ТЁмною НОЧью хОчется Очень прям в МОРе подрУжку об

ВОЛны огрОмные бело-пЕнные, мЫсли тёмне неизмЕнные...
А тЁмною НОЧью - МНЕ хОчется Очень - прям в МОРе подрУжку обнЯть!
   (Ещё одна версия моего Опуса)

МНОГо мЕсяцев - не на мЕсте МЫ -
В дАльнем плАваньи морякИ.
И тЁмною НОЧью -
ВОЛны грохОчут,
И ХОчется Очень -
МИлых ПодрУжек обнЯть!

Меня МАМа ж ведь -
В понедЕльничек -
В СевастОполе - между бУхтами -
Как на Острове, - родилА
И АндрЕем ведь - назвалА!

И в моИ вот сорок лет -
Уж проплАвал я - двадцать лет,
Уж проплАвал я - ВЕСЬ ОкеАн -
БЕЛых МЕСТ в НЁМ - для меня -
ДавнО уж НЕТ!

Я подвОдником - да на Атомке -
НАчал плавАть уж - в восеинАдцать ЛЕТ!
И ТРИ ГОДа уж,
Как в похОдах я -
Да в дежУрстве был - боевОм, -
ПОЛных ТРИ ГОДа был в похОдах я -
БороздИл ВЕСЬ МИРовОй я ОкеАн -
И АтлАнтику, и ЛедовИтый ВЕСЬ ОкеАн -
От Сканд-ЗЕе, МУРманска -
И по САМый аж МагадАн!

А в <граждАнке> я - уж сеинАдцать ЛЕТ -
Как вдовЕц -
Хоть ЖЁН - НЕ было
И покА - ещЁ - НЕТ, -
В САМом пре-дальнем плАваньи -
Я морЯк -
Вот ужЕ - сеинАдцать ЛЕТ! -

ДалекО плАваем -
В дАльнем плАванье -
На НАШих РУСских кораблЯх -
РабОтаем - для чужИх -
ЗаокеАнских - ТЁТей и ДЯДЬ,
А ЧТО с НИХ взять - с Этих ДЯДЬ, -
ОНИ ж в Норт-ТАуне ведь сидЯт -
И жИрно пьют, да и едЯт...

А МЫ ИМ ЛОВим РЫБку -
КомУ-то ИМ - ЗОЛОТУЮ,
А для МЕНЯ, для НАС - НИКАКУЮ -
А по ценЕ для НАС -
ЖУТЬ дорогУю -
Можно сказАть - тоже -
РЫБку - ЗОЛОТУЮ!

И промышлЯем МЫ - почтИ круглый год -
ВдалИ от роднЫх и прОчих берегОв -
От НАС ЛЁТу на самолЁте -
СОрок часОв -
30 тысячь килО -
В Южном-вьЮжном секторе -
НЕ роднОй МНЕ АтлАнтики,
А ТИХого и Индийского океАновских -
От НОвой ЗелАндии -
До АнтАрктики и до Кейп-ТАуна,
Что в Южной Африке, -
С БАЗой в Норт-ЛЭНДе, в Норт-ТАуне -
В НОвой ЗелАндии...

И В дАльнем плАваньи -
ВСЕ мечтАем МЫ -               
МНОГо мЕсяцев -
Не на мЕсте ж МЫ -
Не на СУШе ж МЫ -
КАК бы с БАбою -
ВдвоЁм побЫть,
Да покрЕпче бы - полюбИть!

И в тЁмнык НОЧи -
МНЕ хОчется Очень -
ПодрУжек обнЯть!
Да ЗДЕСЬ в океАне -
У НОвой ЗелАнди -
ОткУдв ж ИХ ВЗЯТЬ!
               
А вЕтреной НОЧью -
МНЕ хОчется Очень -
ПодрУжек помЯть!
МНЕ хОчется Очень -
ПодрУжек обнЯть-поласкАть! -
Да ТУТ - в океАне -
У НОвой ЗелАнди -
ОткУдв ж ИХ ВЗЯТЬ! -
ОткУдв ж подрУжек ТЕХ ВЗЯТЬ!?

ВОЛны огрОмные - сИние тЁмные,
НОЧи тЁмные, даж коль пОздние, даж коль звЁздные;
Волны пЕнные  бело-пЕнные,
МЫсли тёмне неизмЕнные -

ХОчется Очень - тЁмною НОЧью -
ПодрУжек обнЯть!
Да ЗДЕСЬ в океАне - у НОвой ЗелАнде -
ОткУдв ж ИХ ВЗЯТЬ!

Там за вОлнами - смЕртью пОлнЫми -
МорякА подружка ждёт -
НОЧью тЁмною - ближе к пОлночи,
Коль любОвник к НЕЙ - не придЁт...

ХОчется Очень - тЁмною НОЧью -
ПодрУжек помЯть!
Да ТУТ в океАне - у НОвой ЗелАнде -
ОткУдв ж ИХ ВЗЯТЬ!?
   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
И прошУ у ВАС прощения, коль я КОГО обИдел-оскорбИл!
        Владимир Крыленко  10 июля 2012


Рецензии