29. 10

3-39. 29.10... Мне 20... У меня жажда... Нет, ни жажда знаний, ни жажда движения.... Просто я хочу пить... Кромешная тьма, как и вся моя жизнь. Сквозь нее я пробиваюсь к холодильнику... Ослепительный свет убивает мою тьму, к которой я так привык. Холодильник, издеваясь надо мною, дарит мне то, что чуждо. Но я хочу пить. Пить ... Свет, давящий мне на глаза, дает мне влагу, необходимую для моего существования.
6-39. 29.10... Как же я люблю понедельник... Заройте меня в одной могиле с его изобретателем - и он точно поймет свою ошибку.
Опять – холодильник. Здравствуй мой лучший друг! Колбаса, майонез, и хлебушек на столе. Боже, где повара французских ресторанов? Но ничего страшного – я и без них справлюсь. На стене висит всякий хлам – какие-то репродукции умерших давно гениев, до которых мне дела нет. Что там говорить -  мне даже до картины моего друга – ну вы поняли... Какая-то хрень в рамочке с цветочками... Он умер, и надеюсь он нашел общий язык со своими кумирами... Дай бог ему здоровья...
7-29. 29.10. Может пора выходить? Да ну его! Я еще чуть-чуть новости в интернете почитаю... И музыку послушаю... И видео посмотрю... и комментарии где-нибудь оставлю... Ну и просто посижу... Супер... Как же здорово...
8-00. 29.10. Может пора?
Ну ладно -  так уж и быть... Юго-запад – хороший район, есть где погулять. Но интернет... Я лучше по Лувру похожу! Шаурмы не хотите? А я возьму. И газировочки куплю... Вот, оно счастье...
Здрасте, унылые лица утреннего метро! Как вам? А я хочу всех убить... Но Ремарк меня спасет... Почитаем...
Осторожно, двери закрываются, следующая станция Проспект Вернадского...
Так... Тут – неинтересно... перелистаем. Вот, уже ничего...

*                *                *

«Господи, помоги мне сдать экзамен...»
Так, надо отвлечься. Слава Богу, что со мной Ремарк...

*                *            *
И зачем я читаю эти сопли?!... Спасибо, что наступили на мои нижние конечности, я очень рад! Не мешайте классику читать, неучи... Стоп...

*                *                *
«Какой милый! И тоже с Ремарком!»
*                *                *
 
Какой, к чертовой бабушке, Ремарк! Тут Такая девочка стоит! Так... Подойти или просто глазеть?... Ладно, ночью потом поспоминаю....Надеюсь она далеко едит...
*                *                *
«Ой, мне на следующей выходить! Ладно еще чуть-чуть проеду... до кольца... может подойдет...»
*                *                *
Может все-таки подойти... Да ну ее! Наверное, парень есть... Или дура... или просто неадекватная...

29.10. 08-29 Следующая станция Кропо.... 


Рецензии