Торквемада

Начало.

Мужчины стояли, скрестив мечи. Один в белом и с улыбкой во все 32, второй в черном, в крестах и стиснув зубы. Оба были уставшие, запыхавшиеся. Видимо долго дрались перед этой сомнительной минутой покоя.
-- Торкве, ты же знаешь, я этого не хотел. – На самом деле человек в белом, по возрасту скорее походил на парня, на вид ему было не больше 22х. Хотя и вышеупомянутому Торкве больше 25 не дашь.
-- Ты убил его, нехристь! Адово отродье! – У 25летнего темные волосы были убраны в хвост, правда, за время драки, тот под растрепался. Его собеседник внешне напоминал врача, и дело даже не в одежде. Светлые волосы, стрижка, очки и только правый глаз как-то необычно прикрыт челкой.
-- Его убил не я, а твои бравые ребята,.. друзья или соратники, называй как угодно. – Послышался болезненный скрежет металла. Их стойка была совершенно не надежной.
-- Они пытались помочь ему! Спасти его!.. Очистить от скверны, которой ты отравил его святую кровь..!
Парень с темными волосами издал звук более всего похожий на рык, сильнее давя на меч. Лезвие, искря, соскочило и, если бы не гарда, могло оставить "Доктора" без пальцев.
Светловолосый ушел в сторону, легко уклонившись от выпада.
-- А он просил ему помогать? Очищать? Ему впервые в жизни было хорошо. За это он жизнью и поплатился, так? – Блондин, в принципе, только защищался, а вот его собеседник, казалось, зверел с каждым словом.
-- Не смей! Заткни свой нечестивый рот! Он был ангелом, пока ты, проклятый выродок, не грызанул его в шею! Ему не могло это понравиться, слышишь?! Не могло! – Удары становились все сильнее и беспорядочнее. Торкве, иногда, даже не попадал по мечу блондина.
-- Ха! Да пойми, это не может, не нравится. Даже твоя шейка трепетала бы под моими клыками, доберись я до нее. – Парень рассмеялся, в очередной раз, уходя от опрометчивого выпада.
-- Я убью тебя, вампир, я вырву твое черное сердце и сожгу на алтаре перед Божьим ликом! Будь ты хоть сто раз верховным! Я добьюсь разрешения! Такая мразь, как ты, не должна порочить эту землю своим присутствием! Ты сдохнешь как собака! – Глаза Торкве налились кровью. Он бросился на блондина, чуть не напоровшись на его меч. – Ты сдохнешь! Сдохнешь! – Повторял он с глубокой болью в голосе.
Но парень в белом, был как призрак, в очередной раз увернулся, оставив тонкую полосу от меча на щеке собеседника. След крови окрасил и без того румяную кожу. Толчок в спину, в ту же секунду, такой же ненавязчивый. Торкве с глухим звуком упал на землю.
-- Это мы еще посмотрим. – Вампир ушел, растаял в воздухе, словно его и не было.



Праведница.

Парень переминался с ноги на ногу, стоя у решетчатых дверей. Темные волосы уже почти совсем растрепались. От хвоста остались одни воспоминания, в виде резинки, кое-как собиравшие их разрозненные пряди. Он нервничал, в руке крутил крест, до этого неприкосновенно висевший на шее. То сжимал, то вновь расслаблял пальцы.
Наконец, из-за решетки послышался тихий и очень мягкий женский голос.
-- Что привело тебя ко мне?
-- Ваше святейшество. – Парень начал неуверенно. – Я… мне нужно получить… мне необходимо разрешение на охоту. – Он заглянул по ту сторону. Была видна только тень женской фигуры, но ничего четкого, хотя по голосу можно было предположить, что его собеседница достаточно юная особа.
-- Поведай мне о темных деяниях того, кого, на твой взгляд должен поразить гнев божий, и ответь, почему ты пришел прямо ко мне? – Голос был четким, вкрадчивым и казался неимоверно добрым, не смотря на предмет разговора.
-- Аббатриса, деяниям этого чудовища нет конца и края. Вся его жизнь утопает в разврате и крови невинных. Он не чтит церковь, богохульствует. Он еретик и безбожник! И я пришел просить у вас разрешения избавить мир от этого существа. – Парень вслушивался в каждую интонацию голоса собеседницы.
-- Хорошо, я верю тебе. Я подпишу разрешение. Назови мне его имя.
Парень встрепенулся, его глаза заблестели, но он молчал.
-- Ну что же ты? – голос ласковый и немного печальный, нехотя подтрунивал дать ответ. – Ты знаешь, для меня и так тяжело выносить такие решения, зачем же ты медлишь?
Темноволосый снова переступил с ноги на ногу и с силой сжал в руке серебряный крест.
-- Его имя – Мураки, один из Темных Лордов этого города. – Замолчал. Ожидание было невыносимым.
-- Я знаю его. – Аббатриса поняла, почему пришли к ней. – Но он верховный…
-- Да! Но так больше не может продолжаться. – Парень перебил. -- Он совершенно не управляем – не уважает нас, не чтит вас. – В голосе звучала злоба, а на щеке все еще была видна свежая отметина.
-- Он верховный… -- Голос девушки был все так же спокоен. Теплый и размеренный. – Ты ведь знаешь правила. Я не имею права подписать разрешение на верховного. – Ласковый, спокойный, умиротворяющий голос.
Парень сделал шаг к решетке, на него тут же уставилась охрана.
-- Но если не вы, то кто? Кто еще может мне помочь?! – Может и нехотя, но он начинал повышать голос.
-- Так это нужно тебе или все-таки людям? – Нотка любопытства.
-- И мне… и людям. – Темноволосый осекся, но деваться было не куда. – Он убил моего брата…
-- Я знаю эту историю. – Аббатриса встала и прошлась по комнате, за прутьями решетки мелькал только туманный силуэт. – Я видела этого вампира своими глазами. Поверь, он не такой как ты думаешь. Я не хочу выгораживать его, но все мы твари божьи… И он тоже. Я надеюсь, ты поймешь меня.
-- Но, ваше святейшество! – Торкве подскочил к самой решетке. Охрана тут же его скрутила, хотели увести.
-- Нет,.. оставьте его… -- Голос снова стал печальным. – Пойми это, то, что ты чувствуешь – жажда мести. Она неутолима, так же как и его жажда крови. Это темное чувство, если ты позволишь ему поглотить тебя, твое сердце почернеет, и ты станешь таким же, как он.
-- Я? – Только парня освободили, как он снова вцепился в прутья. -- Я никогда не стану таким как он! Моя вера искренняя, а намерения чисты. Я хочу очистить мир от этой скверны! – Темноволосый буквально тряс решетку.
-- Я надеюсь, что ты когда-нибудь поймешь меня, и простишь,.. но сейчас… -- Был отчетливо слышал тяжелый вздох. – Я не имею права начинать войну из-за твоего брата. Многие из нас погибли сражаясь. Но законы существуют не только для нечистых, они так же и для нас.
Пальцы Торкве хрустнули от того, с какой силой он сжимал прутья. Аббатриса продолжила.
-- Ступай с миром, и пусть Отец наш небесный согреет твою душу и исцелит рану утраты, что так ядовито ноет в твоем сердце. Надеюсь, ты меня поймешь. – Девушка снова встала, но на сей раз звук шагов удалялся, она попрощалась и ушла.
Темноволосый все еще сжимал прутья решетки.
-- Я… это так не оставлю… -- Он прохрипел это очень тихо, в пустоту, похоже, что сам для себя.



Ошибка.

Осень, почти полночь. Темно. Ужасная погода – холодный ветер и мелкий, бьющий в лицо дождь. Руки дрожат то ли от холода, то ли от ожидания.
Не далеко от парадной в тени остатков листвы, стоял парень лет 25 на вид. Темные волосы убраны в строгий хвост, черный кожаный плащ, с вытравленным крестом на спине, четки на поясе. На руках перчатки с металлическими вставками.
Немного поодаль еще несколько пареньков, взъерошенных, в более простой, поношенной одежде. Кожаные куртки с характерными потертостями, глаза бегают. Темноволосый стоял спокойно, ребята нервно утаптывали траву под ногами, стараясь при этом все же не выходить из тени.
Темноволосый неожиданно встрепенулся.
-- Я надеюсь, вы будете мне верными до конца…
-- Да, да, до конца… -- Послышались осипшие голоса в ответ.
-- Я думаю, вы понимаете, что у нас нет на это права, но совесть важнее. – Темноволосый хрустнул костяшками пальцев. Он смотрел куда-то вдаль.
-- Да, совесть. Да… -- Словно зомби повторяли они.
-- Благослови нас отец всевышний. – Произнес парень в плаще и сделал жест, что бы остальные притихли.
Вдалеке показалась фигура в белом. Существо шло медленной, размеренной походкой, почти плывущей, как привидение. На лице чуть заметная улыбка, в ушах играет музыка на всю громкость. "Привидение" шло не оглядываясь, и не смотря по сторонам. Челка скрывала правый глаз, сквозь волосы иногда пробивались блики очков.
Так неспешно светловолосый в белом дошел до парадной, не заметив ни парня в плаще, ни толпу поодаль. Он только остановился, что бы закурить.
Темноволосый вытащил из кармана пистолет, целился в голову. Нажал на курок, но в последнюю долю секунды блондин инстинктивно отшатнулся. Пуля просвистела перед самым его носом, обжигая чутье ароматом пороха. Короткий взгляд в сторону, точно в глаза стрелявшего и "призрак" бросился в парадную, но не к лифту, а на лестницу.
-- Не дайте ему уйти, или нам всем конец! – Заорал темноволосый. – Толпа бросилась следом, словно свора диких собак.
Белая тень мелькнула на переходном балконе, все быстрее приближаясь к крыше.
-- Отрежьте лестницу, а я перекрою выход на крышу. – Уже тихо говорил темноволосый в подобие рации.
-- Так или иначе, я убью тебя. – Прошептал он уже стоя в холле верхнего этажа. – Я убью тебя…
Неожиданно со стороны лестницы послышался шум, и в помещение всей толпой ввалилась недавняя свора. Увидев своего командира, они явно впали в замешательство. В глазах темноволосого вспыхнула злоба.
-- Вы что его упустили?! Как это возможно?! – Парни, молча топтались, изредка поглядывая друг на друга. – Чего вы встали, быстро прочешите каждый этаж, он не мог далеко уйти! Держать связь, найдете, сообщите мне! Вперед!
Уже через пару секунд темноволосый снова остался один. В душу стал закрадываться страх, что вампиру каким-то образом удалось сбежать. Ему было страшно не за себя. Но осознание того что это его первый и последний шанс, единственный шанс уничтожить того, кого он ненавидел всем сердцем, всем своим естеством, не давало ему покоя. В эфире тишина, казалось, прошла целая вечность. Глаза болели от напряжения, и парень прикрыл их на пару секунд, сжимая в руке все тот же пистолет.
-- А ты, я вижу, разучился охотиться сам. – Знакомый голос резанул слух. – Темноволосый, еще не успев открыть глаза, выстрелил туда, откуда исходил звук. Пуля со звоном разбила единственную лампочку.
-- Это Торквемада, все ко мне, он здесь наверху!!! – Проговорил Торкве в рацию. Он прижался спиной к стене, крутил головой и судорожно всматривался в полутьму.
-- Тебе никто не ответит. – Дыхание вампира, тронуло кожу темноволосого. Еще один выстрел. Звук осыпающейся на пол краски вперемешку с бетонной крошкой.
-- Выходи, дьявольское отродье! – Торкве наконец взял себя в руки, пульс замедлился, сердце своим биением перестало заглушать окружающий мир. Он лишь краем сознания почувствовал присутствие, как его учили когда-то давно. Выстрел…
Кровь брызнула на пол. Фигура в противоположном углу с шипением сползала вдоль стены. Одежда теперь не была такой уж белой. Темноволосый подошел, держа пистолет готовым выстрелить в голову.
-- Ты имеешь право попросить меня отпустить твои грехи, но боюсь, тебя это не спасет. – Пистолет дулом упирался в серебристые волосы.
-- Тогда позволь, я кое о чем тебя спрошу..? – Голос блондина был непривычно хриплым.
-- Спрашивай.
-- Скажи, ты знаешь, почему ваше же первое правило, запрещает охотиться по одному, и тем более, на таких как я? – Мураки медленно поднял голову, так что челка открыла оба глаза.
-- Не переживай, мне и одному хватит сил, что бы хорошенько спрятать твой труп. – Темноволосый смотрел блондину в глаза. Но тот, неожиданно, рассмеялся.
-- Ты не прав… -- Правый глаз вампира, казалось, подсвечивался неестественным голубоватым светом. – Это нужно потому, что поодиночке, вы люди, не способны противостоять нам и дело далеко не в физической силе. – Блондин медленно поднялся, все так же смотря собеседнику в глаза.
Торкве хотел выстрелить, но почему-то не смог, пальцы просто отказывались слушаться, словно вся та усталость, которую он старательно загонял подальше, разом навалилась на него. Вампир продолжил.
-- Я не хотел этого, видит бог… -- Мураки говорил, спокойным, размеренным, почти усыпляющим голосом.
-- Не богохульствуй. -- С силой выдавил темноволосый, после чего рука окончательно опустилась, пальцы разжались. В глазах его царила пустота. Одна секунда, один рывок, схватить пистолет и выстрелить, на сей раз он не промахнется…
-- Ты хоть знаешь, как много сил отнимает заживление такой раны? – Вампир аккуратно расстегнул черный плащ собеседника, не переставая смотреть ему в глаза. – Как сложно мне даются все эти трюки без постоянной подпитки? – Еще пара застежек верхней амуниции охотника поддались бледным пальцам. – Я не хотел этого, но мне надоело. И в этот раз, ты заплатишь за мою кровь своей… -- И только когда серебряные щитки, соединенные ремешком и служащие последней защитой для шеи, упали на пол, их звон словно разбудил сознание Торквемады.
Темноволосый изо всех сил рванулся к пистолету, но шею пронзила неописуемая боль. Восприятие прорвалось сквозь дымку, навеянную вампирьими глазами.
-- Нет!!! Не смей делать этого со мной!!! – Крик сорвался на озлобленный хрип. Всепоглощающая боль пронизывала все тело. Кончики пальцев коснулись пистолета, но парень уже их не чувствовал. Где-то в голове прозвучало "дорого заплатишь". Боль вырвала из тела остатки разума. Второй рукой темноволосый все еще пытался оттолкнуть Мураки, но та безвольно лежала на плече вампира, в глазах потемнело. Торквемада думал, что такой на вкус может быть только Смерть.





Продолжение. Часть 2 -------->


Рецензии
Как никогда прекрасно...Вдохновляет.
И с кем ты ныне, я то - одинок
Вернее так - мне бы хотелось вас увидеть
Да только в месяцы - один звонок
Да я любитель пропадать и все не вечно
Как странно - мне приелось "их" менять
Сложнее вериться и все не так беспечно
Пусть облачно, но не к чему, тебе, об этом знать
Я просто бы хотел остаться рядом
Побыть с тобой, как ты со мной была
Со всеми вами - большего не надо
Ведь ты тогда меня назад ждала...

Даниил Смайлик Грулев   25.12.2012 02:31     Заявить о нарушении
Эх, ну а страничку то зачем закрывать? Получилось прямо таки приглашение к закрытой двери...

Валерий Ворон Воронов   25.12.2012 03:10   Заявить о нарушении