Красные Трусы как символ секса в революции!

                Мужики и дамы! Требуется ваша помощь!
      Я хоть конь и старый, но на лошадок гнедых ещё засматриваюсь. А в нашем офисе их целая конюшня! И вот вчера приходит на работу одна кобылка. По экстерьеру-то она так себе, не плохая. Но жизнью обижена. Сын у нее есть, а вот рысаки лет пять уже как рядом с ней не паслись. Назовём для ясности кобылку нашу РыжИгровой.

      Так вот, ко дню вчерашнему. РыжИгривая опоздала на работу минут на пятнадцать. Входит – и работа встала. Даже у меня встала! Работа, а не то, что вы подумали. Гарцует РыжИгривая к своему столу. Кофточка розовая, брюки белые… А сквозь брюки сияют КРАСНЫЕ революционные трусы!

      Ну мы (я и моё зеркальное отражение), переглянулись, да сделали вид, что ничего не заметили. Мало ли чего второпях не сделаешь. Я вот ширинку забываю застегнуть, так девчонкам это даже нравится! Ты, дедушка, говорят, большой шалунишка! И ударение так многозначительно делают на «большой»! Может с утра и РыжИгривая в трусах запуталась. Спросонья схватила не те – и бежать на работу!

    Я бы и писать об этом не стал. Но наступил день сегодняшний. И РыжИгривая опять опоздала на пятнадцать минут. Я уж свои окуляры заранее протёр, подготовился к встрече. И чуть со стула не упал! Кофточка чёрная, брюки белые, трусы – Чёрные!!!

     Это что ж получается? Она мне намёки, что ль, подаёт? Семафорит? Мол, Старый Конь, пора на борозду вставать! Намекает на сексуальную революцию? Или на анархию? Мол, со мной можно по-всякому!

      Вот и требуется мне ваш совет. Хочу спросить у тех, кто смыслит в этой акварели – что за намёки такие? Если хочет моего осеменения, так могла бы семафорить проще. Позавчера – красные трусы. Вчера – жёлтые. А если сегодня зелёные – тогда я б и попёр на неё!

     А то вдруг вставлю ей в перерыве, а у неё траур какой? По бесцельно прожитой жизни! Так чего делать? У своих спрашивать неудобно, засмеют старого. Жду ответов до завтра. Потом начинаю действовать по плану «Б».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.