НАДО ЖИТЬ...

Куда уходит летнее тепло?
У грустных  кленов  зябкие  ладошки…
Как будто отболело, отошло,
но на  душе  опять  «всё  те  же»  кошки.

Мне Бог помог простить и отпустить одним вопросом: «Это твой мужчина?»
Ответа нет... Не знаю, как он мог? Надеюсь, у него была причина…

Закровоточит куст рябины вновь,
и синева Небес, как отраженье глаз.
«Сильнее смерти может быть Любовь!» 
Я думала, так Бог сказал о нас…

Опять уходит летнее тепло, и тонкой паутинки-жизни нить 
Натянет, как струну, груз сердца моего, но Бог прикажет строго  –
 
                НАДО ЖИТЬ!


Рецензии
Какие у Вас замечательные стихи, Алла.
Пронзительные.. чувственные...
И еще заметила, что Ваши стихотворения не просто близки мне и понятны...
Каждое из них настолько своевременно...как будто Вы прочувствовали и мои тревоги и радости...
Вчера вечером я задала точно такой же вопрос...
А утром "услышала" - НАДО ЖИТЬ!
Спасибо, Алла, за Ваше творчество.
С признательностью, Ксения.

Ксения Лаптенок   10.07.2012 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ксения!
Мы - только части целого. И поверьте, я абсолютно точно прочувствовала всё, что тревожит Вашу прекрасную душу... Будь иначе, Вы просто прошли бы мимо моего скромного творчества, как проходят тысячи других, ищущих для себя только то, что в данный момент нужно их мятущимся душам...

Все встречи предопределены, до мгновения, до той самой точки, которая и станет "точкой опоры", чтобы "перевернуть" свой мир...

НАДО ЖИТЬ, Ксения!

Алла Войцеховская   10.07.2012 14:24   Заявить о нарушении
Это именно так, Алла.
Только кажется, что случайно я познакомилась с Вашим творчеством.
У Бога на все есть время и случай, и мы не случайно оказываемся в правильном месте и в правильное время.

Ксения Лаптенок   10.07.2012 14:34   Заявить о нарушении