Первая ночь

Я хочу всем своим сердцем убить зло, я его ненавижу, но мое желание убить его и чувство ненависти, есть ни что иное как зло. Получается ,что есть хорошее зло?  Или это проявление добра, но как же, если для добра неприемлема ненависть? Выходит  зло породило во мне другое зло. Банальность, но это так. Из-за того что это банальность мне хочется разорвать себя на куски, ведь все произошло как у многих. Но видимо я немного отвлекся. Добро побеждает зло? Но как же, если добро это: смирение, понимание, любовь к ближнему, способность жертвовать своими желаниями и собой во благо другого человека и другие замечательные качества. Как можно победить страдания, смерть, ненависть, бездушие, эгоизм, апатию к окружающим меня людям? Ситуация: к вам подходит убийца где-нибудь в небоскребе, в комнате, которая слабо освещена, но все, же вы можете видеть его черное лицо. Он вам говорит:- Готовься к смерти, ублюдок! Ты сейчас сдохнешь! В начале я засажу пулю тебе в колено, потом в живот, а потом я посмотрю, что будет, добить тебя быстро или заставить страдать! Добро? Свет? Любовь? Нежность? Все это забыто! Я признаюсь себе! Но я ненавижу людей, которые скрывают это от себя самих, это глупо! Человек может измениться в лучшую сторону, если он поймет и признается себе в том, кто он есть на самом, деле перестанет играть ту роль, которую он примерил «на чуть-чуть» и остался в ней надолго.  Ну, вернусь к случаю. И что бы вы ему ответили, начали молить о пощаде или «Добро» стали бы рассказывать ему о дружбе, о любви,  об  истоках его действий. Да он настолько идиот, что  просто напросто не будет даже слушать вас, если ему покажется это сложным, да и просто не будет слушать, он засадит тебе пару свинцовых пуль в брюхо, так что дышать будет не возможно.  Ну и тогда каждый защитник теорий «все в мире хорошо», аля лгунишка (Я охирительный парень, мне на всех не насрать, Я не эгоист!) конечно же, подумает:     «какой же он все-таки несчастный человек, жалко его, если бы я не подыхал тут, я бы ему обязательно помог». Правда, они же так подумают? Верно? О даааааа именно так мы же такие добрые в этой лживой жизни такие правдивые, светлые, белые люди! Что ты, что ты?!!  Так вот зло, искореняется только злом, порождая новое, которое будет уничтожать старое! Я так надеюсь, что я ошибаюсь. Но ведь и вправду, если так посудить, то я прав! Дай-ка подумать… Ну частично, бывает, что добро подаренное другому человеку, заставляет  его задуматься над собой, сравнить себя плохого с чем то хорошим, понять свою ничтожность  и измениться. И как хотелось бы, чтобы такое случалось как можно чаще. Добро так же порождает добро. Я думаю что добро и зло это одно целое, что-то неразделимое. Одно, но то, что мы все время делим на две части и от этого страдаем. Следуют принять это единым, но это невероятно тяжело и представляется это как-то смутно. Наверное, похоже на бред с первого взгляда, но мне наплевать, если кто-то не в силах это понять, это не говорит о нем с не очень хорошей стороны (вот опять что-то плохое). Всем нам нравиться доброта, дружба, любовь. Но нам это только нравиться, мы живем другим. Да, мы стремимся ко всему этому, но мы идем но по той дороге, которая нам нужна, мы свернули налево, а не направо. Мы лишь будем находиться в мучениях ища того, чего не получим здесь, или получим что-то фальшивое. Да сначала мы порадуемся, но к концу поймем, что все это - kind of crap (ерунда, дерьмо ). Но будет поздновато. Но это не обо всех. О большинстве.  Некоторые выбирают правильный путь, надеюсь я тоже. Думаю, что я родился не в свое время, ну или не в том месте, что одно точно. Надежда и вера на лучшее никогда не умирают точно, что бы там ни говорили. Жаль, что на бумаге нельзя полностью выразить свои мысли и чувства, они частенько убегают. (Оправдание перед самим собой)


Рецензии