Новые летние частушки-2 всё того же Деда

" Я на пляже полежу,
По песочку похожу!
Раньше я ходил "налево"-
Нонче старость одолела!

 Слышу, мне кричит сосед:
Штой-то света у нас нет!
Я ему: подумай сам-
Што ж, мне лазить по столбам!

Слышу, мне кричит соседка:
Бабку твою вижу редко!
Я ей шуткой отвечаю-
Где бывает, я не знаю!

Полететь бы на Луну,
Прихватив с собой жену!
Может там радикулит
Наши спины распрямит!

Я нашёл за баней что-то-
И теперь одна забота:
Как продать это в музей
И "срубить бобло" скорей!

Быстро отпуск пролетел-
Такую "песню" внук мне "пел".
А я ему сказал в ответ-
Я без отпуска сто лет!"

* * *

Так пел Дед на сеновале,
И опять соседи знали:
Снова Дед так напевает-
Значит- пить не прекращает!

    10 Июля 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11207104048


Рецензии