C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Повесть о среднестатистической женщине - 8 глава

                8.

  Он позвонил ей, но она не ответила. Может быть, он просто хотел узнать о ее сыне? Валера чувствовал себя  неловко. От Романа он знал, что Карина одна. А, что если парень не все знает? 
  Да, уж лучше бы не знал, что взрослый седой мужик, который год  вспоминает тот нечаянный поцелуй. Он ждал  ее приезда, зная, что она безумно любит сына и должна, должна приехать снова. Но все обернулось трагедией. Тогда он не позвонил, не выразил сочувствия на словах, но сам лично отвез парня на вокзал, а что еще он мог сделать.
  Рука, было опять, потянулась к кнопке, но Валера удержался. Он собирал вещи в коробку, скоро этот кабинет перестанет быть его. Судьба делала новый виток, его  способности мыслить аналитически, предвидеть и просчитывать оценены в другом ведомстве. Что ж, по крайней мере, голова будет занята и он не совершит подобной глупости – звонить женщине, которую однажды украдкой поцеловал.
  Но через полгода, когда он вошел  в курс новых обязанностей, которые, впрочем, мало  чем, отличались от предыдущих, разве только принадлежностью к службам, сидя перед новеньким планшетником, не удержался и позвонил. Карина ответила. Пока шло соединение, он взял себя в руки:
- Здравствуйте, Карина, забыл Ваше отчество – он помнил, но не хотел быть официальным.
- Добрый день, Валерий Александрович, - ее голос был все таким же звонким, а камеры у обоих были отключены – и хорошо, что не помните.
- Как поживаете? – Ему хотелось знать о ее жизни все, но разве  женщина расскажет. Когда-то они говорили с ней до полуночи, и она была  честна без всякого кокетства.
Его волнение передалось Карине, отчего в голосе  сначала появились высокие нотки, а потом  он неожиданно сел. Она откашлялась и начала рассказывать о том, как живет - без украс и без жалобных стенаний:
- Работа, дом, сын. – Вот три конька, на которых зиждется вся жизнь, - подвела она итог.
- А, что нового у Вас?
- Работа. Но все, что я могу сказать о ней, это смена площади на центральный проспект. Да разве кабинет чуть больше, - он засмеялся. И от этого теплого смеха Карина забыла, о чем еще хотела спросить его. Возникла неловкая пауза.  Единственно безопасная тема – Роман. И они оба одновременно заговорили о нем: о его продвижении по службе, о семье. Но и эта тема была исчерпана, расставаться не хотелось, но и сказать, не выдав себя, ему было нечего. Она, словно почувствовав это, пожелала ему удачи и попрощалась.
  Он дождется праздника и позвонит снова. На этот раз она включит камеру и он, наконец, увидит ее. Она отрезала волосы – это его огорчило, он помнил их прохладное шелковистое прикосновение к своим рукам. Она смутится, скажет, что постарела, и он бы не узнал ее, встреться с ней случайно. Но, может оттого, что солнышко светило ей в лицо и Карина по-детски щурилась, он не увидел тех морщин, о которых она говорила. А вот ямочка на щеке звала прикоснуться к ней губами. Он тысячи раз слышал поговорку «Бес в ребро», но сейчас чувствовал себя глупым пацаном, который готов сбежать в самоволку, чтобы на мгновение оказаться рядом с ней и опять забыться в поцелуе


Рецензии