Испытание любви

                «Испытание любви».
               
Дождь  не прекращался уже вторую неделю.  Воздух уже просто просырел, но жара не спадала, поэтому и влажность была такая сильная, и дышать было тяжело, несмотря на дождь. Алла  пока дошла  с работы домой была мокрая насквозь,  даже зонтик не спасал, хотя идти было всего десять минут.  Дома,  скинув мокрую  одежду, она прошла в душ, долго стояла под прохладной водой, пока не почувствовала, что уже начинает замерзать, потом хорошенько растёрлась полотенцем , надела махровый халат, сварила себе кофе и только удобно устроилась в кресле перед  телевизором, как раздался телефонный звонок. Это скорей всего  был Вадим, её бывший муж, с которым они расстались год назад. Вадим ушёл от Аллы к молоденькой девочке, только окончившей школу.  Причём ушёл неожиданно. Пряча глаза  сказал: - Прости меня пожалуйста, но я хочу полноценную семью и детей, у меня уже крупный бизнес и мне надо всё это передать наследникам, я тебе благодарен за всё, но я больше так не могу.  Я открыл счёт на твоё имя, и каждый месяц буду переводить на него  определённую сумму денег,  независимо, будешь ты одна, или выйдешь замуж, но это будут только твои деньги. Прости, меня ещё раз , если сможешь.      
              И ушёл. Оставил ей квартиру, машину, которую ей подарил, все драгоценности, шубы, всё… и всё для неё сразу перестало существовать. Она безумно любила Вадима и он её тоже, они были великолепной парой, просто созданы друг для друга, жили в любви и согласии, пережили тяжёлые времена, у Вадима прекрасно стал ладиться бизнес, отношения были всем на зависть,  душа в душу, но было единственное …но…. У них не было детей. Семь лет они были вместе, к кому они уже только не обращались, ко всем светилам, какие только есть в этой области, в каких санаториях Алла уже только не была, какие курсы лечения только не проходила, всё было бесполезно. И самое удивительное, после самых, супер крутых обследований обоих, выяснилось, что они оба здоровы и нет никаких проблем, но почему – то забеременеть у Аллы не получалось.  Вадим  не оставил Аллу совсем, он помимо её пособия дарил ей подарки, на все праздники , а иногда и просто так, когда они переодически встречались , потому что несмотря на расставание, он всегда был в курсе её жизни, каких – то проблем, всегда старался их решить и постоянно помогал. Иногда ей даже казалось, что и не было расставания, а всё это было страшным сном. Но наступало время, когда Вадим уходил, к той, к другой, и тогда становилось невыносимо больно и одиноко.
             Звонки не прекращались, Алла сердцем почувствовала, что это Вадим, но трубку не брала. Минут через пять телефон замолчал, Алла расслабилась и переключила канал, показывали её любимый сериал.  Только она устроилась поудобней, как раздался звонок в дверь, звонили непрерывно, неотрывно   держа палец на звонке.  Алла тихонько  подошла к двери, и осторожно  заглянула в глазок, так и есть, это Вадим,  интересно,  что ему надо. Она открыла дверь : - Вадим, что случилось? Вадим просто ворвался в прихожую, схватил Аллу в охапку, видно было, что он сильно взволнован : - Ты что не отвечаешь по телефону, ты,  что с ума сошла, я места себе не нахожу,  всё бросил , думал что- то случилось, что тяжело было трубку снять?  Алла отстранилась : - Я устала на работе и задремала, а ты меня просто перепугал своими звонками.  Ужинать будешь , раз уже приехал?  Видно было, что Вадим сильно взволнован:  - Буду!  - сказал он как раньше.    – Ну,  тогда мой руки и за стол!  Алла в душе  была просто счастлива: - Ну,  надо же, вот взял и бросив все дела примчался, и всё только потому, что она не отвечала по телефону. 
          Поужинав, Алла начала  убирать посуду со стола, Вадим сразу начал ей помогать, как  в старые добрые времена. Алла чувствовала, что он хочет ей что – то сказать, но не решается.  Они сели пить кофе, и вдруг, Вадим, волнуясь сказал: - Алла, давай съездим на выходные в загородный пансионат, ну, помнишь, в тот, в котором мы с тобой  часто отдыхали , в «Залесье»? Алла немного растерялась, да, Вадим приезжал на праздники, отправлял её  на курорты, но вместе они нигде  не отдыхали.  – А как же твоя жена?  - Давай, мы с тобой поговорим об этом на выходных, поехали, пожалуйста!  Алла улыбнулась:   - Ну, хорошо, но если ты только   пообещаешь мне, что прыгать  в озеро с дерева ты не будешь, а то каждый раз ты говоришь «хорошо», и все равно не можешь  удержаться!  - Не буду! Обещаю! – было видно, что  его напряжение спало.  Они ещё  поболтали об общих знакомых,  обменялись новостями с работы, и потом распрощались, договорившись, что в пятницу вечером   Вадим заедет за ней на работу.
        Пятница выдалась настолько суматошная, конец месяца, куча документов, отчётов, все суетятся, Алла так замоталась, что даже не пообедала, и вспомнила о поездке уже только когда позвонил Вадим.  Алла была настолько уставшей, что у неё была только одна мысль…поскорее лечь спать. Она мысленно похвалила себя, что собрала сумку ещё накануне, сейчас она бы не смогла это сделать, настолько устала.  Ехать надо было около часа, они поужинали и разошлись по  разным номерам.  Алла сразу рухнула просто на кровать и заснула. 
          Утром она проснулась от стука в дверь. На пороге  стоял Вадим, в руках он держал поднос  с завтраком и вкусно пахнущим кофе.  – Доброе утро! Как спалось?  - поинтересовался он.  – Просто прекрасно, я впервые за последний месяц выспалась.  Позавтракав они отправились кататься на лошадях, потом загорали и купались в озере, Вадим, как и обещал не прыгал с дерева, хотя по его детскому задору в глазах, было видно, что ему  этого очень хотелось.   Но слово своё он умел держать, это одно из качеств, которое очень нравилось  Алле   в нём.  Потом они поужинали, и отправились на  дискотеку .  Натанцевались так, как во времена их первых встреч, когда они переодически «зажигали» в клубах.  Они шли, взявшись за руки, как во времена их счастливой  совместной жизни, вдруг Вадим резко остановился, привлёк к себе  Аллу и крепко поцеловал.   – Алла, мне надо тебе кое – что рассказать, только выслушай  меня   пожалуйста внимательно, и попытайся понять, на прощение я уже не рассчитываю.
           Когда мы с тобой развелись и я якобы ушёл к другой, это была  вынужденная мера,  и я не жил с этой девочкой, просто она согласилась мне помочь.  И уж конечно я бы никогда не оставил  тебя и не ушёл к  другой, из – за того, что у нас  с тобой нет детей, поверь, я тебя очень сильно, просто безумно люблю, и раз уж так получилось, то мы бы  просто  взяли малыша из приюта, и не одного.  У меня со времён моей молодости,  остался заклятый «друг», сначала мы действительно дружили, но потом  я стал успешно заниматься бизнесом, а он продолжал  заниматься афёрами.  В итоге я процветал, а он опускался всё ниже, я предлагал ему помощь, но он только язвил, что честно жить не хочет и он «реальный  пацан», потом он сел,  я пытался ему помогать и отправлял передачи, но он их возвращал, потом прислал письмо, что он меня ненавидит лютой ненавистью, проклинает и что, если бы  мы были вместе, то он бы не сел, и что, когда он выйдет, он мне отомстит.  Прошли годы, всё это забылось, тем более он был моим лучшим другом, и я думал, что он просто от обиды это сказал, но год назад, в один из обычных дней, ко мне на фирму заявились два дюжих молодца, скрутили меня и увезли в какой – то заброшенный дом, где со мной встретился –  Олег,  мой лучший  друг.  И заявил, что если  я не перепишу весь бизнес на него, то он уничтожит всю нашу семью.  Помнишь, когда тебя чуть не сбила машина. А у твоей мамы вырвали на улице сумку и до смерти перепугали, а когда у моих родителей обваровали квартиру и устроили погром? Всё это были его проделки, и намёки, что он не шутит. Я как – будто  согласился, меня доставили обратно в офис  и дали две недели срока, чтобы переписать всё на него. Я посоветовался с моими верными помощниками, начальником службы безопасности и моим юристом, и мы придумали план, но для этого мне надо было развестись и жениться вновь , чтобы перевести всё на имя моей новой жены,  как – будто всё принадлежит ей. Роль моей новой жены согласилась помочь сыграть дочь, Владимира  Сергеевича, моего партнёра из Питера, крупного бизнесмена и большого авторитета. Естественно , он бы меня не предал, слишком много нас  связывает. Конечно,  проще было бы просто ликвидировать моего дружка, но опуститься до такой подлости я не мог и не хотел.  В итоге, у нас всё получилось, и взбешённый  Олег  попытался меня убить, за что получил опять новый срок и уже надолго. Мы уже полгода, как переоформили все документы и ты опять моя законная жена,  связи помогают везде,  я просто хотел, чтобы ты меня выслушала, поняла, простила и не ненавидела.  Я прошу тебя, давай опять будем вместе, я тебя не предавал, это всё было ради нас. Алла  облегчённо заплакала, как – будто камень упал с её души: - Я всегда знала, что ты не мог так поступить и причём внезапно, всё ждала, что ты мне со временем честно  объяснишь свой поступок. Я тебя тоже очень сильно люблю, Вадим, и всегда была тебе верна, я даже думать не могла о других.  Вадим взял Аллу на руки и отнёс в номер, ночь они провели уже вместе, наслаждаясь друг другом после долгой разлуки.
          Всё опять у них наладилось, чувства стали ещё крепче, они пережили   наверное самый  тяжёлый период в их жизни, и в разлуке не отказались друг от друга, а продолжали крепко любить , хранить верность, и не предать друг друга.  Через полгода произошло чудо, Алла узнала, что беременна, Вадим был на седьмом небе от счастья, носился по несколько  раз  в день за чем – не будь вкусненьким, что она желала в  тот  момент и даже ночью бегал то за мороженным,  то за пирожными,  то за шоколадом, именно таким, какое Алле хотелось в данный момент. 
            Если чувства сильные, искренние, и настоящие, то ничто не способно разрушить их и разлучить  любящих людей, они все равно будут вместе, назло всем невзгодам.


Рецензии