Приступ нежности

Все это уже когда-то было. Все повторяется – ошибки не учат. Нет, не будем называть опыт ошибками… Это не ошибки, а нечто из разряда «это не могло не произойти». Сердце рисует радужную картину, где все заканчивается не так, как на самом деле закончилось – все продолжается, и мы счастливы…

Бывает я мысленно веду параллельную жизнь. Изменяю свою историю, переписываю ее заново. Вот мы вместе, живем в Питере, снимаем с тобой квартиру. Ты сразу устроился на работу – я в тебе не сомневалась! Я в поисках работы, и все-таки ее нахожу. Мы проводим дни, повинуясь сердцу. Ходим гулять, я даже вытаскиваю тебя в театр. Наши будни трудны, но когда мы попадаем домой, нам так хорошо… Я чувствую, что люблю тебя, а ты меня.
Я помню время, когда мы не могли с тобой наговориться, мы говорили обо всем: прошлом, настоящем и о нашем будущем. У тебя много планов, ты хочешь детей… я слушаю тебя и верю тебе. Мне хорошо.
Мы познакомились зимой… «Познакомились» - это неточное слово. Мы так часто встречались в стенах Дома Культуры, что уже было неудобно не здороваться. Я начала здороваться первой, потому что не могла не отозваться на искреннюю улыбку в ответ. У тебя был заинтересованный взгляд. Дальше было очень интересно и забавно встречаться, на самом деле случайно: на концертах, в парке, на улице, на экзамене… Это была череда встреч, которая подтолкнула нас к общению.
Мы гуляли и говорили… я чувствовала себя немного опьяненной любовью. Не зря любовь сравнивают с легкими наркотиками. Сначала хорошо, а затем наступает ломка… Дальше началась зависимость под названием «Я скучаю по тебе…» Мы созванивались, переписывались настоящими бумажными письмами, которые я безумно ждала и перечитывала по многу раз… Каждый раз ты писал, «заходил издалека»: сначала про учебу, обязательно про погоду, потом про общих знакомых, прошлую жизнь… мы обсуждали ситуации, которые уже прошли, я тебя ревновала, ты очень много любопытничал… В итоге, письмо заканчивалось тем, как ты скучаешь по мне, и как хочешь приехать домой. А я читала эти письма с мурашками по коже и слезами на глазах, и все, чего я тогда хотела, быть рядом с тобой в эту минуту. Раз в год ты приезжал, и мы виделись.
Сейчас мы созваниваемся раз в полгода и говорим по часу. Нам есть о чем говорить. Для меня ты по-прежнему родной человек. Но я отпустила тебя, и все закончилось.


Недавно у меня повторилось это состояние… когда чувствуешь взаимную нежность. И опять становится хорошо от того, что можешь делиться с человеком всем, открыться.. а в голове одна единственная мысль не дает покоя: «пусть это не заканчивается…» Но и это закончилось.

На самом деле у меня все хорошо. Работаю. Много планирую. Живу. Но иногда я вспоминаю моменты, когда минуты превращались в вечность, мгновения, которые сохранились в моей памяти навсегда и к которым так хочется вернуться. Все это мне кажется произошедшим не со мной, в какой-то другой вселенной, не моей…


Рецензии