили и позволяют быть мне на этой горке. Я люблю ВАС, слезы
 мои, боль и радость.
    Наверное, именно это чувство - одно из самых сильных, что я
 испытываю в этот день, на этой горе...
    P.S. Только теперь я начинаю по-настоящему понимать почему на
 Кавказе и Востоке с таким уважением относятся ко всем пожилым людям.
                Близнец, Собака - Верблюд,
                11 июня.


Рецензии