Ты же сам говорил, что не сможешь со мной

Сообщения написаны, слова все уже сказаны.
А ты говорил, что прочной нитью мы связаны.
Ну, и где же, а, где эта прочная нить?
Нас уже не вернуть, о нас проще забыть.

Растоптать или сжечь счастье наше с тобой.
Ты уходишь? Иди. Я не стану другой.
Мы боимся последствий. Они будут, поверь
Нам быть вместе нельзя. Мы все знаем теперь.

Может, стоит простить? И тебя, и меня..
Может, все отпустить? В том вина не моя!
Ты же сам говорил, что не сможешь со мной,
Что оставишь попытки, что уйдешь вновь с другой.

Нет, держать я не стану. Я устала. Иди!
Скажешь, что не вернешься. Скажешь:"Все позади".
Любишь ты, это знаю. Не прошу повторять.
Ничего не исправить. Проще все потерять.

Потеряв, обретем мы с тобою покой.
Оставляя счастье наше под опавшей листвой.
Разойдемся опять по разным мы берегам.
Знаешь...буду скучать по твоим я губам.

Может быть, ненадолго. Может быть, навсегда.
Ты захочешь вернуться, ну, а я скажу: "Да".
Только боли не меньше, мы играем с судьбой...
Ты же сам говорил, что не сможешь со мной.

MV
Mari S.


Рецензии